јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты SsangYong Rexton

SsangYong

“ест-драйв SsangYong Rexton

“ест-драйв SsangYong Rexton

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»сполнение об€занностей

5 олесо ћарт 2008

SsangYong Rexton

ƒмитрий “ытюченко



¬ сегодн€шнем автомобильном мире заимствование элементов дизайна или агрегатов у моделей других производителей стало вполне р€довым €влением. “акие Ђодалживани€ї, нередко забавные, а местами подсудные, тренируют пам€ть эффективней иных заумных методик. ¬прочем, в этом деле SsangYong Rexton II слабый помощник. ¬се-таки лицензионные двигатель и коробка передач Mercedes у внедорожника второго поколени€ остались прежними, так что долго разминать извилины воспоминани€ми и сравнени€ми не придетс€. «ато под капотом автомобил€ по€вилась новенька€ турбина с измен€емой геометрией, котора€ не без гордости преподноситс€ как собственна€ разработка корейской компании. ¬ ней-то, собственно, и заключена основна€ перемена, случивша€с€ с силовым агрегатом.

”становка этого новшества добавила несколько сухих цифр в техническую документацию модели и позитивных ощущений владельцу. ѕри прежнем объеме мощность 2,7-литрового дизел€ повысилась с прежних 165 до 186 л.с., а кру- т€щий момент вырос с 340 аж до 402 Ќм. Ќеплохо звучит, да? “ак же, как и мотор до 3500 мин-1. ѕосле этой отметки своим насыщенным тембром он начинает откровенно раздражать слух.   счастью, это Ђпонимаетї и 5-скоростной автомат, который аккурат в тот момент м€гко переходит на следующую ступень.  стати, о существовании мануального режима ј ѕ можно вообще оставатьс€ в неведении. ѕри интенсивном разгоне автомобиль и так с завидной прытью устремл€етс€ вперед практически без провала в нижнем диапазоне оборотов. ј при обгоне принудительное понижение передачи ощутимого эффекта не дает, так как автомат считает это личным оскорблением и быстро Ђидет на повышениеї.   тому же само Ђручное управлениеї организовано весьма неожиданным способом: миниатюрный рычажок на левой боковой части селектора ј ѕ приходитс€ большим пальцем правой руки двигать вперед-назад. Ќо это дело привычки.

ѕриноравливатьс€ придетс€ и к невесомо легкому рулевому колесу, которое запросто вращаетс€ мизинцем. Ќа ограниченном пространстве парковки магазина или при неспешных перемещени€х в городском потоке это безусловный плюс. Ќо с увеличением скорости усилие тоже не растет Ч така€ податливость отнюдь не добавл€ет информативности. “ак что с прохождени€ми поворотов Ђсо свистомї лучше повременить: может, в следующей версии внедорожника рулевое управление будет более точным? ¬едь заменили же неразрезной задний мост прежнего Rexton независимой 8-рычажной подвеской Rexton II, пусть даже только в топовых вариантах исполнени€. —разу и крены уменьшились, и неровности дороги стали меньше чувствоватьс€ в салоне. ≈сли уж на то пошло, то и над невн€тной педалью тормоза стоит Ђпоколдоватьї, а то рассчитать нужное усилие довольно непросто. ƒавишь несильно Ч ожидаемого замедлени€ не происходит, чуть пережал Ч пассажиры на ремн€х повисают.

≈ще одно немаловажное отличие богато оснащенной тестовой версии Ч посто€нный полный привод без понижающей передачи. ¬ обычном режиме т€говое усилие распредел€етс€ в соотношении 60% на 40%, при пробуксовке автомобиль сам понимает, как и когда изменить пропорцию крут€щего момента. ѕоэтому если к Ђоффроудуї потенциальный владелец относитс€ без фанатизма, а бездорожье в его понимании ограничиваетс€ припорошенной снегом дорогой до дачи, Rexton 2.7 XVT Ч оптимальный вариант.

 онечно, смена поколений не обошлась без эстетических изменений в дизайне модели. ѕусть даже весьма скромных: внешне Rexton II отличаетс€ новыми решеткой радиатора и формой фар головного света, а салон слегка преобразила передн€€ панель иной конфигурации. Ќо, пожалуй, сама€ заметна€ метаморфоза недавно произошла со стоимостью Ђфлагманаї, упавшей сразу на ощутимые 70 тыс. рублей. ∆аль только, оставшиес€ 1210 тыс€ч тоже не кажутс€ Ђбирюлькамиї Ч достойных предложений в этом ценовом сегменте немало.

“акой разный приводЕ

¬недорожник предлагаетс€ с трем€ вариантами полного привода. Ќа дорогие версии устанавливаетс€ посто€нный AWD. Ѕолее скромные по цене модификации оснащаютс€ системой TOD (torque-on-demand), когда в обычных услови€х эксплуатации задействован только задний привод, а при необходимости автоматически подключаютс€ передние колеса. ¬ самом бюджетном исполнении Rexton II эксплуатирует Part-Time 4WD, где водитель может принудительно подключить передний привод.

¬ождение

Ётому автомобилю €вно не помешали бы более чуткие руль и тормоза.

—алон

“€жело искать огрехи там, где их нет. ћеста здесь в достатке, кресла удобные, а управление системами автомобил€ простое и пон€тное.

 омфорт

¬ топовых комплектаци€х есть все дл€ удобства водител€ и пассажиров, и даже немного больше. ѕо€вление независимой задней подвески значительно снизило крены кузова и повысило пассажирский комфорт.

Ѕезопасность

ƒаже в базовом варианте исполнени€ имеютс€ ABS, ESP и фронтальные подушки безопасности.

÷ена

Ќесколько завышена.

ƒостоинства и недостатки

+ —импатична€ внешность, т€говитый двигатель, комфортабельный салон.

- Ќеинформативные тормоза, чересчур легкий руль, завышенна€ цена.

Ќаше мнение

Ётот автомобиль, пожалуй, наилучшее на сегодн€шний день творение корейской марки в –оссии. ѕрежде всего, в отличие от спорных по дизайну собратьев, Rexton II вполне гармоничен внешне.   тому же внедорожник обладает неплохими ходовыми качествами. ќднако цена кажетс€ нам немного завышенной.

© 5 олесо

ћарт 2008

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  SsangYong Rexton

ѕрочитано: 1766 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы SsangYong



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

 ак выбрать подержанный автомобиль
 ак выбрать подержанный автомобиль

—оветы эксперта

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак не уснуть за рулем в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross