јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Subaru Impreza

Subaru

“ест-драйв Subaru Impreza

“ест-драйв Subaru Impreza

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

Ђ»скусство Ц в массы!ї

 олеса ƒекабрь 2007

Subaru Impreza

јлександр  оробченко



Ќова€ Impreza мен€ет старых преданных фанатов на тех, кому все равно Ц с рамками двери их Subaru или нет. Ќового покупател€ должны привлечь Ђболее европейскийї дизайн, все тот же полный привод и цена, делающа€ авто с культовым именем относительно доступным.

ѕолную версию текста читайте в декабрьском номере журнала Ђ олЄсаї.

ѕеред нами Ц классический случай, когда мечты поклонников разбиваютс€ о замыслы расчетливых маркетологов. Ќова€ Impreza Ц это экскурс в прошлое: когда она и Lancer шли ноздр€ в ноздрю в погоне за своим покупателем. ќднако в последние годы гольф-класс от Subaru оставалс€ в –оссии недостижимым дл€ большинства наших соотечественников спорткаром Ц в то врем€ как бюджетные версии Lancer завоевывали рынок.

¬ Fuji Heavy Industries, по-видимому, решили: надо догон€ть! Impreza еще год назад перестала быть недоступной мечтой: она заметно подешевела иЕ потер€ла скорость. “еперь самые знаменитые гоночные лейблы стали ближе друг к другу и Ђв малых вариантахї: у обоих Ц 1.5-литровые моторы схожей мощности (107 л. с. в Subaru и 109 Ц в Mitsu), сходные уровни базовой комплектации и салон классических городских авто. ѕлюс к тому: Impreza Ц единственный автомобиль гольф-класса с посто€нным полным приводом. ћинус к тому: сама€ дешева€ Subaru все равно дороже всех €понских машин класса —...

 огда речь заходит о дизайне новой Subaru, даже ее апологеты начинают задумчиво рассуждать о том, что, мол, о вкусах не спор€т и у нового облика должны найтись свои ценители. —огласен: если находить в стиле Impreza узнаваемые черты, то Ђвсплываютї далеко не худшие образцы дизайна вроде BMW 1-серии или Mazda3. » лично мне даже нрав€тс€ светодиодна€ задн€€ оптика и зарешеченные бойницы Ђпротивотуманокї.

»сключительно маркетинговым цел€м отвечают и изменени€ в интерьере. „тобы боротьс€ за клиента в качестве Ђгородского (читай Ц Ђмассовогої) автомобил€ на каждый деньї нова€ Impreza просто об€зана была стать солиднее и комфортнее. „то ж, салон Subaru не уступает современным представител€м гольф-класса, но в данном случае это не комплимент, если посмотреть на цену машины.  ачество подгонки деталей интерьера Ц на высоком уровне, но материалы могли быть и подороже. ƒверные проемы стали шире, поэтому теперь забиратьс€ внутрь не в пример легче. Ќо цена этого, согласитесь, не Ѕог весть какого достижени€ оказалась слишком высокой: у дверей Impreza по€вилисьЕ рамки! ¬ы представл€ете: у Subaru Ц и рамки!!!

Ќова€ Subaru Impreza, как и предыдуща€, позвол€ет, проход€ поворот, не убирать ногу с правой педали. ¬одител€м переднеприводных машин этого не пон€ть: когда в самом апексе виража корму начнет сносить, стоит просто дать больше газа, и заднее внешнее колесо напористо ввернет автомобиль в поворот, сузив траекторию. ¬ таких Ђпредельныхї маневрах кромка переднего бампера чудом не встречаетс€ с асфальтом, но поперечные крены не сказываютс€ на управл€емости. «ато они позвол€ют вестибул€рному аппарату пассажиров легче переносить маневры...

—ердце любого любител€ автоспорта начинает битьс€ гораздо чаще, когда речь заходит о двигател€х Subaru Impreza. Ќо нам на тест попала машина совсем иного толка Ц ее разгон€л не по статусу скромный 1.5 литровый четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 107 л.с./6.000 об/мин. Ётот двигатель любит обороты Ц максимальную мощность выдает при 6200 об/мин. — насто€щими Ђчемпионамиї его роднит разве что классическа€ дл€ Subaru оппозитна€ конструкци€.

¬се остальные показатели Ц в Ђгражданских рамкахї: четыре клапана на цилиндр, 142 Ќм крут€щего момента.

—ледующим за 1.5 литровым мотором в списке идет верси€ рабочим объемом 2.0 л. ћаксимальна€ мощность оппозитного агрегата Ц 150 л. с. при 6400 об/мин и 196 Ќм т€ги Ц практически максимум, что можно выжать из четырехцилинрового двигател€ без системы наддува. “урбокомпрессором оснащена топова€ верси€ Subaru Impreza WRX Ц 2.5-литрова€ Ђчетверкаї развивает 230 л. с. и выдает крут€щий момент 320 Ќм уже при 2.800 об/мин. Ќужно отметить, что американска€ верси€ этого мотора Ђпридушенаї до скромных 170 л. с. Ц экологи€Е ”дивительно, но за рулем нового поколени€ Subaru Impreza вспоминаешь о таком пон€тии, как плавность хода.  омфортна€ езда удаетс€ хэтчбеку гораздо лучше спринтерских гонок, а €мы и прочие асфальтовые дефекты практически не замечаютс€. —ледствие этого Ц портрет предлагаемого владельца 107-сильной Impreza. “еперь за рулем ее не отча€нный эгоист, не сосредоточенный гонщик и не признанный ас (справедливости ради отметим: кого-то из них может удовлетворить 230-сильна€ верси€ WRX).

ћаломощной машиной может заинтересоватьс€ иной водитель: глава небольшой семьи, респектабельный бизнесмен и даже неимпульсивна€ дамочка, вид€ща€ в полном приводе свое спасение от заноса на скользкой дороге.

“ак что, не стоит ругать маркетологов Ц они просто выполнили свою работу, попытавшись открыть дл€ себ€ нового клиента. » все же, все жеЕ

√ода три назад тест Impreza гарантировал бы бурю эмоций. — нынешним 1.5-литровым хэтчбеком € не испытал и половины ожидаемого. » так ли уж важно, что теперь € могу себе позволить такую ImprezaЕ

©  олеса

ƒекабрь 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Subaru Impreza

ѕрочитано: 2121 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Subaru



–екомендуем прочитать: