SsangYong

Тест-драйв SsangYong Rexton

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

С Лениным в башке

Автопилот Май 2008

Ssang Yong Rexton

Александр Ставров



Будучи большой черной машиной, Ssang Yong Rexton, обладает всеми достоинствами и недостатками большой черной машины. Будучи произведением корейской автомобильной промышленности, Rexton обладает всеми специфичными качествами азиатского транспортного средства. Это одновременно и крадущийся тигр, и затаившийся дракон, и ниндзя, и Чебурашка, и морковка, и острый перец.

Прежде всего, надо сказать, что возможным хулителям этого автомобиля придется сильно постараться, чтобы найти на российском рынке сопоставимую по цене-габаритам-впечатлению машину. Если же не думать о цене, близкой к адекватному миллиону рублей, а лишь заняться имиджем и рассматривать Rexton, отраженный зеркалом заднего вида какой-нибудь неказистой малолитражки, то впечатление будет еще сильнее. Сослепу внушительный корейский внедорожник можно принять и за BMW X5, и за сотый "круизер", и за Lincoln Navigator, короче за машину, которой лучше сторониться, а не бодаться с ней. В условиях города с мало-мальскими признаками цивилизации Rexton показывает достойную для машины такого класса проходимость, то есть он спокойно лазает по высоким бордюрам, исправляя несовершенные дорожные траектории, паркуется на газонах и тротуарах в местах ограниченного паркинга и преодолевает неровности некондиционированного асфальта. В условиях сельского внедорожья Rexton выступает в качестве осторожного и осмотрительного бойца. Что вполне объяснимо, учитывая, что на бездорожье автомобилю приходится полагаться только на полный привод и хорошую резину и не рассчитывать на помощь каких-либо механических или электронных помощников.

Большим черным автомобилям противопоказано быстро ехать в принципе. На большом черном Rexton это не нужно, это даже небезопасно. На скоростях свыше 140 км/ч (а максимальная скорость нашего тестового дизеля — 177 км/ч) автомобиль превращается в северокорейскую ракету Taepodong, которую успешно запустили, но про которую нельзя сказать наверняка, что она долетит и уж точно нельзя сказать, куда она долетит. Отключение системы ESP, которой всякий уважающий себя производитель готов оснастить любой автомобиль, будь то спортивное купе или лесовоз, добавляет адреналину в и без того кипящей крови драйвера. Машина начинает сильно поскрипывать и угрожающе раскачиваться, повинуясь не столько рулю, сколько ветрилам. Действительно, в такие моменты крепкая хватка огромного, богато отделанного деревом штурвала помогает успокоиться только водителю, пассажиры же продолжают нервничать и источать запахи нечеловеческого страха. Короче, водитель, соблюдай скоростной режим!

Короткие спурты на светофорах автомобилю Rexton, однако, даются куда как безопаснее и доставляют гораздо большую радость всем. Главным образом потому, что разгоняется Rexton хотя и уверенно, но плавно, как и положено 2,7-литровому дизелю. Повысить резвость можно, перейдя с "автомата" на ручной режим. Этот переход раскрывает пользователю автомобиля глубину и оригинальность инженерной мысли специалистов Ssang Yong. Им можно немного попенять на некоторую непоследовательность. Она проявляется в том, что процесс сдвига рычага коробки в режим "мануал" требует заметного усилия всей руки (где-то даже напряжения и бицепса, и трицепса), тогда как процесс переключения передач, напротив, дается удивительно легко и осуществляется шаловливым движением мизинца. В самом деле, такой необыкновенной легкости управления скоростями нет ни у какого другого автомобиля (ну разве что у болида "Формулы-1"). Чтобы перейти вниз или вверх, нужно поддеть вперед или назад едва выступающий на массивном, как топор лесоруба, рычаге "заусениц" с плюсом-минусом. Или воспользоваться тоже очень маленькими, с рублевую монету, кнопками на руле.

SsangYong Rexton — весьма комфортный автомобиль. Даже, несмотря на некоторые эргономические просчеты, свойственные компаниям, ищущим свой творческий путь и не вступившим еще в пору совершенной зрелости, мудрости и перфекционизма. Если сопоставить список дополнительного оборудования Rexton и какого-нибудь немецкого автомобиля, то очень может даже статься, что Rexton окажется богаче. У него действительно есть очень многое. Кожа на сиденьях и электрорегулировки с памятью, раздельный климат-контроль, ABS, ESP и система помощи при движении под горку... И даже гнездо для USB-карт! Не у всякого баварца или штутгартца такое есть. Но почему-то все клавиши управления в машине не сведены воедино, а разнесены по разным углам. Для того чтобы послушать USB-музыку нужно нажимать одни клавиши, для радио другие, для дисков (и вот парадокс: USB есть, а MP3 — нет) третьи. Умом этого не понять, остается только тренировать руки и дивиться многообразию современного автомобильного мира. В этом мире Rexton — если и не царь-лев, то уж во всяком случае, и не тварь дрожащая.

© Автопилот

Май 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SsangYong Rexton

Прочитано: 3105 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SsangYong



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020