Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Caddy

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Caddy

Тест-драйв Volkswagen Caddy

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

С грузом по жизни

Журнал «МОТОР» Март 2007

Volkswagen Caddy



Оказывается, Caddy – не только уменьшительно-ласкательное от Cadillac. Это еще и помощник гольфиста, таскающий сумку с клюшками. Название, в принципе, уместное – Caddy, построенный на платформе Volkswagen Golf V и Touran, изначально задумывался как коммерческий развозной автомобиль. Впрочем, модель имеет массу модификаций и готова выступить, в том числе, в роли семейного минивэна.

К нам попал скромный вариант «помощника» – четыре двери (одна сдвижная) и 1,4-литровый мотор. Посадка – «автобусная», вертикальная. Высокорослый водитель наверняка пожалуется на недостаточную продольную регулировку кресла, зато руль выставляется в двух направлениях. Воздуха над головой предостаточно, большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность. Похвалы заслуживают здоровенные лопухи зеркал с подогревом. Оригинален алгоритм их настройки: если вы регулируете левое зеркало, положение меняют оба, при этом отдельная регулировка правого в большинстве случаев не понадобится.

С «акустикой» дела обстоят неважно, дает о себе знать коммерческое назначение автомобиля – после 3000 об/мин шум двигателя хорошо слышен. В салоне – царство жесткого пластика, а в задней части отделка местами и вовсе отсутствует.

Передняя подвеска настроена весьма дружественно, да и задняя, с однолистовыми рессорами обеспечивает приемлемый комфорт при полной и частичной загрузке. Пустой же Family трясется и скачет на неровностях. Автомобиль достаточно уверенно стоит на прямой, но налегке повороты следует атаковать осторожно – он норовит уйти в занос даже под небольшой сброс газа.

Caddy неплохо рулится, однако в нулевой зоне ощущается пустота, вероятно, разработчики специально притупили управление, чтобы не возникало соблазна «шахматить» на автомобиле, создававшемся для перемещения грузов. Тормоза цепкие, ABS работает корректно.

Понятно, что с таким мотором о динамичной езде можно забыть. Ситуацию несколько выправляет 5-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами. К тому же относительно резвый старт обеспечивает большое передаточное отношение главной передачи – 5,067.

Экзамен на вместимость в виде поездки всей семьей в супермаркет был сдан на «отлично». Многочисленные пакеты и коробки утонули в 779-литровом (по средней линии) багажнике (под потолок – 1300 л). Но этот объем можно использовать по-разному. Например, в качестве опции предлагается конфигурация салона с тремя рядами сидений, для большой семьи такой семиместный вариант – находка. Caddy Family готов быть и развозным автомобилем: сиденья долой, и получаем три кубометра объема при грузоподъемности 524 кг, не считая водителя. Грузоподъемность модификаций с двигателем помощнее (1,6 л) доходит до 750 кг. То есть это еще и идеальный «дачный» автомобиль. В общем, учитывая все обстоятельства, о недостатках Сaddy по части динамики и комфорта можно забыть.

В базовой версии автомобиль с 1,4-литровым мотором стоит $21 000. За модификацию Life с двумя сдвижными дверями придется выложить уже $25 300. На такой машине будет стоять бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Кроме того, она предложит четыре подушки безопасности, ESP, MSR (систему контроля за торможением двигателем), 6-дисковый чейнджер, окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, иное оформление салона, а также систему помощи при парковке.

© Журнал «МОТОР»

Март 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Caddy

Прочитано: 2237 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross