Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volvo C30

Volvo

Тест-драйв Volvo C30

Тест-драйв Volvo C30

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Еретик

Автопилот Ноябрь 2006

Volvo C30



Самое удивительное в Volvo C30 то, что эта машина вообще умудрилась появиться на свет. После детройтской презентации концептуальной модели мало кто поверил в то, что подобная штучка пойдет в серию. Слишком уж сильно она выбивается из традиционалистской идеологии Volvo "мама, папа, я - дружная семья". Но вот вам Парижский автосалон, и вот вам серийная Volvo C30.

Модель Volvo C30 для шведской фирмы - новинка скорее идеологическая, нежели техническая. Неспроста на презентации основной упор делался не на "что" (то есть не на матчасть - с ней у Volvo все и так в порядке), а на "для кого", то есть на контингент пользователей. Фирма, которая испокон века во главу угла ставила семью и семейные ценности, вдруг полюбила эгоистов. Нет, конечно, и раньше она им пыталась потрафить (есть же у нее, допустим, купе-кабриолет), но как-то "факультативно", без особого энтузиазма. А теперь его через край - "машина для индивидуалов и для молодых пар без детей", "в большинстве случаев в машине будут находиться не более двух человек", "автомобиль как развлечение и способ поддержания активного образа жизни" - и этот еретический (по отношению к семейным ценностям) энтузиазм, заметьте, численно выражается запланированным тиражом 65 000 автомобилей в год. Да, кажется, подустала фирма от своего пресно-семейного имиджа. Глядишь, скоро вольво-драйвером станут звать не лысоватого папика-дантиста, очки-шляпа-зонтик, а вот этого самого молодого активного индивидуала.

На C30 следует в первую очередь смотреть сзади (спереди-то Volvo как Volvo): там главная красота, и она же - главный камень преткновения. Там стильнейшая стеклянная дверь. Нет, пожалуй, это окно. Да нет, все-таки дверь. Вот так и спорят. От исхода спора зависит, как обозвать кузов - купе или хэтч? Сами шведы путаются: говорят "задняя дверь" (ага, значит, хэтч!) и тут же называют автомобиль "двухдверным" (так, значит, купе?), при этом слова "хэтч" и "купе" вообще не употребляют. Ну да ладно, хоть горшком назови... Кстати, за этой волшебной дверью никакого чуда нет - там багажничек всего лишь на 233 л; явно не для семейных сокровищ.

С технической стороны мы рассмотрим машину попозже, после того как покатаем ее на тест-драйве. Пока скажем лишь, что в ней есть буквально все, чем богата компания Volvo. И еще особо отметим необычайно широкую моторную гамму - восемь двигателей! Пять бензиновых и три дизельных. Мощностью от 100 до 220 "лошадей". Что в этом необычайного? То, что обычно у "эгоистичных" моделей выбор моторов небольшой - например, у купе-кабриолета Volvo C70 их три. А тут - восемь. То есть Volvo теперь эгоистам не просто дает жить, а дает жить широко.

Кстати, 75% индивидуалов, назначенных шведской компанией потенциальными пользователями Volvo C30, проживают в Европе. Крупнейшие европейские рынки (в порядке убывания эгоизма населения) - Италия, Германия, Испания, Великобритания, Франция, Швеция и Голландия. Нас крупнейшим рынком не считают, видимо, по причине новой демографической политики российского правительства, ориентированной на семейные ценности. Шутка.

© Автопилот

Ноябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo C30

Прочитано: 1845 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать: