Toyota

Тест-драйв Toyota Yaris

Тест-драйв Toyota Yaris

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Малыshock

Автомобили Июнь 2006

Toyota Yaris

Дмитрий Зайцев



Сектор «премиум» подразумевает, по определению, более дорогой продукт. Дороговизна оправдывается тем, что покупатель получает в свое распоряжение престиж, качество и передовое оборудование, недоступное автомобилям-«одноклассникам» попроще.

У «Тойоты» есть престижное отделение Lexus. Но «Лексусов» класса B пока не выпускают. Наш подопечный – Toyota Yaris. Он создан, пожалуй, для слабой половины человечества. Или теперь она уже сильная? Женщины, как известно, выбирают автомобили по одежке. Не сказать, что Yaris красив, но интересен точно. Эдакий пухленький детеныш-бегемотик.

«Бегемотик» по сравнению с предыдущим поколением модели подрос (в длину +110 мм, в ширину +35 мм, в высоту +30 мм). Значит, в салоне, попасть в который благодаря системе Smart Entry&Start («не доставая ключ из кармана», следовательно, и мотор заводится нажатием на кнопку прям как в «Мерседесе» и ему подобных) проще простого, не должно быть тесно.

Запас по регулировкам удобного сиденья при моем росте 180 см составляет еще сантиметров десять. Да и по ширине пространства хватает. Так что даже о-о-очень большим женщинам понравится. А для невысоких есть регулировка по высоте. На втором ряду тоже неплохо. Сам за собой располагаюсь без проблем. Задние сиденья двигаются вперед и назад, регулируется наклон спинок. Для своего класса очень просторно, правда, ценой маленького багажника. Зато система трансформации салона Easy Flat позволяет быстро его увеличить. Потянув за клавишу, можно одним движением руки сложить задние сиденья вровень с полом. Замечательно!

Чего не скажешь о климат-контроле, расположенном на центральной консоли вертикально в ряд. Регулировать его не особенно удобно. А вот «баранка», оснащенная кнопками управления аудиосистемой, хороша. И регулируется в двух плоскостях. Правда, мне хотелось «вытащить» ее на себя еще чуть больше. И цифровые приборы смотрят на тебя откуда-то из глубин подкапотного пространства, к их центральному расположению придется привыкать. Зачем потребовалось располагать щиток приборов в центре? А для того, чтобы разместить по всему торпедо неимоверное количество «бардачков». В передней панели аж шесть штук! Еще две открытых емкости по бокам центральной консоли. А в дверях карманы с выемками для бутылок. Крышки перчаточных ящичков оборудованы демпферами, а потолочные «держалки» с микролифтом. Достойное внимание к мелочам. Материалы отделки интерьера не дорогие, но и «дешевкой» не назовешь. Качество их подгонки – на «отлично». Посмотрим, на какую оценку «бегемотик» поедет...

Мотор исправно разгоняет «малыша» во все свои восемьдесят семь «лошадок». Роботизированная коробка передач довольно расторопна, но слегка «спотыкается» при переключении. Поэтому твердая «четверка». Зато информативность тормозов – на пять баллов. А при экстренном торможении электроника помогает замедлению, если, например, у хрупкой дамской ножки не получится с мужским усилием давить на педаль.

Управляется Yaris очень надежно. Уверенно идет в поворотах, а на прямой – еще лучше. Отличная стабильность, комфортная подвеска (одна из лучших в классе) и прекрасная шумоизоляция внушают ощущение, что едешь в автомобиле парой классов выше, с чувством спокойствия и безопасности, подкрепляемом семью «эйрбегами» и пятью звездами в «крэш-тесте» Euro NCAP.

Можно ли причислить Yaris к сектору «премиум»? И да, и нет. Нет, потому что ярлык «маленький «Лексус» к нему все-таки прикрепить сложно. Да, потому что, по сравнению с недавно протестированными нами одноклассниками (см. прошлый номер журнала), новый Yaris кажется самым «продвинутым» в технологическом плане автомобилем. И самым дорогим: от $17 390 до $20 450 в самой богатой и только что протестированной нами комплектации.

© Автомобили

Июнь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Toyota Yaris

Прочитано: 3239 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Toyota



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020