Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Равнение на старших

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007

Volkswagen Tiguan

Александр Михайлов



Памятуя о том, что лучшее – враг хорошего, компания Volkswagen не стала искать новый образ для своего компактного кроссовера Tiguan, а позаимствовала его у внедорожника Touareg.

Строго говоря, модель Tiguan имеет пращура в лице Volkswagen Concept A, показанного в феврале 2006 года в Берлине. С необычным кузовом, сочетающим монументальность внедорожника и стремительность спорткара, он походил на пришельца из будущего. Однако в облике Volkswagen Tiguan все же больше черт Touareg, что, впрочем, не лишает автомобиль индивидуальности. Фирменный стиль Volkswagen узнается сразу. Крупный, но не агрессивный передок с привычными уже фарами с «ямочками» визуально отягощен солидным бампером и широкой решеткой радиатора. Линии кузова плавнее, чем у Touareg. А обший стайлинг чуть более легкомысленный, особенно в задней части. Все верно – младшему брату ни к чему быть солиднее старшего.

Volkswagen Tiguan будет выпускаться в трех версиях – Trend & Fun, Sport & Style и Track & Field. Первые две версии разрабатывались для дорог общего пользования, третья же готова выступить в роли «проходимца». В этом варианте у Tiguan передний бампер иной формы, благодаря чему он может похвастаться впечатляющим углом въезда – 28° (против 18° у Trend & Fun и Sport & Style). Угол съезда для всех версий – 25. Дополнительный бонус – внедорожные настройки электронных систем. Надо сказать, что испытания Tiguan с целью доводки электроники и подвески Volkswagen проводила в суровых африканских условиях, в Намибии.

С конвейера модель будет сходить как в передне-, так и в полноприводной версии. Для последней предусмотрена система 4MOTION новейшего поколения, которая распределяет момент между колесами при помощи электрогидравлического многодискового сцепления Haldex. По умолчанию 90% тягового усилия приходится на переднюю ось, 10% – на заднюю. Однако при необходимости все тяговое усилие может передаваться назад.

Салон Tiguan без сюрпризов – классика «народного автомобиля». Большая приборная панель, традиционные вращающиеся рукоятки настройки климат-контроля, большой многофункциональный сенсорный экран диагональю 6,5 дюйма по центру консоли, который будет доступен за доплату.

Экран, кстати, открывает доступ к навигационной системе, которая для модификации Track & Field имеет интересную функцию. Если водитель на своем Tiguan забрался в район, для которого электронная карта еще не создана, устройство установит и сохранит в памяти координаты до 500 промежуточных точек маршрута (такая функция, в принципе, есть и в обычных навигаторах, но VW позиционирует ее как инновационную). Не возбраняется взять в далекое путешествие и прицеп – Tiguan готов везти за собой массу в 2500 кг. Также предлагается оснастить кроссовер системой автоматической парковки под названием Park Assist.

Для Volkswagen Tiguan приготовлены пять моторов – три бензиновых и два дизельных. Все – с наддувом. Исключительно тихие дизели TDI с системой впрыска Common Rail являются совершенно новой разработкой. Они развивают мощность 140 л.с. и 170 л.с., а максимальный крутящий момент 320 Нм и 350 Нм достигается уже при 1750 об/мин. Оба мотора отвечают экологическим нормам Евро 5, которые должны вступить в действие в Европе в 2009 году. Бензиновые силовые агрегаты развивают 150, 170 и 200 л.с.

Название кроссовера – народное, его придумали читатели немецких автомобильных изданий. Происходит оно от слов «тигр» и «игуана». Это прямой намек на универсальность машины, которая отлично себя покажет и на дорогах, и вне их. Во всяком случае, Volkswagen Touareg за младшего брата стыдно не будет.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Tiguan

Прочитано: 2795 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020