Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Touran

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Touran

Тест-драйв Volkswagen Touran

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

от 822 064 руб

5Колесо Декабрь 2007

Volkswagen Touran 1.4 TSI



Инженеры Volkswagen совершили маленькую революцию, которая может заставить конкурентов беспомощно развести руками. Малолитражные моторы TSI продолжают победное шествие на все новых и новых машинах VW.

На днях случился любопытный казус. Мой приятель попросил подвезти несколько остановок до метро. Покидая салон Volkswagen Touran, он, изображая знатока, небрежно бросил: «Отличные движки эти два эф-си-ай». «Нет, — возразил я, — это не два, а один и четыре». В ответ знакомый рассмеялся. Странно, ведь я не шутил. В Европе «Фольксвагены» с двигателем 1.4 TSI продаются уже продолжительное время. Теперь машины с инновационным силовым агрегатом появились у дилеров и в нашей стране.

Чем же хорош этот малолитражный мотор, который неоднократно становился победителем международного конкурса «Двигатель года»?

Главный козырь заключается в экономичности, которая достигается несмотря на высокие мощностные характеристики. Средний расход бензина составляет 7 литров на 100 км, а за городом всего 6 литров. Ничего особенного? Да, конечно, если бы не 140 л.с. под капотом. Тем, кто любит погорячее, немецкие инженеры предлагают версию в 170 л.с. при сохранении прежнего объема. Чудо!

Добиться таких результатов позволила одновременная установка механического компрессора и турбокомпрессора. В результате получена уверенная тяга во всем диапазоне оборотов. На низах работает компрессор, а после 2300–2400 мин-1 в работу включается турбина.

Стрелка тахометра бегает как сумасшедшая, а двухдисковая коробка DSG то и дело перещелкивает передачи. Мотор объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с. ускоряет нелегкий Touran до сотни менее чем за 10 секунд. Пока «Фольксвагены» с новыми моторами стоят дороже, чем собратья с традиционными двигателями. Но время и наращивание объема продаж делают свое благое дело: удешевление неизбежно.

Вождение

Touran обладает комфортабельной подвеской. Правда, при резких маневрах наблюдаются приличные крены.

Салон

Салон просторен и обладает множеством комбинаций трансформации.

Цена

Цены в целом оправданны, но не сказать, что низкие.

Достоинства и недостатки

+ Мощный мотор, просторный, легко и быстро трансформируемый салон.

Невероятно «легкий» руль, валкость.

© 5Колесо

Декабрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Touran

Прочитано: 2805 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross