Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Mitsubishi

Форум Mitsubishi

Mitsubishi



Автообман в салоне ТРАСТ


Автор: Елена

Дата: 27.03.2013

Хочу поделиться неудачным опытом покупки машины в салоне Траст Моторс. Может быть, кому-то эта информация спасет нервы и деньги...

Решили мы обновить мне машину. У меня был Митсубиси Монтеро Спорт 2002 года выпуска, американец. Машина не новая, но без проблем и на ходу. Присмотрели на сайте компании Траст Моторс Ниссан Мурано, серый, 2005 года. По описанию полная комплектация, комплект зимней резины, нормальный пробег. Созвонились, менеджер Александр нам машину показал, рассказал, что есть сервисная книжка, 2 комплекта ключей, снята с учета, салон дает юридическую гарантию о чистоте машины, и гарантию на двигатель 1 год. Нашу машину также нормально оценили, и мы договорились на обмен с доплатой.

В процессе оформления выясняется, что:
Сразу после подписания договора комиссии оказалось, что надо доплатить 4% от стоимости машины – строчка классически написала мелким шрифтом, так что до подписания её не видено в договоре, а если ты расторгаешь договор, то платишь неустойку.
2.Надо оплатить отдельно снятие твой машины с учета и оформления сделок – это еще 25 000 руб, о которых так же никто не предупредил.
3.Затем я получаю ПТС в котором машина 2003 года!!! – На 2 года старше, заявленных.
4.Комплект ключей 1, второй «ой, найти не можем».
5.Сервисной книжки нет «в сейфе у директора, завтра подъезжайте».
6.Зимней резины нет. Нам предложили переложить из моей старой машины мою же резину (которая по размеру не совпадает)!

После мы погнали машину на сервис, где открылись новые подробности - начиная от того, что машина битая, заканчивая неработающим кондиционером. Мы перезваниваем в компанию Траст с предложением выкупить обратно авто. Конечно, нас посылают. При этом, мы готовы были на меньшую сумму. Нас начали «динамить». Сначала обещали машину забрать за меньшие деньги, а когда муж её пригнал, ответили, что денег в кассе нет. Последний разговор окончился матом. В итоге, Мурано мы продали с огромной потерей в салон, который восстанавливает машины. Общий ущерб для нас от сделки 200 000 руб.

Даю максимум информации о конторе:

1) Адрес: г. Москва, ул. Профсоюзная, 65. Телефон: +7 (495) 580-20-50

2) Сайты http://sim-motors.ru/, на визитке указан www.trastmotors.ru – но сейчас с него идет переадресация на первый.

http://auto-kaluzhskaya.ru/ - это их основной работающий сайт. На нем до сих пор «висит» серый мурано, хотя продан нам он был 22 октября.

3) Юридически они – ООО «Оптима» с ген.директором Нуриевым А.Н.

Подробности можно почитать тут - http://nedoveray.livejournal.com/745.html



Ответить:

Ваше имя:

E-mail:

Тема:

Сообщение:

Введите текст, который вы видите на картинке: 

   В начало форума Mitsubishi







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+