После четырех месяцев владения новым VW Tiguan могу сказать: машина получилась удачной. Во многом это продолжение старого поколения, только более продвинутое. По-моему, это хорошо. Если ездил на старом (а у меня он когда-то был), то знаешь, чего ждать от нового.
У меня комплектация Highline с парой допов (бесключевой доступ, круиз и навигация). Сразу скажу, навигация у нас в Татарстане видит не все дороги, не всегда предлагает нормальные альтернативные маршруты, а ищет ближний путь. Иногда через такие корчи, что диву даешься. Навигатор с айфона, подключенного через APP-Connect, работает лучше.
В остальном оснащение только радует. Цифровая приборка вообще песня, в старом VW Tiguan такой не было. Яркая, все приборы читаются на ура. Есть еще мультимедиа с 8-дюймовым "телеком", тоже без глюков. Четкие отзывы на нажатия и прокрутки картинки, удобное меню. Я кайфую.
Салон по ощущениям стал просторнее, чем раньше. За рулем устроиться – не вопрос, ну и сам за собой при росте 182 см я сажусь без особых проблем. Задние сиденья "ездят" вперед и назад, спинка откидывается. Если сложить, то будет ровный пол. Есть отдельный климат с крутилками посередине, что (я в шоке!!!) входило в мою комплектацию без доплаты.
Мотор 2-х литровый TSI (бензин, турбо), тянет хорошо. Коробка робот DSG, "мокрые сцепления", семь передач. Обещают, что надежнее, чем старые "сухие" роботы, ну хз, проверим. Пока шла обкатка, заметно дергалась на низких оборотах. Думал уже ехать на сервис, но после примерно 2000 пробега успокоилась. Думаю – что это было? Может, приработалась.
Подвеска. Те, кто к этой модели (и вообще к немцам) не привычен, говорит, что жесткая. Я, который полжизни отъездил на разных VW, скажу: нормальная. В стиле марки. Ну да, на трещинах и на "ряби" может козлить, зато на нормальной дороге машина идет ровно, как влитая.
Рулится VW отменно, как небольшой хэтчбек, а не кроссовер. А, и еще: тормоза наконец-то настроили нормально! На бездорожье пока не был, по осени, думаю, влезу. Хотя далеко в грязь точно не поеду, жалко передний бампер, он низковат. При парковке у бордюров не мешает, но если реально попасть на какие-нибудь кочки, снесет губу напрочь, это к гадалке не ходи.
Отлично управляется и ощущается на дороге. Плотная "сбитая" подвеска, хорошие настройки руля
Динамика нормальная,180 л. с. тянут как нужно, при обгонах "дури" хватает, можно тапок в пол и вперед
Просторный комфортный салон, удобная приборка, неплохой обзор
Багажника хватает, спинки кресла раскладываются в ровный пол, есть розетка и маленький съемный фонарик