Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Touran

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Touran

Тест-драйв Volkswagen Touran

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Машина Дарвина

Колеса Октябрь 2007

Volkswagen Touran

Дмитрий Медведев



«Человек Семейный» – это такой подвид Homo Sapiens, который отличается повышенными требованиями к автомобилю. Ему нужен внушительный багажный отсек, третий ряд сидений, экономичный двигатель, высокий уровень безопасности, а также набор опций, необходимых для создания в машине комфорта и домашнего уюта. Все это мы искали в Volkswagen Touran последнего поколения.

Углы плавно скруглены, габариты указывают на вместительность, дизайн скорее строгий, чем яркий… Таковы внешние черты Volkswagen Touran. Причем как предыдущего, так и нынешнего. Это его стиль, который, меняясь из поколения в поколение, корректируется лишь мелочами вроде контура фар и формы радиаторной решетки.

А внутри Touran не меньший порядок, чем на улицах Германии. Торпедо строго разделено на строго очерченную центральную консоль, приборную панель под нависшим козырьком и отведенную под эйрбег и перчаточный ящик правую часть.

Три ровных кругляша климат-контроля находятся на том же уровне, что и логотип на руле. На горизонтальных спицах последнего симметрично расположились по две пары одинаковых маленьких кнопочек, отвечающих за управление бортовым компьютером и музыкой. Звучанием их аккуратно интегрированных в интерьер динамиков управляет единственное «пятно» на идеально темной консоли – светло-серая магнитола.

«Человек Семейный», присматривающийся к Touran, может быть любого роста и абсолютно любой комплекции. Об этом можно судить по широкому диапазону механических регулировок водительского места. Высоты хватит даже ребенку, решившему попробовать себя на папином месте, а регулировок в длину будет достаточно и человеку с ростом Андрея Кириленко. (Уверен, вы знаете, кто это). Разумеется, на удобстве посадки сказывается продольная и вертикальная регулировка рулевой колонки.

Второй ряд сидений – три кресла, каждое из которых можно регулировать отдельно. В топовой версии, Highline, на потолке есть еще и цветной дисплей для пассажиров второго ряда. За отдельную плату можно дозаказать третий ряд сидений. В целом же, интерьер – очень качественный как в плане материалов и деталей, так и их подгонки.

Считается, что большие машины водить сложнее компактных. Может быть! Но к немаленькому Touran этот положение не относится. На то он и компакт-вэн. Водитель, даже максимально опустивший кресло, сидит на некотором возвышении. Ему хорошо виден передний габарит, а благодаря боковым зеркалам и заднему стеклу обеспечен и отличный вид назад.

Ходовая часть настроена совсем не «по-минивэновски». Если такое слово существует, и я его не выдумал, оно должно означать сильные крены в поворотах и при перестроении, клевки при «ударе в тормоз» и запоздалую реакцию шасси на действия рулевого механизма.

Это не про Touran. Отлично демпфирующая подвеска не только не допускает раскачки из стороны в сторону, но и быстро реагирует на каждый градус изменения положения руля. Удивительно, но шасси оказалось гораздо более драйверским, чем можно было ожидать. Семейный автомобиль явно предрасположен к динамичной езде, и настройка ходовой – не единственный показатель этого.

Еще один аргумент – двигатель. Максимальная мощность 140 л. с. – такой показатель имеют два мотора: двухлитровый турбодизель и новейший бензиновый агрегат объемом всего 1.4 л! Впечатляющие характеристики последнего объясняются непосредственным впрыском топлива, сопряженным с последовательно расположенными компрессором и турбонагнетателем.

При этом в смешанном цикле расход топлива составляет 7.4 л/100 км. Но мы взяли на тест еще более экономичный вариант – 2.0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом. Он тратит меньше 6.6 л на «сотню», при этом более дешевого дизельного, а не бензина!

И не будем забывать о том, что на автомобиле приятно не просто ездить, а очень быстро. Touran пушкой выстреливает начиная с 1 750 об/мин и «рвет» вплоть до 4 000 об/мин. Другое дело, что для «общения» с дизельными моторами нужен навык, ведь бензиновые моторы только начинают «ехать» с 4 000 об/мин!

Привычку правильно переключать передачи вполне заменит хорошая автоматическая коробка передач. Трансмиссия в Touran еще круче: пару 2.0 TDI составляет, пожалуй, лучшая из серийных автоматических трансмиссий Direct Shift Gearbox или DSG. Когда нужно, она переключает передачи незаметно и плавно, а когда скорость превыше комфорта – резко и ощутимо. Но всегда делает это быстрее, чем веко накрывает человеческий глаз.

За доплату Touran можно оснастить системой помощи при парковке. Когда вы приближаетесь к возможному месту стоянки, датчики системы Park Assist анализируют наличие свободных мест.

Когда одно из них найдено, на дисплее панели появляется команда включить заднюю передачу. Дальше отпускаем руль, прислушиваемся к сигналам парктроника, а электроусилитель самостоятельно вращает руль. Жаль только, что останавливаться и газовать система парковки сама не умеет. Пока…

Volkswagen Touran – современный легковой автомобиль, обладающий вместительностью грузового. Его вождение не требует особых навыков, а припарковаться он теперь может и сам! Семья будет довольна!

Цены

В базовой комплектации от 592 500 руб.

Комплектация с АКПП: (двигатель 1.4 л 140 л.с.) от 712 375 руб.

Максимальная комплектация: (двигатель 2.0 TDI 140 л.с.) от 836 875 руб.

© Колеса

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Touran

Прочитано: 2175 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross