Автомобили » Тест-драйв » Тесты Toyota Avensis

Toyota

Тест-драйв Toyota Avensis

Тест-драйв Toyota Avensis

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Новое лицо лидера

5Колесо Декабрь 2000

Toyota Avensis

Олег Калаушин



Toyota Avensis появился в 1997 году. Благодаря передовому дизайну, европейскому качеству сборки и высокому уровню комфорта, автомобиль стал массовым. А недавно модель, на которую у дилеров компании приходится 70% продаж, была обновлена.

Toyota обновила популярную модель, смекнув, что ажиотаж не может продолжаться вечно, и если не принять мер, автомобиль в конце концов приестся потребителю. Рестайлингом решили ограничиться, дабы не отпугнуть клиентов непривычными формами.

В первую очередь переделкам подвергли фронтальную часть машины. Новая оптика, формирующая правильный пучок света только за счет отражателя, эмблема, перекочевавшая с капота на решетку радиатора, и усиленный бампер пошли Avensis на пользу, придав ему спортивности. Сзади в тех же целях появились хромированная выхлопная труба и новая, более стильная комбинация задних фонарей.

Салон тоже несколько изменился. В основном — центральная консоль. Львиную ее долю теперь занимает маршрутный компьютер, объединенный с магнитолой (точно такой же установлен на новом RAV4). С него водитель получает информацию о мгновенном и среднем расходе топлива, а также узнает расстояние, которое можно проехать на горючем, оставшемся в 60-литровом баке.

В салоне по-прежнему все комфортно, эргономично и практично. Правда, есть один момент, который заставил нас призадуматься. Avensis, как и положено автомобилю такого класса, практически полностью электрифицирован. Стеклоподъемники и зеркала, например, имеют отдельные клавиши управления, а вот подогрев сидений может быть включен либо для водителя, либо для водителя и переднего пассажира. Представьте себе ситуацию: ваш друг с морозца прыгает в машину и желает немедленно воспользоваться дополнительным источником тепла. Тогда и вам, уже распаренному от работы мощного отопителя, придется «жариться» вместе с соседом.

Toyota решила не поставлять на российский рынок автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива. Это касается и Avensis c новым двухлитровым мотором. Причина дискриминации — неудовлетворительное качество нашего бензина, который, по утверждению специалистов компании, вызывает коррозию деталей двигателя, что приводит к его преждевременному выходу из строя. Россиянам придется довольствоваться лишь новым 1,6-литровым мотором с изменяемыми фазами газораспределения и «двухлитровиком» от прежней модели.

К сожалению, нам на тест достался автомобиль именно с этим, уже знакомым силовым агрегатом в 2 литра, и о том, как поведет себя новый 1,6-литровый двигатель, мы можем только догадываться, опираясь на технические данные и свой опыт. Кстати, по своим показателям мотор 1.6 мало отличается от 1,8-литровых агрегатов других производителей, а по некоторым параметрам (включая экономичность) превосходит их.

Что касается нашего «подопытного», его характер практически не изменился. Как и прежде, Avensis динамичный, достаточно комфортабельный, а главное, предсказуемый автомобиль. Мощи в 128 л.с. вполне хватает, чтобы разогнать его до 200 км/ч, а при необходимости — стрельнуть до сотни за 9,3 секунды.

Однако не спешите сразу же, как сядете за руль, топить педаль газа в пол. Сцепление на автомобиле не терпит суеты, а посему панибратское обращение с ним неминуемо приводит к рывку при переключении передач. Только после того, как привыкнете к невесомой педали, у вас получится плавный и в то же время динамичный разгон.

А вот к тормозам приноравливаться не придется. Система распределения тормозного усилия вкупе с АБС и задними дисковыми механизмами значительно улучшили поведение автомобиля при экстренном торможении и сделали Avensis более устойчивым на дорогах со скользким покрытием. Обо всем заботится электроника.

Усовершенствования коснулись не только активной, но и пассивной безопасности. Помимо двух передних и двух боковых воздушных подушек появились опционные надувные шторки, защищающие голову водителя и переднего пассажира от ушибов при аварии.

Иммобилайзер, интегрированный в ключ зажигания (как и кнопки дистанционного открывания дверей), входит в стандартную комплектацию. Владельцу придется позаботиться только о механической противоугонной системе. Предосторожность не будет лишней, поскольку охотников на этот автомобиль, скорее всего, найдется предостаточно, а 21900 долларов найдутся не у каждого. К тому же это не окончательная цена. За самую навороченную версию седана в комплектации R2-Premier с «кожаным» салоном, шестью эйрбэгами (включая две дополнительные боковые подушки и надувные шторки), автоматической коробкой передач и системой климат-контроля дилеры просят 24800 долларов.

© 5Колесо

Декабрь 2000

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Toyota Avensis

Прочитано: 1370 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Toyota



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross