Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volvo S40

Volvo

Тест-драйв Volvo S40

Тест-драйв Volvo S40

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Зарабатывай, потратив

5Колесо Июнь 2005

Volvo S40

Олег Калаушин



Самым дешевым Volvo, который сегодня можно приобрести у официального дилера, является S40 с двигателем 1,8 литра мощностью 125 л.с. Стоит ли рассматривать этот вариант или имеет смысл чуть доплатить и взять машину помощнее?

Стильный, красивый, динамичный и безопасный Volvo S40 долгое время был автомобилем для избранных. Точнее, для богатеньких. Скорее всего, именно поэтому таких машин на наших дорогах немного. Однако с появлением под капотом S40 нового мотора 1.8 положение наверняка изменится. Благодаря этому двигателю автомобиль стал дешевле, к тому же владелец такой машины менее болезненно перенесет топливный кризис, который явно не за горами. Кстати, этот фактор заставляет все большее число покупателей новых автомобилей рассматривать варианты с умеренным объемом мотора.

Прежде чем приступить к тестовым заездам, сообщим непосвященным об особенностях комплектации автомобиля. Как и положено, S40 в базовом оснащении с малообъемным двигателем не блещет особыми наворотами. Тем не менее все, что может понадобиться, здесь есть.

В первую очередь отметим 6 эйрбэгов и систему защиты передних пассажиров от удара сзади — какой же Volvo без этого! Кроме того, автомобиль оснащен штатной охранной системой с сигнализацией и датчиками объема в салоне, электростеклоподъемниками и электрорегулировками зеркал, а также омывателями фар (если честно, дворники с этой задачей справляются лучше).

Из составляющих комфорта S40 предложит систему кондиционирования воздуха, передние кресла с двумя режимами подогрева и аудиосистему Performance. Регулировки сидений, разумеется, ручные. Но это в «базе». Все остальное, чем располагает автомобиль, который мы взяли на тест, — опции, благодаря которым стоимость машины возросла до $ 34 000. Конечно, все, чем напичкан этот экземпляр, делает жизнь краше, но нас главным образом интересовал двигатель.

Мощностью в 125 «лошадок» сегодня никого не поразишь. Но за то время, что машина была в нашем распоряжении, сетовать на слабость мотора не пришлось. Вопреки нашему опасению, автомобиль оказался динамичным. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, потребовалось 11 секунд. Не огорчила и максимальная скорость. На «двушке», конечно, у нас долго не погоняешь, но если нужно, S40 на это способен.

А вот что несколько огорчает в моторе, так это его немоментность на малых оборотах, что особенно напрягает при старте в горку. Отпускаешь педаль тормоза, переносишь ногу на газ, отпускаешь сцепление… И машина практически глохнет ввиду запоздалого отзыва на педалирование и маленького момента. Вот и приходится в такие мгновения вспоминать, как учили трогаться в горку с помощью стояночного тормоза.

Не все в порядке и со сцеплением. Как мы ни старались, но плавно переключиться с первой на вторую без «одобрительного кивка» пассажира, не получается. Нужно либо придерживать сцепление, либо слегка подкручивать мотор, что, увы, не на пользу машине.

А вот то, что автомобиль в городе довольствуется 10 литрами топлива, а на трассе «ест» почти вдвое меньше, понравится и вам, и вашим домочадцам. Ведь сэкономленные деньги — это деньги заработанные.

© 5Колесо

Июнь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo S40

Прочитано: 1722 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross