Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Scirocco

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Scirocco

Тест-драйв Volkswagen Scirocco

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

На острие атаки

CarClub.ru 15.12.2009

Volkswagen Scirocco

Дмитрий Малыгин



Название нового хот-хэтча от Volkswagen – Scirocco – звучит весьма современно и более чем хлестко. Но мало кому из нового поколения автолюбителей известен тот факт, что история автомобиля и его названия проистекает из далеких семидесятых, а если быть более точным, то из 1974 года.

Существует миф о том, что тот Scirocco был всего лишь вариацией на тему Golf первого поколения, но это не так: «Гольф I» стал доступен для покупателей только лишь через несколько месяцев после старта продаж Scirocco.

Увы, линия жизни у Scirocco оказалась короче, чем у Golf-а. Сначала у «Сирокки» появился приемник, весьма привлекательный и популярный в узких кругах, — Corrado. Но и это, к сожалению, не смогло спасти яркий сегмент в линейке Volkswagen. И в 1995 году красивая история о трехдверных зажигательных хэтчбеках окончилась.

Переместившись из 1974 года в 2006, руководство компании приняло решение о возрождении Scirocco. Необходимо учесть, что и в стане конкурентов стали появляться достаточно близкие по концепции автомобили. Итак, 24 августа 2006 года в Берлине впервые был представлен концепт-кар Volkswagen Iroc, окрашенный в агрессивный тон зеленого, хорошо знакомый по поколению автомобилей 70-х годов – даже название данного цвета осталось неизменным: viperngrun metallic, что в переводе «зеленая гадюка металлик».

Премьера породила массу споров: останется ли серийный автомобиль таким же ярким и привлекательным? Не превратит ли маркетинговый «бульдозер» очень стильный концепт в серенький, ничем не выдающийся обмылок, коих на дорогах мира превеликое множество?

И уже позже все мировое автосообщество вздохнуло с облегчением, узнав, что машина отправилась в серию с минимальными отличиями от концептуальной версии.

Наша встреча с «Сирокко» состоялась немногим позже начала продаж модели. И пусть он был не в классическом зеленом раскрасе. Но должны заметить, что доставшийся нам красный цвет оказался не менее привлекательным, а в некоторых моментах и весьма более выигрышным.

Расширенные задние колесные арки, поджарый перед и ниспадающая линия кузова по отношению движения – все это придает силуэту «Сирокко» необычайно стремительный вид. Машина на дороге выглядит, как мускулистый чистокровный служебный пес бойцовской породы, мчащийся на перехват злодея.

Широченная фальш-радиаторная решетка, выкрашенная в черный цвет, сродни гигантской пасти, работает в противовес с острым прищуром узкой верхней решеточки и хищной оптики, над которыми суровой надбровной дугой ниспадает капот. Все это венчается массивными дверьми с безрамным остеклением. Высокая линия багажного отсека выглядит весьма и весьма эффектно, но довольно спорно в плане удобства загрузки багажа, хотя, признаться честно, этот автомобиль не для масштабной поездки по магазинам. Машина хоть и позиционируется как достаточно вместительное и быстрое 4-местное купе, на практике остается легкомысленным средством передвижения для состоятельных и успешных молодых людей.

Внутреннее убранство не блещет футуристическими решениями, оно по-прежнему имеет стопроцентно выверенную эргономику, слегка сдобренную пригоршней спортивных элементов, таких как трехспицевый руль с приятными и функциональными приливами в области хвата и скошенной нижней частью, очень удобными анатомическими сидениями-ковшами, способными удерживать вас в острых поворотах и не утомляющими в дальних переездах.

На галерке смогут разместиться два взрослых пассажира, но именно два, так как задний ряд отформован и между сидениями имеется довольно ощутимый подъем, который не позволит загрузиться третьему. Все использованные материалы по традиции приятны на ощупь, а детали отличаются великолепной подгонкой.

Самое время перейти к технике. «Сирокко» построен на базе VW Golf GTI пятого поколения.

Колесная база у этих автомобилей осталась идентичной – 2578 миллиметров, но новенький Scirocco обзавелся более широкой колей, на 35 миллиметров шире спереди и на 59 сзади, благодаря чему и выглядит таким широкоплечим.

Для покупателей в России доступны только два силовых агрегата: 2,0 TSI и 1,4 TSI, развивающие 200 и 122 л.с. соответственно, оба мотора агрегируются фирменной преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG), для 2-х литрового мотора поставляется 6-ступенчатая модификация роботизированной коробки, а для 1,4 — 7-ступенчатая DSG. И лишь для авто с мотором 1,4 можно выбрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию.

У нас на тесте побывала модификация с двигателем 1,4 TSI мощностью 160 л.с. и трансмиссией DSG. Такой тандем разгоняет «Сирокку» до сотни за 8 секунд. Этого вполне достаточно для динамичного перемещения по городу и оставляет вполне достаточный запас при быстром движении по трассе. Однако поставки этой версии в Россию были прекращены в пользу 122-сильного двигателя TSI. Замена мощного и динамичного мотора заведомо более слабым, да и еще в автомобиле, который компания позиционирует как спортивный, — согласитесь, по меньшей мере странное решение.

Став шире своего донора Golf GTI и ниже аж на 97 миллиметров, «Сирроко» приобрел более отточенные реакции на руле. Почти идеальная поворачиваемость достигается еще и за счет совершенно настроенного шасси. Автомобиль беспрекословно следует за поворотом руля, четко описывая заданную траекторию, что иногда даже немного утомляет: все безошибочно правильно и четко. Без огонька. Но именно такая уверенность в своих действиях и необходима потенциальному покупателю.

Добавив ко всему вышеописанному задорные отстрелы из искусно настроенного выхлопа при переключении передач, мы получаем идеальный автомобиль для молодых и амбициозных персон, не обремененных многочисленной семьей и прочими бытовым неурядицами, диктующими необходимость покупать более практичные авто.

© CarClub.ru

15.12.2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Scirocco

Прочитано: 1568 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross