Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Scirocco

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Scirocco

Тест-драйв Volkswagen Scirocco

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Метр сорок с кепкой

Автомобили Июнь 2009

Volkswagen Scirocco

Владимир Салмин



На российском рынке появился совсем было забытый VW Scirocco. В третьем поколении и в классическом для таких машин исполнении. К тому же так теперь будут выглядеть все вновь выходящие Volkswagen.

Компания предоставила нам автомобиль в Норвегии, в снегах и морозе, которых в России к тому моменту уже не было. И вот я наматываю серпантины норвежских фьордов и ловлю себя на том, что становлюсь похожим на Мики Хаккинена из известного рекламного ролика про «Мерседес», которому больше ничто не интересно, кроме самого процесса вождения. Hakkapeliitta5 — единственное, что связывает машину со скользким полотном, но как Scirocco едет, как «пишет»! Невозможно оторваться.

А что, собственно, вы хотите от марки, первой придумавшей и построившей автомобили GTi? У нового Scirocco и руль снизу спрямленный. И сама машина, как и положено, — метр сорок в высоту. Остановившись через десяток минут после старта, захваченный красотами фьорда, и впрыгнув за руль снова, я поймал себя на том, что знаю и чувствую этот автомобиль давно, словно он у меня во владении не первый год. Обычно спортивные автомобили требуют к себе пристройки. Здесь контакт нашелся сразу.

Вторая отличительная черта Scirocco III: он откровенно более гражданственен, чем его товарки по парку. Нет ощущения амбразур, как у Opel Astra GTC, или черного замкнутого пространства, как у Audi TT. Но есть панорамная крыша, 300 ватт акустики, и объем багажного отделения под длинной крышей размером до 755 литров!

И все — не в ущерб спорта. Мощный, мгновенный подхват есть практически на всех скоростях и передачах. И рык не забыт. И Scirocco становится злющим-злющим, когда нога сразу в пол. И даже виляет от нетерпения кормой, норовя спрыгнуть с дороги. Базовая настройка подвески Scirocco выполнена по аналогии с подвеской Golf GTI, признанной образцом маневренности. Но у модели заметно более широкая колея и самые современные двигатели по технологии TSI.

Scirocco — порывистый ветер, зарождающийся в глубинах Сахары. Когда разойдется, буквально «рвет» человека на части. Культовый автомобиль.

Но есть лишь одна «закавыка»: салон первого Scirocco славился клетчатой «шотландкой», приводившей в безумие девушек, которых в нем катали. В новом «клетки» пока нет.

© Автомобили

Июнь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Scirocco

Прочитано: 1855 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross