Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Polo

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Polo

Тест-драйв Volkswagen Polo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

От трех до пяти

Журнал «МОТОР» Декабрь 2001

Volkswagen Polo

Сергей Бутов



Пресс-конференция Volkswagen AG продемонстрировала, что слухи о внутренних трениях в компании, связанных с предстоящей в апреле заменой Фердинанда Пьеха на Бернда Пишетшредера, не лишены оснований. Последнего не пригласили на сцену и старались держать подальше от журналистов, а когда те до него все же добрались, его попросту утащили за рукав. Но новый Polo нынешний босс Volkswagen и его преемник все же представляли вместе...

Volkswagen Polo - уже второй автомобиль компании, построенный на платформе PQ24. Не уступая габаритами главному сопернику - Ford Fiesta, - новый Polo выглядит спокойнее и более традиционно.

Уместно вспомнить, что самый первый Golf 1974 года имел габариты 3810х1610х1410 мм. За 27 лет весь модельный ряд Volkswagen заметно подрос, и Polo четвертого поколения по размерам (3897х1650х1465 мм) заметно превосходит Golf первого. (А снизу освободилось место для малышки Lupo, с дизайном которой перекликается стиль Polo-2002.) База новинки (2460 мм) по сравнению с предыдущей моделью увеличена на целых 53 мм, длина - на 154 мм. И еще одна цифра - объем багажника составляет 270 литров.

Кузовов два: трех- и пятидверный. С первым автомобиль выглядит поживее, со вторым - можно сказать, по-семейному. Стоит отметить, что у пятидверной версии появились дополнительные задние окошки.

Новый Polo предлагается с семью моторами на выбор: бензиновые трехцилиндровые (1,2 л, 55 и 65 л.с.), бензиновые четырехцилиндровые (1,4 л, 75 и 100 л.с.), 1,9 л атмосферный дизель (64 л.с.), а также турбодизели объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,9 л (100 л.с.). Моторы довольно экономичные. Наименьший расход у бензиновых вариантов составляет 5,9 л/100 км, у дизельных - 4,5 л. Характерно, что дизели с непосредственным впрыском уже сегодня вписались в стандарты токсичности 2005 года.

Дизели "под Евро IV" становятся все более актуальными в странах Европы, где экологические налоги рассчитываются по выбросам двуокиси углерода. Как известно, у двигателей с воспламенением от сжатия они на 20-30% меньше, чем у бензиновых. Но в Великобритании, например, считают, что дизель "грязнее" по ряду других показателей, поэтому к величине его выбросов там добавляют наценку 3%. Дизелям же "Евро IV" лейбористы сулят скидку.

Нам, к счастью, такие налоги и не снились - в той же Великобритании за эксплуатацию бензиновой модели среднего класса, скажем, Ford Focus 1.6 стоимостью 12.480 фунтов стерлингов, в следующем году владелец обязан будет выложить 748 фунтов! Какой дизайн, какая вместимость? Налоги - вот основная причина, побуждающая человека покупать тот или иной автомобиль...

Но мы отвлеклись. Polo не только вырос в размерах. Обращают на себя внимание и технические усовершенствования, не слишком характерные для автомобилей такого класса. В стандартное оснащение входят четыре передние подушки безопасности и тормозная система с АБС. В качестве опций предусмотрены система поддержания курсовой устойчивости ESP, дотормаживающая система HBA и отличающаяся повышенной экономичностью климатическая установка Climatic. Вполне солидный автомобиль получился…

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Polo

Прочитано: 2868 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross