Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volvo S60

Volvo

Тест-драйв Volvo S60

Тест-драйв Volvo S60

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Вполне достаточный

Журнал «МОТОР» Декабрь 2005

Volvo S60 2.4

Александр Горюнов



Регулярные обновления и выпуск новых модификаций способны продлить жизнь любой машины. Прихоти и запросы потребителя разнятся, и чем богаче предложение по той или иной модели, тем больше шансов, что он остановит свой выбор именно на ней. Кажется, одна из модификаций рестайлинговой Volvo S60, появившейся в России этим летом, придется по душе многим.

В гамме двигателей, устанавливаемых на S60, 2,4-литровый 140-сильный агрегат является самым слабым. Машина укомплектована автоматической коробкой, и чудес динамики ждать от нее не приходится. Чтобы лучше почувствовать и понять, что теряешь, а что приобретаешь с уменьшением "поголовья" (мне уже приходилось иметь дело с мощными версиями S60), я отправился в небольшое путешествие по Подмосковью.

Автомобиль разгоняется ровно и неспешно. Голову не вскружит и в кресло не вожмет, но будет мягко и упрямо двигать вперед. Переключения "автомата" практически не ощущаются, никаких толчков и подергиваний. На скорости ближе к 100 км/ч пустой прежде руль наливается приятной тяжестью. Наконец-то появилось реактивное усилие - так спокойнее. Скорость между тем растет, но в салоне тишина. Со звукоизоляцией все в порядке. Да и как ей быть плохой? Статус марки и цена обязывают.

На интерьере компания явно не экономила. Особенно это заметно в деталях, в частности, по подгонке элементов панели. В отделке использованы кожа и качественный пластик. Салон сдержанно красив - никаких излишеств, эргономика на высоте. Все разумно, ясно, на своих местах. Удобные сиденья ненавязчиво, но надежно фиксируют тело. Тканевые вставки исключают скольжение. Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с большим запасом мощности выручит в любую жару и любой холод. При этом работает система кондиционирования достаточно тихо. Для музыки есть многоканальный усилитель с цифровым процессором и 13 динамиков.

Продолжаю ускоряться. Что ж, 140-сильный мотор на деле не так уж и слаб - подхватывает и тянет. Можно сказать, сюрприз! На скорости за 120 км/час машина идет по-прежнему мягко, дорогу держит - не юлит. Подвеска хорошо отрабатывает мелкие стыки и выбоины, но на крупных неровностях кузов слегка "играет". Основная часть шумов - за бортом, вибрации тоже практически никакой, разве что на руль передается немного лишней информации.

Решаю немного похулиганить. Имитирую "лосиный тест" - объезд на скорости внезапно появившегося на дороге препятствия. Резко рулем влево, потом вправо - машина "припадает" на левый бок несколько сильнее ожидаемого. Нужно быть готовым к опережающим действиям рулем. Что ж, это расплата за комфортабельные настройки подвески. Впрочем, система стабилизации всегда готова подстраховать водителя. Да, жесткая подвеска сделала бы управление автомобилем более прозрачным, а реакции - острыми, но, естественно, в ущерб комфорту. Так что резкие перестроения, крутые виражи и скоростные объезды - не лучшее предложение для ходовой части этой модификации S60.

Продолжаю двигаться в сторону Тульской губернии. Спидометр вот-вот покажет 190 км/час, но скорость не ощущается. Машина держит курс уверенно, словно прилипает к дороге. Поглядываю на приборы. Вот так диво! Уже почти 200 км/час, а стрелка тахометра ушла недалеко от отметки 4000 об/мин. Передаточные числа автоматической КПП подобраны оптимально. Хороший получился тандем двигатель - коробка.

Скорость тем временем уже перевалила за 200, разгон практически закончен. Пора попробовать выполнить экстренное торможение, благо впереди маячит пост ДПС - есть формальный повод. Дорога пустая, и я не жму и не давлю - бью, что есть силы, по педали тормоза. АБС "отстреливается", машина держит прямую, требуются лишь небольшие подруливания. На дистанции в несколько десятков метров перед постом я успел снизить скорость с 205 до 65 км/ч - легко и непринужденно. "Создан для жизни?" С такими тормозами - точно.

Еще раз обращаю внимание на работу двигателя и АКПП. На нижних передачах 140-сильный мотор разгоняет машину напористо и при этом без надрыва. Конечно, стрелой S60 не полетит и агрессивный стиль ему не по силам, но для "барской" уверенной езды возможностей силового агрегата хватает. К тому же он экономичен - на трассе, по мнению бортового компьютера, потребляет не более 8,5 литров на "сотню". В смешанном стиле, когда разъезжаешь, например, по Рязани, получилось около 10 литров. В Москве, понятное дело, будет немного больше.

Кружа по подмосковным городам и заезжая в забытые богом и властями деревушки, я убедился, что S60 хорош не только на шоссе. На разбитой проселочной дороге мягкая подвеска легко скрадывает неровности. Небольшие передний и задний свесы позволяют преодолевать неглубокие канавы. В общем, на дачу в непогоду съездить можно. Но не более того.

S60 с самым "маленьким" в гамме двигателем - сбалансированный автомобиль, в котором основной акцент сделан на комфорт и безопасность. Получился типичный Volvo, и многие выбирают эту модификацию именно за гарантированный фирменный набор потребительских характеристик. Да и цена привлекательная.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo S60

Прочитано: 2449 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross