јвтомобили ї “ест-драйв ї Subaru ї Subaru Impreza ї “есты Subaru Impreza

Subaru

“ест-драйв Subaru Impreza

“ест-драйв Subaru Impreza

ќбзоры и тесты

ќбзор ’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»ной, другой

5 олесо ќкт€брь 2007

Subaru Impreza

ћаксим ≈горов



Ўпионские фотографии Impreza уже давно блуждали в сет€х »нтернета. Ќовую внешность обсудили даже самые ленивые. ћногие из интересующихс€ были удивлены внешним видом дебютанта: Subaru лишилась фамильных черт. Ќо пон€тно, что шпионские фотографии, как и большинство концепт-каров, могут серьезно отличатьс€ от серийной продукции. “ак случилось и на этот раз. ∆ивьем Impreza выгл€дит более гармонично, чем на фото. „то касаетс€ внешности, то многие моменты позаимствованы у других представителей распространенного —-класса. ¬ частности, очень знакомыми кажутс€ лини€ остеклени€, покатый капот и выраженные колесные арки. ѕлохо ли это? ” каждого будет свой ответ, но причины такого подхода известны. ƒело здесь в новой политике руководства компании Subaru и суровых европейских законах.

¬первые за€вив о себе в 1991 году, Impreza сразу вышла в лидеры. ƒебют этой машины открыл сегмент легковых автомобилей с полным приводом. —пуст€ некоторое врем€ состо€лись премьеры зар€женных версий WRX и STI.  роме того, имидж модели поддерживалс€ многократными победами в многочисленных ралли. ¬се это привело общественное мнение к мысли о том, что Subaru Impreza Ч это стопроцентно спортивный автомобиль. ¬о многом этим объ€сн€етс€ отлична€ реализаци€ модификаций с турбированными моторами. јтмосферные двигатели при этом оставались в тени. Ќо менеджеры €понской компании давно вынашивали идею о переводе Impreza в разр€д массовой продукции за счет предложени€ дешевых комплектаций. Ётот процесс ускорило законодательство —тарого —вета, которое вводит новые и новые требовани€ токсичности. ј у Subaru дела с этим обсто€ли не очень. ¬иной тому стали именно двигатели, оснащенные турбонаддувом.

Ёто привело к значительному подорожанию этих автомобилей. »менно такое незавидное положение ускорило выход новинки. Ќесмотр€ на сжатые сроки, €понские инженеры проработали буквально каждый элемент. ¬ салоне наблюдаетс€ достойное сочетание практичности и удобства. Ёргономика водительского места продумана до мелочей Ч все под рукой и интуитивно пон€тно. ≈динственное, если комплектацией предусмотрен запуск двигател€ кнопкой Start/Stop, то нужный кругл€ш заметишь не сразу. ќн находитс€ слева от рулевой колонки, венча€ собой блок управлени€ оптикой, зеркалами и подсветкой приборов.

 реслам придали правильную геометрическую форму, котора€ помогает боротьс€ с затеканием спины в дальних поездках. ƒиапазона настроек хватает, чтобы найти удобную позу люд€м разной комплекции. Ќемало внимани€ инженеры уделили травмобезопасности сидений в случае ƒ“ѕ.ƒл€ удобства задних пассажиров их жизненное пространство увеличено на 85 мм. Ёто сделали за счет удлинени€ автомобил€ на 95 мм. ѕравда, прибавка в габаритах не сильно отразилась на объеме багажника, который стоит признать небольшим.

ѕуск мотора сопровождаетс€Е разными звуками. ѕод капотом может быть один из двух двигателей: первый объемом 1,5 л (107 л.с.) и второй Ч 2,0 л (150 л.с.). ћаксимальна€ мощность у скромного варианта развиваетс€ при 6000 мин-1. ƒвух≠литрова€ верси€ достигает аналогичного показател€ при 6400 мин-1. ћожно сделать вывод, что добитьс€ сносной динамики получитс€ только при посто€нном выкручивании до максимальных оборотов. Ќо процесс Ђвыкручивани€ї идет как-то неохотно. Ќа низах подхват попросту отсутствует. “ака€ любовь к максимальным оборотам не могла не отразитьс€ на акустическом комфорте. ¬ принципе, неплоха€ шумоизол€ци€ надежно защищает от посторонних звуков окружающего мира.

ј вот с шумом мотора придетс€ смиритьс€.  аждый из этих двигателей может комплектоватьс€ как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмисси€ми. ќтсечка на автоматах срабатывает на 6500 мин-1, у Ђмеханикиї Ч на 7000 мин-1. √овор€ о динамике, восхищатьс€ неверо€тной резвостью не приходитс€. Ќа сей раз мы имеем дело со спокойным городским автомобилем. ќб этом свидетельствует разгон до 100 км/ч. — механикой и полуторалитровым мотором на ускорение уйдет 14 с. ƒвухлитровый двигатель улучшит результат до 9,6 с. — ј ѕ на разгон придетс€ накинуть еще по секунде. ƒоработанна€ подвеска, получивша€ название Subaru DC3 (концепци€ шасси динамического управлени€), на голову обходит возможности моторов. ≈е настройка позвол€ет четко держать траекторию.  рены оказываютс€ минимальными. ѕри этом машина уверенно Ђстоитї в поворотах. Ёнергоемкость Ч тоже на уровне. ѕравда, временами салон наполн€етс€ шумом при преодолении серьезных неровностей. –улевое управление обладает хорошей информативностью, отклики на команды рул€ стали более острыми. ѕретерпела изменени€ и задн€€ подвеска. ƒл€ снижени€ вибраций крепление осуществл€етс€ с помощью четырех резиновых подушек. –аньше их было всего две.

¬ отличие от европейских покупателей, росси€нам повезло больше. Ќам доступна комплектаци€ WR’ с мотором 2,5 л. —ама€ зар€женна€ верси€ STI по€витс€ через полгода. ¬полне веро€тно, что дл€ удовлетворени€ внутреннего спроса граждане ≈вропы, как когда-то наши перегонщики, будут приезжать в –оссию за Ђкрутыми тачкамиї. ƒожили, наконец! „то касаемо≠ цен на новинку, то 1,5 литрова€ верси€, оснащенна€ механикой, обойдетс€ в 577 700 руб. «а автомат придетс€ доплатить еще 40 800 руб. «а двухлитровый вариант с ћ ѕ прос€т 730 800 руб., за ј ѕ Ч 771 600 руб.

 омфорт и безопасность

Ќад подвеской новой Subaru Impreza проведена очень серьезна€ и скрупулезна€ работа. —переди использована конструкци€, отработанна€ годами, на амортизационных стойках. —зади установлены двойные поперечные рычаги новой конструкции. Ёто позволило уменьшить размеры всех компонентов и расположить их более компактно. Ёто же в свою очередь дало возможность увеличить размеры багажного отделени€ за счет занижени€ уровн€ пола. ƒл€ уменьшени€ веса всей подвески часть ее интегрирована в кузов. ј дл€ см€гчени€ передаваемых на него ударов крепление осуществлено посредством подрамника. “ака€ конструкци€ снизила уровень шума в салоне при преодолении неровностей. — новой подвеской удалось в очередной раз повысить степень управл€емости и устойчивости. “акже этому способствует традиционный симметричный полный привод Subaru.  оторый добавл€ет уверенности при управлении автомобилем на любых дорогах в любое врем€ года.

¬ождение

»зменени€ в задней подвеске повысили комфорт.

—алон

— точки зрени€ эргономики все хорошо, но качество пластика огорчает. ќн оказалс€ слишком твердым и грубым.

 омфорт

–азместитьс€ в салоне всем четырем пассажирам не составит особого труда, а вот багажник не отличаетс€ вместительностью.

Ѕезопасность

ƒл€ повышени€ прочности кузова и соответстви€ нормам безопасности пришлось отказатьс€ от безрамочных дверей.

÷ена

ƒаже наличие полного привода не гарантирует Impreza легкой жизни.

ƒостоинства и недостатки

+ Ёнергоемка€ и сбалансированна€ подвеска, эргономичный салон, полный привод.

- ќтсутствие т€ги на низах, небольшой объем багажника.

Ќаше мнение

»нженерам удалось создать автомобиль, имеющий в своем арсенале набор востребованных потребителем качеств. ѕолучилась типична€ городска€ машина с неплохими показател€ми. ј наличие полного привода и выверенной подвески придает уверенности на дороге. √лавное теперь выдержать конкурентную борьбу.

© 5 олесо

ќкт€брь 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Subaru Impreza

ѕрочитано: 1475 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Subaru



–екомендуем прочитать: