Автомобили » Тест-драйв » Тесты Subaru B9 Tribeca

Subaru

Тест-драйв Subaru B9 Tribeca

Тест-драйв Subaru B9 Tribeca

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Все выше и выше

Журнал «МОТОР» Март 2005

Subaru B9 Tribeca

Леонтий Тютелев



Subaru выпустила новую модель - B9 Tribeca. С первого взгляда и не поймешь, что это такое - то ли мини-вэн с "внедорожными" пропорциями, то ли "мини-вэнистый" внедорожник. Правильный ответ: Subaru B9 Tribeca - это семиместный SUV. По плану японской компании машина должна блестяще выступить в секторе среднеразмерных паркетников. Дескать, такого набора потребительских характеристик не предлагал там еще ни один автомобиль. Проверим?

Начнем с упомянутой "семиместности". Как утверждают создатели новинки, в модельном ряду Subaru она будет стоять выше Outback и Forester. Так-то оно так, однако, глядя на динамичный силуэт B9 Tribeca, на первых порах сложно понять, как за задней стойкой могут разместиться два взрослых человека. Тем не менее, пара складных сидений позволит почувствовать себя в тесноте, но не в обиде двум среднеразмерным пассажирам - сдается, что о комфорте им придется забыть. Маловато места для ног, да и по ширине запас невелик. Дальше - двигатель и трансмиссия. B9 Tribeca обещает быть весьма быстроходным автомобилем. Шестицилиндровый оппозитный 250-сильный мотор - это вам не кот чихнул. Трансмиссия - традиционный для Subaru постоянный полный привод. Подвеска всех колес независимая. Скажем прямо, неплохие новости.

Дизайн поначалу разочаровал. На фоне современного модельного ряда компании автомобиль с его "мордой" (очень похожей на ту, что имел концепткар B11S) смотрится увальнем. Однако через некоторое время Tribeca воспринимается уже иначе. Передняя часть слишком необычная - это ее основной недостаток. Попривыкнув к трем большим воздухозаборникам и сильно смещенному вниз "щиту", понимаешь, что экстерьер совсем неплох. Взять хоть смелые проштамповки по бокам сзади. Да и в профиль B9 Tribeca смотрится вполне достойно. Что ж, будем привыкать к новому корпоративному имиджу Subaru.

Салон умеренно авангардный. Передняя панель уверенно "натекает" на двери, визуально увеличивая внутреннее пространство. Центральная консоль и вовсе хитро изогнута - имеет Y-образную форму. В центре - большой дисплей, цвет приборной подсветки - нежно-синий. Качество кожи и пластика на высоте. Приятная мелочь для сидящих сзади - развлекательный DVD-центр. В комплекте - две пары беспроводных наушников и пульт ДУ; PlayStation 2 придется покупать отдельно. Кстати, возвращаясь к удобству сидящих на третьем ряду - кресла второго ряда двигаются вдоль в пределах 20 см. Tribeca появится на североамериканском рынке этим летом. О поставках в Европу и Россию пока не сообщается.

© Журнал «МОТОР»

Март 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Subaru B9 Tribeca

Прочитано: 1298 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Subaru



Рекомендуем прочитать: