Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Touran

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

от 822 064 руб

5Колесо Декабрь 2007

Volkswagen Touran 1.4 TSI



Инженеры Volkswagen совершили маленькую революцию, которая может заставить конкурентов беспомощно развести руками. Малолитражные моторы TSI продолжают победное шествие на все новых и новых машинах VW.

На днях случился любопытный казус. Мой приятель попросил подвезти несколько остановок до метро. Покидая салон Volkswagen Touran, он, изображая знатока, небрежно бросил: «Отличные движки эти два эф-си-ай». «Нет, — возразил я, — это не два, а один и четыре». В ответ знакомый рассмеялся. Странно, ведь я не шутил. В Европе «Фольксвагены» с двигателем 1.4 TSI продаются уже продолжительное время. Теперь машины с инновационным силовым агрегатом появились у дилеров и в нашей стране.

Чем же хорош этот малолитражный мотор, который неоднократно становился победителем международного конкурса «Двигатель года»?

Главный козырь заключается в экономичности, которая достигается несмотря на высокие мощностные характеристики. Средний расход бензина составляет 7 литров на 100 км, а за городом всего 6 литров. Ничего особенного? Да, конечно, если бы не 140 л.с. под капотом. Тем, кто любит погорячее, немецкие инженеры предлагают версию в 170 л.с. при сохранении прежнего объема. Чудо!

Добиться таких результатов позволила одновременная установка механического компрессора и турбокомпрессора. В результате получена уверенная тяга во всем диапазоне оборотов. На низах работает компрессор, а после 2300–2400 мин-1 в работу включается турбина.

Стрелка тахометра бегает как сумасшедшая, а двухдисковая коробка DSG то и дело перещелкивает передачи. Мотор объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с. ускоряет нелегкий Touran до сотни менее чем за 10 секунд. Пока «Фольксвагены» с новыми моторами стоят дороже, чем собратья с традиционными двигателями. Но время и наращивание объема продаж делают свое благое дело: удешевление неизбежно.

Вождение

Touran обладает комфортабельной подвеской. Правда, при резких маневрах наблюдаются приличные крены.

Салон

Салон просторен и обладает множеством комбинаций трансформации.

Цена

Цены в целом оправданны, но не сказать, что низкие.

Достоинства и недостатки

+ Мощный мотор, просторный, легко и быстро трансформируемый салон.

Невероятно «легкий» руль, валкость.

© 5Колесо

Декабрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Touran

Прочитано: 4756 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020