До покупки Peugeot 408 ездил на Peugeot 301 – для своих денег отличный автомобиль. За три года проехал на нем 90 000 км, из крупных поломок – только два раза пришлось сцепление менять, похоже, оно не рассчитано на большой крутящий момент дизеля. Больше недостатков не было, но хотелось более комфортную и просторную машину. Вопреки широко распространенному мнению о низкой ликвидности французских автомобилей, уже на второй день после того как разместил объявление о продаже,301-й купил таксист, еще он сказал, что с удовольствием бы новый такой взял, но их уже у нас не продают. Поскольку в районе 1 млн. рублей, за исключением Citroen С4 Sedan и Renault Duster, других дизельных автомобилей в России сейчас нет, то взял обновленный Peugeot 408. Кстати, если бы автосалон по продаже Citroen был бы в нашем городе, возможно взял бы C4 Sedan, а так ездить на ТО за 300 с лишним километров не хочется.
По сравнению с 301-й моделью Peugeot 408 даже не на класс – а почти на два выше, салон почти как у автомобилей D-класса, на заднем ряду можно сидеть, закинув нога на ногу. Повсюду дорогой мягкий пластик. Передние кресла очень удобные. Большой руль с толстым ободом хорошо ложится в руки. Есть современная мультимедийная система. Шумоизоляция неплохая.
На ходу автомобиль идет плавно, как корабль. Дорожный просвет почти как у кроссовера. В то же время управляется машина отменно. Дизель обеспечивает хорошую динамику и средний расход топлива небольшой – около 6 л на 100 км
Теперь, что не понравилось. Дизайн – на любителя, лично мне Peugeot 301 больше нравится. На заднем ряду не хватает центрального подлокотника. Дурацкие боковые зеркала на длинных ножках – торчат как уши у слона и неудобные. Вокруг них образуется зона разряжения, из-за этого в дождь боковые стекла грязные и ничего не видно, приходится останавливаться протирать. Неужели нельзя было в ходе рестайлинга поменять – ведь зеркало недорого стоит. Кстати на Peugeot 301 такого недостатка нет, там зеркала удобные.
А в остальном, считаю дизельный Peugeot 408 очень достойным автомобилем за свои деньги, не имеющим аналогов за исключением Citroen C4 Sedan.