АвтоНовости Mitsubishi |
||
Mitsubishi |
Mitsubishi добавила мощности новому Outlander PHEV
Гибридная модификация Mitsubishi Outlander перешла в новое поколение.
Вслед за обычным кроссовером, который разменял четвертую генерацию в начале нынешнего года, Outlander PHEV перебрался на платформу CMF-C/D альянса Renault-Nissan. Это породнило SUV с Nissan X-Trail/Rogue. Но вопреки ожиданиям он не получил ниссановскую установку e-Power, а модернизировал собственную "начинку".
Роль ДВС примерил знакомый по предку бензиновый атмосферник 2.4. Он выдает 133 лошадиные силы и большую часть времени трудится в режиме генератора, подзаряжая батареи. Однако на высоких скоростях агрегат подключается к передней оси через одноступенчатый редуктор, помогая паре электромоторов.
Электрическим агрегатам инженеры добавили мощности. Передний выдает 116 "лошадок" (плюс 34), а задний - 136 сил (плюс 46). Увеличена и тяга. Работой моторов управляет электроника, подстраивая их под разные дорожные условия. А в целом система получила название Super-All Wheel Control. Паспортный средний расход топлива - 6,2 литра на сотню.
Энергия запасается в литий-ионной батарее под полом салона, как и у предшественника. Однако ее емкость выросла, так что теперь в электрическом режиме гибрид проедет до 87 километров. Увеличен и бензобак - с 45 до 56 литров.
А еще Outlander PHEV может играть роль большого бытового генератора - к нему подключается домашняя электрическая сеть. Полного бака бензина и батарей хватит, чтобы обеспечить небольшое жилое здание энергией почти на две недели.
Бортовое оснащение заметно улучшилось. Компьютер теперь предлагает семь ездовых режимов вместо четырех, а подрулевые "лепестки" не только переключают передачи, но и управляют рекуперацией. Можно выбрать режим, когда торможение и ускорение обеспечивается только педалью газа.
Салон в целом снят с обычного Outlander, но виртуальная приборка перенастроена и теперь сюда выводятся данные о работе электромоторов и батареи. А еще более компактная электрическая "начинка" освободила место на галерке, так что за доплату PHEV впервые может добавить третий ряд сидений. Среди опций также - адаптивный круиз MI-Pilot, способный держать скорость и полосу.
Первым рынком для Outlander PHEV станет Япония. Продажи начнутся в декабре, а цены в переводе с иен оттолкнутся от 40 тысяч долларов. В дальнейших планах - экспорт в Австралию и Новую Зеландию, а потом и в "леворульные" страны. Прошлые поколения гибрида хорошо продавались. С 2013 года мировой тираж перевалил за 290 тысяч штук.
Фото Mitsubishi Outlander 2021 |
28 октября 2021 |
АвтоНовости за 28 октября 2021 г.
Другие новости Mitsubishi
Последние автоновости
17.05 Exeed оценил обновленный LX для России
Компактный китайский кроссовер Exeed LX появился на российском рынке после обновления. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2206