Автомобили » Тест-драйв » Тесты Toyota Corolla

Toyota

Тест-драйв Toyota Corolla

Тест-драйв Toyota Corolla

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Дорога и почет

Журнал «МОТОР» Февраль 2007

Toyota Corolla



После недавнего представления публике нового хэтчбэка Auris создалось ощущение некоторой недосказанности – неужели дни Corolla сочтены? Но вскоре стало известно – в свет выходит новое, десятое по счету поколение легендарной модели. Отправлять на свалку истории автомобиль с таким прошлым – роскошь, непозволительная даже для Toyota.

Машина повзрослела, немного потяжелела и набрала стати. Платформа для новой европейской Corolla разработана в японском дизайн-центре Toyota. Высота и база прежние, в длину автомобиль прибавил 130 мм, в ширину – 50. В базовой версии теперь будут 16-дюймовые диски (на прошлой модели были 15-дюймовые). Стратегия дизайнеров понятна, она нацелена на придание облику машины индивидуальности – новая Corolla уже не скучна так откровенно, как ее предшественники, а в пропорциях и деталях напоминает старшую Camry.

Конечно, по сравнению со спортивно-амбициозным Auris, Corolla будет обладать более «домашним» характером: «гражданские» настройки шасси, отсутствие мощных моторов. Впрочем, это семейство адресуется в первую очередь прагматичным покупателям, для которых важнее спортивности – солидность. А уж в ее отсутствии упрекнуть новинку сложно.

Как и раньше, вне зависимости от комплектации машину планируется оснащать ABS и EBD (система электронного распределения тормозных усилий). А вот VSC (система стабилизации во время заноса) и девять подушек безопасности будут доступны на более дорогих версиях.

Салон, который предлагается в двух вариантах отделки, был основательно доработан, иной стала посадка передних седоков, больше воздуха над головами. Длина салона несколько увеличена в пользу задних пассажиров, теперь уровень заднего дивана значительно выше уровня передних кресел, такая компоновка позволила выкроить для ног пассажиров еще пару сантиметров, да и осматривать окрестности с «галерки» проще. «Семейное» реноме автомобиль поддерживает с помощью большого количества разнообразных емкостей для мелочей – по всему салону их полтора десятка.

В более дорогих модификациях модели в переднюю панель вместо обычных ресиверов будут интегрироваться мультимедийные системы с поддержкой навигации и цветными ЖК-мониторами, будет ли предлагаться эта опция в России пока не известно.

На европейской версии к двум предлагаемым ранее моторам, присоединятся два новых агрегата – дизельный (2,0 л., 126 л.с.) и бензиновый (1,6 л., 124 л.с.), которые соответствуют экологическим нормам Евро 4. В новых моторах применена знакомая система VVT-i, с регулируемыми фазами газораспределения. Дизель выдает максимальный крутящий момент 300 Нм в диапазоне от 1800 до 2400 об/мин. Потребителю предлагаются три коробки передач на выбор – 6-ступенчатая или 5-ступенчатая «механика», а также роботизированная MultiMode.

Европейская премьера новой Corolla состоялась на автосалоне в Хельсинки в конце ноября прошлого года. Производство будет размещено в Японии на заводе в Такаоке. В Европе автомобиль пойдет в продажу уже в феврале 2007 года. Ситуация с ценами и комплектациями на нашем рынке пока остается неясной.

С начала запуска Corolla в 1966 году было реализовано более 32 млн машин, модели семейства выпускались на пяти континентах и продавались более чем в 140 странах.

© Журнал «МОТОР»

Февраль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Toyota Corolla

Прочитано: 2843 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Toyota



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross