Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС


Дебютировала электрическая модификация Mercedes-Benz G-Class. Она мощнее, но дешевле AMG.



Mercedes-Benz  G 580 with EQ Technology. Фото Mercedes-Benz

Новинка сделана по следам концепта, который был показан три года назад. При этом создатели отказались от названия EQG в пользу более длинного - G 580 with EQ Technology. Внешность почти полностью заимствована у рестайлинговых "геликов". Главное отличие - передняя фальш-решетка, взятая в яркую диодную оправу.

Капот приподнят для улучшения аэродинамики. Коэффициент Cd чуть снизился - с 0,48 до 0,44, но даже это неплохо для квадратного кузова. Кофр для запаски сзади сохранен, однако изменилась его начинка. Внутри хранится зарядный кабель, переходники и прочее снаряжение. Сюда же можно положить, например, "зимние" цепи для колес.

Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС - 1

Главная обновка - электрическая установка с четырьмя моторами. Они расставлены так, чтобы по отдельности регулировать тягу на каждом из колес посредством двухступенчатых редукторов. Общая отдача агрегатов Mercedes-Benz достигает 588 лошадиных сил, а максимум крутящего момента заявлен на 1164 Нм!

Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС - 2

По отдаче и тяге EQ-версия немного превзошла топовый 585-сильный AMG G 63. Однако в плане динамики она хуже. С места до сотни "электричка" разгоняется за 4,7 секунды, проигрывая AMG-версии четыре десятые. Да и максимум ее ограничен всего на 180 километрах в час в целях экономии энергии.

Тяговой батареи в экономичном режиме должно хватить на 470 километров. Заряжать ее можно как переменным, так и постоянным током. Емкость составляет солидные 116 кВт·ч, однако и весит она порядочно. Из-за батареи снаряженная масса "электрички" составила почти 3,1 тонны, что на 600 килограммов тяжелее AMG G 63 с движком V8 би-турбо.

Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС - 3

Внедорожные характеристики обещают быть образцовыми. Автомобиль остался на рамной платформе, к которой и прикреплены электрические моторы. Клиренс составляет 250 миллиметров. Заявленная глубина форсирования водных преград - 0,85 метра. Подвеска пружинная, правда, неразрезным задним мостом пришлось пожертвовать в пользу качающихся полуосей типа De Dion.

Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС - 4

Честных блокировок дифференциалов у электрического G-Class, конечно, нет, однако электроника способна их имитировать, благодаря расположению двигателей. Есть и режим понижающей передачи. Среди вездеходных помощников сохранены камеры кругового обзора с функцией "прозрачного капота", а также пресет G-Steering, который уменьшает радиус разворота, блокируя одно из колес.

Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС - 5

Продажи Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology должны начаться в нынешнем году. Есть и ценник. На немецком рынке за электрический "гелендваген" попросили от 143 тысяч евро, что на 45 тысяч дешевле заряженного AMG G 63. Впрочем, за счет опций прайс легко разогреть до 200 тысяч и выше. Примерно такой окажется стоимость приветственной версии Edition One. Выпускать новинку будут в Австрии, там же, где и остальные G-Class.

 

25 апреля 2024


 АвтоНовости за 25 апреля 2024 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-AMG CLE 53. Фото Mercedes

07.05.2024 Mercedes снес крышу AMG CLE

Двухдверка Mercedes-AMG CLE 53 вышла в свет с открытым верхом. ..далее.

22.04.2024

Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

15.04.2024

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар

27.03.2024

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

20.03.2024

Mercedes удешевил купе AMG GT

12.03.2024

Mercedes-Benz меняет поколение "горячих" E-Class

20.02.2024

Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus

07.02.2024

Mercedes-Benz снес крышу CLE

29.12.2023

Mercedes G-Class превратили в очень дорогой кабриолет
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

Bentley Mulliner Batur Convertible. Фото Bentley

08.05 Bentley Mulliner Batur показан топлесс

Компания Bentley выкатила открытую версию двухдверки Mulliner Batur. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1189