Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Scirocco

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Scirocco

Тест-драйв Volkswagen Scirocco

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Смелый ход

Колеса Апрель 2008

Volkswagen Scirocco

Роман Зубко



Когда появились первые фотографии нового Volkswagen Scirocco, подумалось, что это очередной эксперимент какого-нибудь итальянского дизайн-ателье. В то, что такой автомобиль вот-вот пойдет в серию с эмблемой VW на капоте, верилось с трудом.

Между тем, фольксвагеновцы с немецкой педантичностью назвали срок вывода новинки на европейский рынок и цену базовой комплектации с точностью до евро. Видно, перевернулось что-то в этом мире…

Хотя, с другой стороны, все вполне логично. VW, как известно, давно уже пытается дистанцироваться от имиджа «народной» марки, который сам же себе когда-то успешно создавал. Eos, Touareg W12, Phaeton… Кто скажет, что это – «народные автомобили», пусть кинет в меня камень.

Новый Scirocco вписывается в стратегию смены образа бренда идеально. Другой вопрос: зачем фольксвагеновцам вдруг понадобилось купе? С момента прекращения производства Corrado (последнего купе в истории VW) прошло уже больше 10 лет, и ничего – жили же как-то…

Скорее всего, руководство VW, как это часто бывает, вдохновилось успехами других немецких производителей в том же сегменте. Mercedes выпустил уже второе поколение двухдверного автомобиля на базе «цешки» и даже выделил его в отдельный класс (CLC). BMW не нарадуется на объем спроса на купе на базе «единички», а партнер VW по концерну (Audi) и вовсе собаку съел на выпуске подобных машин.

Выглядит новый Scirocco эффектно, а в чем-то – даже футуристично. По крайней мере, сочетание грозно «прищуренных», чуть раскосых фар с узкой радиаторной решеткой выглядит, по нынешним временам, нетривиально.

В технической же «начинке» нестандартных решений нет вообще. Собственно, она стандартна по определению: платформа – от Golf GTi, двигатели – от серийных моделей VW.

Все моторы – исключительно турбированные: пара 1.4-литровых (122 и 160 л. с.), 2.0-литровый мощностью 200 л. с., плюс 140-сильный турбодизель. 160-сильный бензиновый двигатель будет агрегатироваться с семиступенчатой коробкой передач DSG.

Европейские продажи нового VW Scirocco стартуют уже летом. Цена базовой версии в Германии – 21 750 евро. На других рынках автомобиль начнет продаваться ближе к следующему году.

© Колеса

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Scirocco

Прочитано: 1556 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross