Автомобили » Тест-драйв » Тесты Subaru Impreza

Subaru

Тест-драйв Subaru Impreza

Тест-драйв Subaru Impreza

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Спортивная форма

Эксперт Ноябрь 2007

Subaru Impreza

Алексей Грамматчиков



«Спортивный автомобиль на каждый день» — под таким лозунгом Subaru выводит на российский рынок новое поколение своей популярной модели Impreza

Какие ассоциации рождает автомобильная марка Subaru? Человек с взъерошенными волосами в мятом комбинезоне садится за руль рычащей машины и на большой скорости, разбрызгивая грязь, под визг тормозов штурмует крутые повороты. Несколько сгладить этот стереотип Subaru пробует своей новой Impreza, продажи которой начинаются в том числе и в России.

История Subaru Impreza насчитывает уже 15 лет. Впервые эта машина была представлена в Японии в 1992 году. Выпуская ее, Subaru попыталась занять место в более компактном гольф-классе. Одновременно с обычными версиями была представлена спортивная модификация Subaru Impreza WRX c турбированным мотором мощностью 240 л. с. Сейчас эта модель считается культовой среди поклонников быстрой езды, а плакаты с Impreza WRX давно висят на дверцах фанатов автогонок. Запуск Impreza в серийное производство оказался вполне удачным: все время с момента появления продается она неплохо (например, в прошлом году было реализовано почти 115 тыс. — четверть всех продаж Subaru в мире). В России автомобиль тоже пользуется спросом: за первое полугодие текущего года было продано почти 1,4 тыс. Subaru Impreza, что в полтора с лишним раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Новая Subaru Impreza кардинально отличается от модели предыдущего поколения. «Теперь Impreza в первую очередь не гоночный автомобиль, а машина, в которой комфортно и удобно ездить каждый день» — таково главное послание японцев потребителям.

Изменения видны сразу. У машины появился совершенно новый кузов, и в результате ее дизайн стал настолько другим, что теперь, мельком увидев автомобиль на дороге, вы с трудом узнаете в нем черты привычной Subaru Impreza. Надо сказать, сейчас Impreza стала очень похожей на другие популярные модели гольф-класса. Сзади машина напоминает Mazda3, в профиль похожа на Volkswagen Golf. Важная новость: в Европе, в том числе и в России, Impreza будет продаваться только в кузове хэтчбек. Так что со знаменитым профилем седан модели Impreza можно попрощаться.

Новое привнесено и в конструкцию автомобиля. Главный вывод, который можно сделать после первой поездки на этой машине: Impreza, несомненно, стала более комфортной. Это безусловный плюс. Зачастую любители Subaru признаются, что им всегда не хватает именно комфорта. Действительно, при езде на многих моделях Subaru, в том числе на старых Impreza с жесткой подвеской, расслабиться, особенно в дальних путешествиях, было сложно: нервное вздрагивание машины на каждой незначительной неровности постоянно напоминало водителю, что он находится за рулем прежде всего спортивного транспортного средства, нацеленного не на спокойную езду, а на лихие виражи и экстремальные торможения. В новой же модели Impreza Subaru серьезно модернизировала подвеску. В частности, она крепится к кузову через подрамник с эластичными опорами. Производитель позаботился и об усиленной шумоизоляции. Таким образом, теперь машина аккуратно сглатывает все ямки и камешки на дорогах, не причиняя беспокойства водителю и пассажирам.

А что же управляемость, пострадала ли она от этих нововведений? Конечно, острота управляемости новой Subaru Impreza снизилась. Это не тот автомобиль, на котором можно принимать участие в заездах с визгом шин. Завзятые гонщики найдут в машине массу недостатков — они начнут говорить об излишнем крене при поворотах, подвергнут критике диагональную раскачку и т. д. Но для среднего водителя, любящего быструю езду не на гоночном треке, а, например, на загородном шоссе динамические характеристики новой Subaru Impreza окажутся вполне удовлетворительными. Протестировав автомобиль в окрестностях Праги, автор этих строк готов заявить, что Subaru Impreza — лучший по управляемости автомобиль в гольф-классе, который ему удавалось испытывать за последнее время.

Машина четко вписывается в повороты, тонко реагирует на движения руля. Особенно хорошо новая Impreza проявляет себя на скользкой дороге. Во многом это связано, конечно, с действием фирменного полного привода Subaru. Кстати, он тоже серьезно доработан — автомобиль едет с постоянным распределением усилий 50 на 50 процентов на переднюю и заднюю ось, а если начинается проскальзывание колеса, то электроника моментально перераспределяет усилия мотора.

В Россию Subaru Impreza поставляется в комплектациях с моторами 1,5 и 2,0 литра (107 и 150 л. с.). Следует заметить, что с полуторалитровым двигателем машина разгоняется с большим надрывом. Поэтому оптимальный вариант — комплектация с двигателем два литра. Правда, тех, кто захочет пересесть на новую машину, могут несколько разочаровать цены. Стоимость новой Impreza начинается от 22,5 тыс. долларов за модификацию с мотором 1,5 литра, а двухлитровый вариант обойдется минимум в 28,5 тыс. долларов — такова плата за удовольствие иметь в гараже «спорткар на каждый день».

© Эксперт

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.expert.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Subaru Impreza

Прочитано: 2247 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Subaru



Рекомендуем прочитать: