Автомобили » Тест-драйв » Тесты Toyota Corolla

Toyota

Тест-драйв Toyota Corolla

Тест-драйв Toyota Corolla

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Победная злость

5Колесо Декабрь 2002

Toyota Corolla T Sport

Игорь Кузнецов



Наше знакомство с этим автомобилем, состоявшееся около года назад (см №1-2, 2002), было скоротечным. Чтобы подтвердить или опровергнуть сделанные наспех выводы, мы еще раз встретились с новым Toyota Corolla T Sport.

Вообще-то злость — качество отрицательное. Но не всегда. Порой она сродни напору в достижении цели и в таких случаях вполне может считаться достоинством. Этот Toyota Corolla — злой автомобиль, причем «правильно» злой — одержимый идеей побеждать, зашифрованной в шильдике T Sport.

А ведь с виду, если не считать упомянутой эмблемы на радиаторной решетке и именных легкосплавных дисков, «горячую» версию Corolla не отличить от обычного хэтчбека из нового семейства, кстати, совершенно заурядного по дизайну. Напомним: нейтральная внешность, по мнению тойотовских стилистов, способна удовлетворять разнородные вкусы, отчего увеличивается «удельный вес» поклонников модели. Возможно, так и есть.

Впрочем, эстетика для T Sport вторична. Главный козырь машины — динамизм. Но открывается он не сразу. Если после старта машину не подпитать акселераторным допингом, игра затянется надолго. Уверенный и по-земному ровный разгон в этом случае ничуть не лучше достижений простого 110-сильного хэтчбека. А ведь под капотом T Sport без малого двести «лошадей». Впору разочароваться.

Однако многообещающий зычный рокот двигателя становится призывом к дальнейшим действиям. И смельчаки, отважившиеся загнать стрелку тахометра за 6000 мин-1, получают джек-пот в виде реактивного ускорения. Импульс «второго дыхания», подобный взрывной волне, действует вплоть до отсечки ограничителя оборотов на 8000 мин-1. Вот она, спортивная злость!

Судя по оглушительному вокалу, 1,8-литровый мотор T Sport, умеющий, в отличие от силовой установки обычного хэтчбека, изменять не только фазы газораспределителя, но и высоту подъема клапанов, выкладывается полностью. Резервов мотора достаточно, чтобы разогнать 1300-килограммовый автомобиль до ста километров в час за похвальные 8,4 секунды.

Трансмиссия T Sport, число передач в которой возросло с пяти до шести, отлично дополняет энергетический потенциал мотора. Включения требуют большего усилия, нежели у стандартной коробки, зато отличаются высокой четкостью. Одно плохо — недостаточная избирательность позиции заднего хода, соседствующей с первой передачей. Ненароком можно перепутать.

Настройка рулевого управления позволяет уверенно чувствовать себя в скоростных поворотах. Надежным помощником на извилистой трассе становится встроенная система курсовой стабилизации.

Чуткие, а главное, предсказуемые тормоза, опекаются ABS и электронным «ассистентом», дожимающим педаль. Контроль тягового усилия, помогающий оптимизировать процесс темпераментного старта, можно отключить ради остроты ощущений.

«Зажатая», по сравнению с «гражданским» вариантом, подвеска — наиболее значимый компонент из тех, что обеспечивают образцовую управляемость T Sport. Однако «минные поля» рытвин лучше объезжать — вытрясет всю душу. Рейтинг комфортабельности машины в этом случае может серьезно пострадать. Но, во-первых, за все нужно платить. Во-вторых, частичной компенсацией служат улучшенные бытовые условия обитателей автомобиля. К их услугам штатные климат-контроль и CD-проигрыватель. А с эргономикой, простором салона, качеством отделки и набором средств пассивной безопасности и у стандартного хэтчбека дела обстоят неплохо.

Итак, выводы, сделанные после первой встречи с Toyota Corolla T Sport, в основном подтвердились. Это вполне жизнеспособный автомобиль, практичность и комфортабельность которого довольно удачно сочетаются с агрессивностью. И злость в данном случае — не порок.

© 5Колесо

Декабрь 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Toyota Corolla

Прочитано: 2105 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Toyota



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross