Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volvo XC90

Volvo

Тест-драйв Volvo XC90

Тест-драйв Volvo XC90

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Volvo ХС90 – автомобиль для благоразумных

Журнал 4х4 Январь 2008

Volvo XC90

Дмитрий Леонтьев



Volvo ХС90 – автомобиль для благоразумных. А с дизельным двигателем – для вдвойне благоразумных. Есть много причин, чтобы купить Volvo XC90 с дизельным двигателем 2.4 л. Большой, семиместный, но не огромный.

Солидный, но не скучный, хорошо смотрится и в лесу, и в городе. Динамичный, но не прожорливый. При спокойной езде по трассе потребляет максимум 10–12 литров дизельного топлива, в городе – 15–16 л. В меру проходимый, но не в ущерб дорожным свойствам – скорость под 180 км/ч почти не ощутима. Не слишком ли много комплиментов?

У ПАСТУХА БЫЛА СОБАКА

Садишься в Volvo XC90 с четкой уверенностью, что сделан он специально для американского рынка. Это видно по отделке. Не совсем твердый пластик, а выглядит как самый простой, ковбойский. Ну и, конечно, подстаканники в багажнике, за пределами третьего ряда сидений. Для собак! Янки-пастухи, видать, не могут без четвероногих.

Как только входишь в первый попавшийся поворот, надменные, заставившие пресмыкаться перед собой половину автопромышленности мира Соединенные Штаты Америки опять напоминают о своем пренебрежении к европейским канонам управляемости. Разжиревшие укротители мустангов не могут жить без раскачки, им так приятнее спится. Людям, привыкшим ездить, а не дремать, будет непривычно. Но терпимо.

Все, кто готов был терпеть, Volvo XC90 уже купили. Остались поклонники герра Дизеля. Сегодня многие размышляют: либо $400 на бензин в месяц и мотор 3.2 л, либо $250 на дизельное топливо и мотор 2.4 л. На сэкономленные средства можно поставить предпусковой подогрев и купить массу присадок для дизтоплива, не говоря уж про более частую смену масла в дизельных двигателях.

ОТКЛЮЧИТЬ НЕЛЬЗЯ

Нас интересовал дизельный мотор 2.4 литра не столько из-за экономии, сколько из-за своих внедорожных качеств. Особенно хотелось узнать, как он действует в паре с муфтой Haldex и электронными «ошейниками». Муфта Haldex, как всегда, подключалась мгновенно, без задержек. Электроника работала на удивление корректно. Я даже усомнился в ее наличии. Только в разгаре песчаной гонки, когда полностью вывернутые колеса сочетались с утопленной в пол педалью ESP, она встрепенулась, задушила движок и застрекотала тормозными колодками. Отключить ее оказалось невозможно, но ведь она особо и не мешала.

Дизель уверенно тащил за собой тяжелый XC90. Мощно и элегантно. Но бездорожье коварно. Мы наслаждались повадками дизеля ровно до тех пор, пока не заехали в низину, где под тонким слоем песка покоился жирный илистый пирог. Не спасли нас и 218 мм дорожного просвета. «Пирог» втянул за собой и Volvo, и прогуливавшийся рядом для подстраховки Land Rover Defender. Поздно вечером нас вытащил лебедкой «уазик». «Деф» спасли ближе к утру.

НЕ ТЕРЯЯ БЛАГОРАЗУМИЯ

Поскольку тест был затеян из-за нового дизельного двигателя, в заключение снова о нем. Конечно, после 140 км/ч давить на педаль уже становится скучно, но если никто не дышит в спину, можно спокойно добраться до 180. Практически все время общения с новым дизелем не покидает ощущение, что имеешь дело с чем-то настоящим: звук, мощь, разгон. Крайне порадовали и «низовые» качества. Поскольку антипробуксовочная электроника себя практически не проявляла, ехал Volvo по песку только за счет момента, который составляет ни много ни мало 400 Нм, ну и, конечно, помогла геометрия, все-таки клиренс довольно серьезный. Для бизнес-автомобиля совсем неплохо. Если сохранять благоразумие.

© Журнал 4х4

Январь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo XC90

Прочитано: 3167 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross