Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volvo C30

Volvo

Тест-драйв Volvo C30

Тест-драйв Volvo C30

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Еретик

Автопилот Ноябрь 2006

Volvo C30



Самое удивительное в Volvo C30 то, что эта машина вообще умудрилась появиться на свет. После детройтской презентации концептуальной модели мало кто поверил в то, что подобная штучка пойдет в серию. Слишком уж сильно она выбивается из традиционалистской идеологии Volvo "мама, папа, я - дружная семья". Но вот вам Парижский автосалон, и вот вам серийная Volvo C30.

Модель Volvo C30 для шведской фирмы - новинка скорее идеологическая, нежели техническая. Неспроста на презентации основной упор делался не на "что" (то есть не на матчасть - с ней у Volvo все и так в порядке), а на "для кого", то есть на контингент пользователей. Фирма, которая испокон века во главу угла ставила семью и семейные ценности, вдруг полюбила эгоистов. Нет, конечно, и раньше она им пыталась потрафить (есть же у нее, допустим, купе-кабриолет), но как-то "факультативно", без особого энтузиазма. А теперь его через край - "машина для индивидуалов и для молодых пар без детей", "в большинстве случаев в машине будут находиться не более двух человек", "автомобиль как развлечение и способ поддержания активного образа жизни" - и этот еретический (по отношению к семейным ценностям) энтузиазм, заметьте, численно выражается запланированным тиражом 65 000 автомобилей в год. Да, кажется, подустала фирма от своего пресно-семейного имиджа. Глядишь, скоро вольво-драйвером станут звать не лысоватого папика-дантиста, очки-шляпа-зонтик, а вот этого самого молодого активного индивидуала.

На C30 следует в первую очередь смотреть сзади (спереди-то Volvo как Volvo): там главная красота, и она же - главный камень преткновения. Там стильнейшая стеклянная дверь. Нет, пожалуй, это окно. Да нет, все-таки дверь. Вот так и спорят. От исхода спора зависит, как обозвать кузов - купе или хэтч? Сами шведы путаются: говорят "задняя дверь" (ага, значит, хэтч!) и тут же называют автомобиль "двухдверным" (так, значит, купе?), при этом слова "хэтч" и "купе" вообще не употребляют. Ну да ладно, хоть горшком назови... Кстати, за этой волшебной дверью никакого чуда нет - там багажничек всего лишь на 233 л; явно не для семейных сокровищ.

С технической стороны мы рассмотрим машину попозже, после того как покатаем ее на тест-драйве. Пока скажем лишь, что в ней есть буквально все, чем богата компания Volvo. И еще особо отметим необычайно широкую моторную гамму - восемь двигателей! Пять бензиновых и три дизельных. Мощностью от 100 до 220 "лошадей". Что в этом необычайного? То, что обычно у "эгоистичных" моделей выбор моторов небольшой - например, у купе-кабриолета Volvo C70 их три. А тут - восемь. То есть Volvo теперь эгоистам не просто дает жить, а дает жить широко.

Кстати, 75% индивидуалов, назначенных шведской компанией потенциальными пользователями Volvo C30, проживают в Европе. Крупнейшие европейские рынки (в порядке убывания эгоизма населения) - Италия, Германия, Испания, Великобритания, Франция, Швеция и Голландия. Нас крупнейшим рынком не считают, видимо, по причине новой демографической политики российского правительства, ориентированной на семейные ценности. Шутка.

© Автопилот

Ноябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo C30

Прочитано: 1878 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross