Citroen

АвтоНовости Citroen

Citroen



Citroen C5 превратился во "внедорожный" лифтбек


Третье поколение Citroen C5 получило приставку Х, новый кузов и новую родину.



Citroen C5 Х. Фото Citroen

Отныне модель будет выпускаться только в Китае, откуда планируется организовать поставки и на европейский рынок. Это сделано из-за популярности прошлого C5 в Поднебесной. С конвейера во Франции он был снят еще в 2017 году, но спрос на китайском рынке продержал локализованную модель на плаву еще более трех лет.

Новый Citroen C5 сменил тип кузова. Отныне это не седан, а кросс-лифтбек с поднятым клиренсом и большой задней дверью. При этом дизайнеры использовали ряд решений от младшего C4, который после смены поколения превратился в "высокий хэтчбек". Модели получили схожий рисунок передка с двухуровневой оптикой.

Citroen C5 превратился во "внедорожный" лифтбек - 1

Габариты в сравнении с предком-седаном почти не изменились. У нового Citroen C5 Х чуть более 4,8 метра от носа до хвоста. При этом колесная база ужалась на 3 сантиметра из-за выросшего заднего света, оставив между осями 2,79 метра. Объем багажника вырос с 440 до 545 литров, которые превращаются в 1640, если сложить задний диван.

Citroen C5 превратился во "внедорожный" лифтбек - 2

Платформа EMP2 предусматривает поперечное расположение мотора и передний привод. Плавный ход обеспечивает подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями, смягчающими реакции "на отбой". Полноценной "гидропневматики" больше не будет. В целом конструкция ходовой С5 оказалась даже проще, чем у соплатформенного Peugeot 508. Если родственник имеет независимую заднюю подвеску, то у Citroen там простая балка.

Citroen C5 превратился во "внедорожный" лифтбек - 3

За доплату у С5 Х появятся адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под покрытие, получая информацию с фронтальных камер. Расширятся и возможности круиз-контроля. Топовые версии сами едут в пределах полосы, держа скорость и дистанцию до попуток. Кроме того, есть "автопилот", который самостоятельно трогается после остановок в вялотекущих заторах.

Citroen C5 превратился во "внедорожный" лифтбек - 4

Интерьер Citroen встречает новой цифровой приборной панелью и "телевизором" мультимедиа MyCitroen Drive Plus, который в топе имеет 12-дюймовую диагональ. Система понимает голосовые команды. Особо важные данные дублирует проекционный дисплей. За комфорт отвечает двухзонный климат-контроль и передние кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Citroen C5 превратился во "внедорожный" лифтбек - 5

Силовую гамму открывает бензиновая "турботрешка" 1.2 PureTech. Далее идет 1.6 PureTech с наддувом и четырьмя цилиндрами. Увы, их отдача пока не раскрыта. Полностью рассекречен лишь топовый гибрид на основе того же бензинового 1.6. Он выдает 225 "лошадок" и может проехать до 50 километров в электрическом режиме. Коробка передач везде одна - АКП о восьми скоростях. Остальные подробности узнаем скоро - в ходе живой премьеры в Шанхае.

 

13 апреля 2021


 АвтоНовости за 13 апреля 2021 г.



Другие новости Citroen

Citroen Jumper Back to Back. Фото Citroen

13.05.2024 Citroen выпустил Jumper с двумя кабинами. Зачем?

В Великобритании начались продажи необычного Citroen Jumper. ..далее.

19.04.2024

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше

28.03.2024

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию

15.03.2024

Citroen спасает Berlingo дизелем

08.11.2023

Stellantis обновил "каблучки" Opel, Peugeot, Citroen и Fiat

18.10.2023

Citroen C3 стал на поколение старше

10.05.2023

Citroen послал e-C4 подальше

28.04.2023

Citroen меняет поколение C3 Aircross

30.09.2022

Citroen oli скрестил хэтчбек с пикапом
 ..все новости Citroen Citroen



Последние автоновости

Exeed LX 2024. Фото Exeed

17.05 Exeed оценил обновленный LX для России

Компактный китайский кроссовер Exeed LX появился на российском рынке после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 27181