Volvo

Тест-драйв Volvo S60

Тест-драйв Volvo S60

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Минимум изменений

Журнал «МОТОР» Февраль 2007

Volvo S60

Николай Ильин



Для того чтобы понять, как изменился Volvo S60 после очередного неглубокого рестайлинга, нам пришлось побороть некоторое искушение.

Искушение заключалось в возможности взять на тест обновленный S60 R. «Горячий» 300-сильный автомобиль, который мы тестировали в конце весны прошлого года (см. «МОТОР» за июнь 2006 г.). Однако у нас на длительном тесте несколько месяцев находилась другая модификация седана – как раз S60 2,5T AWD, и здесь оценить результаты рестайлинга было бы не менее интересно. В общем, «эрка» так и осталась у дилера, а мы неделю ездили на «гражданском» варианте автомобиля.

Первое и основное, что привлекало наше внимание, – усовершенствованная ходовая часть. Подвеска была одним из слабых мест машины – недостаточно упругая, она плохо подходила для наших дорог. Особенно в сочетании с низкопрофильными 18-дюймовыми покрышками. Создатели знали об этом, думаю, лучше нас. Они поколдовали над настройками амортизаторов, изменили характеристики пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. Сообщалось, что в целом ходовая часть стала жестче на 25%. Но что покажет практика?

На автомобиле стояли 18-дюймовые диски – большой вклад в чистоту эксперимента. Однако, попав в салон, я обнаружил, что этот S60 все же не такой, как предыдущий. Дело в том, что обновленный седан располагает подвеской с активными амортизаторами Monroe-Ohlins, которая называется FOUR-C и устанавливается также на другие модели компании.

Система может работать в двух режимах – «комфорт» и «спорт». Соответственно, во втором – поведение машины несколько собраннее, рулевое управление – острее, за счет чего она проходит повороты с меньшими кренами и более уверенно. Что касается комфортного режима, то в нем автомобиль проявляет вальяжность и совершенно не годится для активной езды. Кстати, именно в спортивном режиме новый S60 напомнил мне предшественника и позволил проводить параллели (правда, с небольшой натяжкой).

Тест показал, что характер автомобиля изменился весьма незначительно. Машина стала чуть жестче и острее в движении, а ходовая часть немного прибавила в энергоемкости. В целом, что касается настроек ходовой части, перед нами старый знакомый – S60. Однако доработка все же чувствуется. Кстати, я уверен, что если поставить более уместные в наших условиях 16- или 17-дюймовые колесные диски, то подвеска окажется гораздо более приспособленной для езды по разбитым зимним дорогам.

Что нового кроме ходовой части? Немного косметики, как полагается: обновленные поворотные би-ксеноновые фары, бамперы и решетка радиатора с более крупной эмблемой компании.

В салоне – вариант отделки под алюминий (вставки смотрятся отлично), панель приборов от более дорогой R-версии, отсылающая дизайном к топ-модели S80. В общем, небольшой плановый фейс-лифтинг – чтобы идти в ногу со временем. Машина хорошая, но есть одно пожелание – ходовую часть можно было бы сделать еще более упругой. Впрочем, не все помешаны на быстрой езде так, как мы, а прочим водителям принятых мер, уверен, будет достаточно.

Цены на автомобиль стартуют с отметки $29 900 – столько стоит седан с двигателем 2,4 л. Переднеприводный вариант с 2,5 л турбомотором потянет на $37 900, а шильдик AWD на крышке багажника прибавит еще $3000. 300-сильный полноприводный S60 R стоит от $59 900. АКПП добавляет к стоимости машины $2000, люк – $1000, цвет металлик – $1000.

© Журнал «МОТОР»

Февраль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo S60

Прочитано: 4325 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020