Автомобили » Тест-драйв » Тесты Subaru Impreza

Subaru

Тест-драйв Subaru Impreza

Тест-драйв Subaru Impreza

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Спортивная форма

Эксперт Ноябрь 2007

Subaru Impreza

Алексей Грамматчиков



«Спортивный автомобиль на каждый день» — под таким лозунгом Subaru выводит на российский рынок новое поколение своей популярной модели Impreza

Какие ассоциации рождает автомобильная марка Subaru? Человек с взъерошенными волосами в мятом комбинезоне садится за руль рычащей машины и на большой скорости, разбрызгивая грязь, под визг тормозов штурмует крутые повороты. Несколько сгладить этот стереотип Subaru пробует своей новой Impreza, продажи которой начинаются в том числе и в России.

История Subaru Impreza насчитывает уже 15 лет. Впервые эта машина была представлена в Японии в 1992 году. Выпуская ее, Subaru попыталась занять место в более компактном гольф-классе. Одновременно с обычными версиями была представлена спортивная модификация Subaru Impreza WRX c турбированным мотором мощностью 240 л. с. Сейчас эта модель считается культовой среди поклонников быстрой езды, а плакаты с Impreza WRX давно висят на дверцах фанатов автогонок. Запуск Impreza в серийное производство оказался вполне удачным: все время с момента появления продается она неплохо (например, в прошлом году было реализовано почти 115 тыс. — четверть всех продаж Subaru в мире). В России автомобиль тоже пользуется спросом: за первое полугодие текущего года было продано почти 1,4 тыс. Subaru Impreza, что в полтора с лишним раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Новая Subaru Impreza кардинально отличается от модели предыдущего поколения. «Теперь Impreza в первую очередь не гоночный автомобиль, а машина, в которой комфортно и удобно ездить каждый день» — таково главное послание японцев потребителям.

Изменения видны сразу. У машины появился совершенно новый кузов, и в результате ее дизайн стал настолько другим, что теперь, мельком увидев автомобиль на дороге, вы с трудом узнаете в нем черты привычной Subaru Impreza. Надо сказать, сейчас Impreza стала очень похожей на другие популярные модели гольф-класса. Сзади машина напоминает Mazda3, в профиль похожа на Volkswagen Golf. Важная новость: в Европе, в том числе и в России, Impreza будет продаваться только в кузове хэтчбек. Так что со знаменитым профилем седан модели Impreza можно попрощаться.

Новое привнесено и в конструкцию автомобиля. Главный вывод, который можно сделать после первой поездки на этой машине: Impreza, несомненно, стала более комфортной. Это безусловный плюс. Зачастую любители Subaru признаются, что им всегда не хватает именно комфорта. Действительно, при езде на многих моделях Subaru, в том числе на старых Impreza с жесткой подвеской, расслабиться, особенно в дальних путешествиях, было сложно: нервное вздрагивание машины на каждой незначительной неровности постоянно напоминало водителю, что он находится за рулем прежде всего спортивного транспортного средства, нацеленного не на спокойную езду, а на лихие виражи и экстремальные торможения. В новой же модели Impreza Subaru серьезно модернизировала подвеску. В частности, она крепится к кузову через подрамник с эластичными опорами. Производитель позаботился и об усиленной шумоизоляции. Таким образом, теперь машина аккуратно сглатывает все ямки и камешки на дорогах, не причиняя беспокойства водителю и пассажирам.

А что же управляемость, пострадала ли она от этих нововведений? Конечно, острота управляемости новой Subaru Impreza снизилась. Это не тот автомобиль, на котором можно принимать участие в заездах с визгом шин. Завзятые гонщики найдут в машине массу недостатков — они начнут говорить об излишнем крене при поворотах, подвергнут критике диагональную раскачку и т. д. Но для среднего водителя, любящего быструю езду не на гоночном треке, а, например, на загородном шоссе динамические характеристики новой Subaru Impreza окажутся вполне удовлетворительными. Протестировав автомобиль в окрестностях Праги, автор этих строк готов заявить, что Subaru Impreza — лучший по управляемости автомобиль в гольф-классе, который ему удавалось испытывать за последнее время.

Машина четко вписывается в повороты, тонко реагирует на движения руля. Особенно хорошо новая Impreza проявляет себя на скользкой дороге. Во многом это связано, конечно, с действием фирменного полного привода Subaru. Кстати, он тоже серьезно доработан — автомобиль едет с постоянным распределением усилий 50 на 50 процентов на переднюю и заднюю ось, а если начинается проскальзывание колеса, то электроника моментально перераспределяет усилия мотора.

В Россию Subaru Impreza поставляется в комплектациях с моторами 1,5 и 2,0 литра (107 и 150 л. с.). Следует заметить, что с полуторалитровым двигателем машина разгоняется с большим надрывом. Поэтому оптимальный вариант — комплектация с двигателем два литра. Правда, тех, кто захочет пересесть на новую машину, могут несколько разочаровать цены. Стоимость новой Impreza начинается от 22,5 тыс. долларов за модификацию с мотором 1,5 литра, а двухлитровый вариант обойдется минимум в 28,5 тыс. долларов — такова плата за удовольствие иметь в гараже «спорткар на каждый день».

© Эксперт

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.expert.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Subaru Impreza

Прочитано: 2300 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Subaru



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross