јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Toyota Corolla

Toyota

“ест-драйв Toyota Corolla

“ест-драйв Toyota Corolla

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»зюминка успеха

∆урнал Ђћќ“ќ–ї ћай 2007

Toyota Corolla

ƒмитрий  ротов



Toyota Corolla, выпускающа€с€ с 1966 года, разошлась по миру в количестве более 20 млн экземпл€ров. ѕохоже на мечту потребител€Е

Ќынешнее Ц уже дес€тое Ц поколение модели представлено только седаном. ” хэтчбэка отныне собственное им€ Ц Auris.

—егодн€ при покупке автомобил€ семь из дес€ти клиентов выбирают различные оттенки серого. ¬от и тестова€ машина оказалось такой Ц серебристый Ђметалликї. ≈й этот цвет подходит. ”верен, львина€ дол€ проданных Ђкороллї окажетс€ именно Ђсеро-металлическойї. ѕосмотрите, какого цвета Camry проезжают мимо? —плошной серебристый Ђметалликї или черный. ј Land Cruiser? ј Yaris? ј все, на мой взгл€д, потому, что при описании особенностей большинства моделей Toyota трудно обойтись без слова Ђусредненностьї. Ёто касаетс€ дизайна, управл€емости, ощущений от вождени€. ѕожалуй, лишь в качестве и надежности Toyota далеко не середн€чок, и минимальное количество обращений владельцев на сервисные станции Ц тому подтверждение. ”бежден, нова€ Corolla будет так же безупречно надежна, как и прежние.

Corolla Ц это Camry в миниатюре. ѕлоды дизайнерского труда Toyota никогда не отличались особыми изысками. Ќо последн€€ Camry получилась симпатичной, и компани€ резонно решила добра от добра не искать. ѕоступили, как в фильме Ц Ђдорога€, € уменьшил детейї.  узовные пропорции очень близки. ѕравда, Corolla выгл€дит не столь динамично, потому как короче сама по себе, но сходство со старшей сестрой видно повсеместно. ѕосмотрите, к примеру, на передние фары, решетку радиатора, подоконную линию. ¬ообще, эксплуатаци€ одной дизайнерской темы в разных модел€х Ц норма дл€ современного автопрома.

Corolla выросла в размерах (на 360 мм в длину и на 50 Ц в ширину), выгл€дит солиднее Ц €зык уже не поворачиваетс€ назвать это гольф-классом и, в целом, намного симпатичнее предыдущих версий. Ќо оп€ть же Ц усредненность. ¬се гладко, чисто, правильно, кому-то даже покажетс€ красиво, но Ђсексаї (в значении Ђsexї Ц Ђизюминкаї) нет. ¬згл€д не цепл€етс€ ни за что, но, с другой стороны, ничто его и не расстраивает. Ќаверное, такой и должна быть внешность автомобил€-бестселлера.

¬нутри Ц та же истори€. ƒовольно простой, без претензий салон в серых тонах из Ђсреднегої пластика, со вставками Ђпод алюминийї в центре, но собран очень добротно. ƒо Ђевропыї, конечно, не дот€гивает, но вполне удовлетворит среднестатистического покупател€.  лассический Ђтойотовскийї интерьер. ¬се органы управлени€ расположены удобно, привыкать ни к чему не надо, но усили€ на них не совсем натуральны. ѕравда, красива€ ручка громкости магнитолы крутитс€ с удивительным благородством.

«ан€ть удобное положение за трехспицевым рулем с кнопками управлени€ компьютером и аудиосистемой удаетс€ не сразу. –егулировок достаточно, однако подушка сидень€ наверн€ка покажетс€ короткой высокорослому водителю (сзади за ним сидеть будет комфортно). —ами передние кресла не понравились Ц выпирающа€ спинка, хила€ бокова€ поддержка. ћежду тем, ехать Corolla способна весьма прилично. Ќовый двигатель Dual VVT-I объемом 1,6 л в паре с 5-ступенчатым усовершенствованным Ђроботомї MultiMode обеспечивают машине ускорение на уровне лучших Ђодноклассниковї. јдаптивна€  ѕѕ работает заметно лучше, чем, например, на Yaris, но все же вверх переходит довольно медленно, заставл€€ ездока кивать головой в такт переключени€м. ¬прочем, пон€в логику работы механизма, можно добитьс€ плавности движени€. Ћучше дело обстоит в спортивном или ручном (посредством удобных подрулевых Ђлепестковї) режиме. ѕри кик-дауне коробка быстро опускаетс€ на несколько ступень вниз, с перегазовкой, но паузы при переходе на высшие передачи все равно заметны.

ѕлавность хода очень хороша дл€ автомобил€ такого класса. ѕодвеска с охотой отрабатывает дорожные неровности, почти не тревожа пассажиров. ƒаже Ђлежачие полицейскиеї дл€ нее не проблема. Ќо в поворотах за это приходитс€ расплачиватьс€ ощутимыми (но не критичными) кренами. ќбратна€ св€зь на руле есть, но прозрачной ее не назовешь. ”силие такое же синтетическое, как и на других органах управлени€. «ато на пр€мой Toyota стоит уверенно, в ней комфортно и тихо даже на скорости 160-170 км/ч. Ќо гнать на Corolla не хочетс€, стихи€ этого автомобил€ Ц спокойное движение. ќщущение спокойстви€ и надежности при размеренной езде Ц скорее всего, именно за это так люб€т Corolla. ƒатчик света включит фары, когда стемнеет, датчик дожд€ Ц Ђдворникиї, если пойдет дождь, климат-контроль услужливо будет поддерживать нужную температуру, Ђмузыкаї увеличит уровень громкости с ростом скорости, Ђроботї подоткнет нужную передачуЕ ћожет, это и есть, по мнению Toyota, та сама€ мечта из фирменного слогана? “огда $20000 за машину Ц не так уж и многоЕ

÷≈Ќџ »  ќћѕЋ≈ “ј÷»»

Toyota Corolla предлагаетс€ с бензиновыми 4-цилиндровыми двигател€ми 1,4 л (97 л.с) и 1,6 л (124 л.с.). ƒл€ всех двигателей возможна 5-ступенчата€ механическа€  ѕѕ, 5-ступенчатый Ђполуавтоматї MultiMode Ц дл€ мотора 1,6 л.  омплектации Ц Comfort, Elegance и Prestige. ÷ена самой доступной Corolla Comfort с мотором 1,4 л и механической коробкой передач Ц $18 600. ¬ версии Prestige с двигателем 1,6 л и коробкой MultiMode Toyota стоит от $24 600.

© ∆урнал Ђћќ“ќ–ї

ћай 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Toyota Corolla

ѕрочитано: 3071 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Toyota



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

 ак выбрать подержанный автомобиль
 ак выбрать подержанный автомобиль

—оветы эксперта

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак не уснуть за рулем в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross