Имеем данный авто с двиглом 2.0 почти 2 года, пробег 102 тыс.км. Сразу сделал шумку, установил телевизор в потолок (для детей самое то). До этого 5 лет отъездили на Хайлендере 2013 г.в. ,сдал с пробегом 160 тыс.км. Терамонт показал себя только с лучшей стороны. Движка вполне хватает и на езду просто по трассе с семьей, и для движения с прицепом, груженным 3-мя снегоходами, по зимникам нашего Севера, также с большим успехом таскал снегоходы и по Северному, и Приполярному Уралу. Проходимость гораздо выше Хая, поперечное вывешивание проходит на "Ура", Хай-бедолага был беспомощен.
Чего не хватает Терамонту, так это движка дизельного 3 л, сейчас вторым авто взял Амарока на таком движке, так вообще песня.
Притом 2 л вполне достаточен для перемещения, уверенно везет до 200 км. и вообще Терамонт приучил к высоким скоростям (двигаться на круизе 150 км/ч - это норма).
Гарантия заканчивается через 18 тыс. км, думаю, прошиться до Stage 1. но так как в семье появился рамный тягач, необходимость в повышении мощности до 300 л.с., честно говоря, постепенно отпадает.
Расход по городу ниже 15 л у меня не опускается)))) Жена ездит по другому, возможно, у нее ниже. по трассе при постоянном круизе 150 км/ч - 12 л., с прицепом - 130 км/ч - 16 л на 100 км, большой прицеп берет больше 20 л на 100 км/ч. Хай с маленьким прицепом всегда потреблял больше 20 л/100 км.
Как-то так)
P.S. На что менять в будущем? Новый Терамонт в максимальной комплектации, сейчас предпоследняя, либо новый Тахо с дизельным движком)