Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Golf

Тест-драйв Volkswagen Golf

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Безусловный рефлекс

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2008

Volkswagen Golf

Дмитрий Поликарпов



Каждый маркетолог мечтает, чтобы потребитель делал свой выбор не задумываясь. На рефлекторном уровне. Именно так происходит с действительно великими брендами. Даже ребенок знает, какая зубная паста – «номер один», где делают «лучший в мире шоколад». С пастами, впрочем, до сих пор не все так однозначно. В отличие от автомобилей гольф-класса.

С выходом каждого нового поколения Golf конкуренты предрекают ему лавры «Титаника». Мол, Golf обрюзг, дизайнеры утратили чутье, а маркетологи чувство меры. И вот теперь-то мы сделаем автомобиль не хуже. Однако все попытки превзойти эталон или вплотную приблизиться к нему до сих пор успеха не имели. Покупатель упорно выбирает Golf, не обращая внимания на то, что кому-то их любимец со временем стал напоминать беременную мышь и что стоит он, как чугунный мост. С тех пор как в 1974 году появилось первое поколение Golf, во всем мире было продано более 26 млн автомобилей этой модели.

Однако почти сразу после выхода пятого поколения Volkswagen сам стал посыпать себе голову пеплом и готовить срочную замену своему «кормильцу». Руководство немецкого концерна метало громы и молнии: досталось и дизайнерам, и инженерам. Первым – за откровенно скучный дизайн, вторым – за заумную конструкцию задней многорычажки и панелей передних дверей, намного увеличившие время сборки и стоимость автомобиля. В результате Golf VI выходит на год раньше традиционных сроков. Незадолго до официальной премьеры в Париже Volkswagen пришлось сорвать покров тайны с новой модели, после того как данные о ней «утекли» в Интернет. Правда, пока информацию обнародовали лишь частично. Полная презентация состоится осенью в Париже.

Те наивные, кто предполагал, что новый Golf наконец-то будет выделяться в потоке, опять остались в дураках. Что не позволено быку, позволено Юпитеру. Ну, скажите, кому еще из производителей автомобилей компакт-класса сошло бы с рук такое «новое поколение»? Передок от Sirocco, корма от Touareg. А в целом больше напоминает Golf IV, чем своего непосредственного предшественника. Но вряд ли приверженцы Volkswagen обратят на это внимание. «Приличная одежда должна быть незаметной, а те, кому она не по карману, могут кричать о достоинствах кинетического дизайна Ford Focus» – так, вероятно, думают про себя они.

«Golf VI установит новый уровень качества и комфорта в сегменте», – сообщил председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn). И ни слова про дизайн! Пока шла работа над последним поколением, выяснилось – несмотря на удручающий, по мнению конкурентов, внешний вид, Golf V все равно раскупался, как горячие пирожки: такой отточенной управляемости и комфорта не мог предложить ни один конкурент. Так что почти все новшества – на уровне ньюансов. Они явно не для тех, кто в жизни не пробовал ничего слаще морковки. Только гольфоманы оценят новые рамки и уплотнители стекол, улучшающие звукоизоляцию, и звукоизолирующую пленку на самих стеклах. Или, например, то, что блок управления стеклоподъемниками и зеркалами передвинули ближе к передней стойке и немного приподняли вверх. Кроме того, обещают, что двигатели станут экономичнее на 28%.

И не дай бог, если руководству Volkswagen когда-нибудь придет в голову идея создать вместо Golf что-то космически-авангардное, похожее, например, на Honda Civic. Тогда вся его клиентура морщась пересядет на Audi A3, внешность которой им и сейчас должна казаться чрезвычайно кричащей.

© Журнал «МОТОР»

Сентябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Golf

Прочитано: 5948 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020