Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volvo V50

Volvo

Тест-драйв Volvo V50

Тест-драйв Volvo V50

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Rгономика

МКмобиль 11.02.2008

Volvo V50

Андрей Константинов



Позвольте, что нового появилось в облике Volvo V50, которая была на тесте в нашей редакции еще в начале 2007 года, спросили мы, увидев свеженькую «пятидесятку» на стоянке пресс-парка «Volvo». Вот S60 с приставкой «R» сразу бросалась в глаза необычным обвесом, а чем же отличается V50 с пакетом опций «R-design» от стандартной машины той же модели?

И действительно, прошлогодний фейслифтинг Volvo V50 и так был трудно заметен, пока машины не ставили рядом, а здесь тот же привычный облик обновленной «пятидесятки» с «выпяченной» решеткой радиатора, единым воздухозаборником, задними фонарями без поперечной белой полосы. Видимо, придется снова ставить автомобили рядом, чтобы найти изменения в экстерьере Volvo V50, оснащенной пакетом опций «R-design». Приглядевшись, обнаружили, что решетка радиатора получила модное серебристо-матовое покрытие, бамперы и нижние молдинги окрашены в цвет кузова, в комплекте задний спойлер и спойлер на крыше. А еще боковые зеркала убрали в матовый серебристый корпус да алюминиевые колесные диски обзавелись пятью спицами. Но, собственно, и все. Да, не слишком много различий. Хотя в свое время производитель охарактеризовал фейслифтинг своих моделей следующим образом: «Автомобиль сохранил дух марки, получив при этом большую порцию «утренней скандинавской свежести». Видимо, поэтому добавки в облик автомобилей с логотипом «R-design» оказались не столь кардинальными.

Однако спортивность, напряженность и грациозность во внешности модели только усилились. Умеют же иностранные дизайнеры столь незначительными деталями подчеркивать заданную концепцию.

В руках ключ-транспордер. Система Keyless Entry сама отпирает двери. Вот где, оказывается, основные изменения — в интерьере. Обтянутый кожей руль с логотипом «R-design», сиденья из легко отмываемого материала Vilcaflex, уникальная комбинированная панель приборов, алюминиевые педали, отделанная алюминием центральная консоль, рычаг коробки передач и другие элементы. Действительно, заметные изменения, причем с очевидной направленностью на молодежную аудиторию. Как сказал дизайнер интерьера «Volvo» англичанин Джонатан Дизли, его вдохновляла шведская природа — разнообразная и переменчивая. В случае с опционным пакетом «R-design» это высказывание особенно актуально.

Позже выясняется, что основные усилия дизайнеров интерьера ушли не только на отделку, но и на оптимальное использование внутреннего пространства авто. Если в багажнике «пятидесятки» (да и V70 тоже) и раньше можно было увидеть сетку и крючки для крепежа груза, то, например, полезное пространство в двери заметно увеличилось за счет новой формы динамиков. Устроившись поудобнее, обнаруживаешь, к радости своей, что все находится под рукой, тянуться никуда не надо. Округлые плавные линии не режут глаз, нет невероятных перепадов, а руль и центральная консоль привносят в общий вид элегантности.

И все же главной составляющей нынешней Volvo V50 остается ее драйверское поведение на дороге. Четкое управление, цепкая, но жесткая подвеска, довольно быстрая коробка-«автомат», легкие перестроения, уверенное торможение без сносов и, конечно, комфорт на любой скорости. Ни к обзору, ни к шумоизоляции (наиболее сильной стороне автомобилей Volvo) претензий не возникает. Неплохой «довес» и 2,4-литровый двигатель, выдающий 170 л.с.

В отличие от 140-сильного мотора аналогичного объема он наделяет автомобиль гораздо более эффектной динамикой.

© МКмобиль

11.02.2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo V50

Прочитано: 1802 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross