Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Polo

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Polo

Тест-драйв Volkswagen Polo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

От трех до пяти

Журнал «МОТОР» Декабрь 2001

Volkswagen Polo

Сергей Бутов



Пресс-конференция Volkswagen AG продемонстрировала, что слухи о внутренних трениях в компании, связанных с предстоящей в апреле заменой Фердинанда Пьеха на Бернда Пишетшредера, не лишены оснований. Последнего не пригласили на сцену и старались держать подальше от журналистов, а когда те до него все же добрались, его попросту утащили за рукав. Но новый Polo нынешний босс Volkswagen и его преемник все же представляли вместе...

Volkswagen Polo - уже второй автомобиль компании, построенный на платформе PQ24. Не уступая габаритами главному сопернику - Ford Fiesta, - новый Polo выглядит спокойнее и более традиционно.

Уместно вспомнить, что самый первый Golf 1974 года имел габариты 3810х1610х1410 мм. За 27 лет весь модельный ряд Volkswagen заметно подрос, и Polo четвертого поколения по размерам (3897х1650х1465 мм) заметно превосходит Golf первого. (А снизу освободилось место для малышки Lupo, с дизайном которой перекликается стиль Polo-2002.) База новинки (2460 мм) по сравнению с предыдущей моделью увеличена на целых 53 мм, длина - на 154 мм. И еще одна цифра - объем багажника составляет 270 литров.

Кузовов два: трех- и пятидверный. С первым автомобиль выглядит поживее, со вторым - можно сказать, по-семейному. Стоит отметить, что у пятидверной версии появились дополнительные задние окошки.

Новый Polo предлагается с семью моторами на выбор: бензиновые трехцилиндровые (1,2 л, 55 и 65 л.с.), бензиновые четырехцилиндровые (1,4 л, 75 и 100 л.с.), 1,9 л атмосферный дизель (64 л.с.), а также турбодизели объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,9 л (100 л.с.). Моторы довольно экономичные. Наименьший расход у бензиновых вариантов составляет 5,9 л/100 км, у дизельных - 4,5 л. Характерно, что дизели с непосредственным впрыском уже сегодня вписались в стандарты токсичности 2005 года.

Дизели "под Евро IV" становятся все более актуальными в странах Европы, где экологические налоги рассчитываются по выбросам двуокиси углерода. Как известно, у двигателей с воспламенением от сжатия они на 20-30% меньше, чем у бензиновых. Но в Великобритании, например, считают, что дизель "грязнее" по ряду других показателей, поэтому к величине его выбросов там добавляют наценку 3%. Дизелям же "Евро IV" лейбористы сулят скидку.

Нам, к счастью, такие налоги и не снились - в той же Великобритании за эксплуатацию бензиновой модели среднего класса, скажем, Ford Focus 1.6 стоимостью 12.480 фунтов стерлингов, в следующем году владелец обязан будет выложить 748 фунтов! Какой дизайн, какая вместимость? Налоги - вот основная причина, побуждающая человека покупать тот или иной автомобиль...

Но мы отвлеклись. Polo не только вырос в размерах. Обращают на себя внимание и технические усовершенствования, не слишком характерные для автомобилей такого класса. В стандартное оснащение входят четыре передние подушки безопасности и тормозная система с АБС. В качестве опций предусмотрены система поддержания курсовой устойчивости ESP, дотормаживающая система HBA и отличающаяся повышенной экономичностью климатическая установка Climatic. Вполне солидный автомобиль получился…

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Polo

Прочитано: 2819 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать: