CarExpert.ru: Автомобили мира
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Audi
Автомобильные компании
 Автосалоны Audi
 Cервис Audi
 Запчасти Audi
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Audi TT
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа Audi TT
 Рейтинг модели
 Форум Audi
Модификации Audi TT
Audi TT 1.8 TFSI
Audi TT 2.0 TFSI
Audi TT 2.0 TFSI quattro
Audi TT 2.0 TDI

Все характеристики
Audi TT

Фото Audi TT
Audi TT 2014.... Фото 171Audi TT 2014.... Фото 172Audi TT 2014.... Фото 173Audi TT 2014.... Фото 174Audi TT 2014.... Фото 175Audi TT 2014.... Фото 176Audi TT 2014.... Фото 177Audi TT 2014.... Фото 178Audi TT 2014.... Фото 179Audi TT 2014.... Фото 180Audi TT 2014.... Фото 181Audi TT 2014.... Фото 182Audi TT 2014.... Фото 183Audi TT 2014.... Фото 184Audi TT 2014.... Фото 185Audi TT 2014.... Фото 186Audi TT 2014.... Фото 187Audi TT 2014.... Фото 188Audi TT 2014.... Фото 189Audi TT 2014.... Фото 190Audi TT 2014.... Фото 191Audi TT 2014.... Фото 192Audi TT 2014.... Фото 193Audi TT 2014.... Фото 194Audi TT 2014.... Фото 195Audi TT 2014.... Фото 196Audi TT 2014.... Фото 197Audi TT 2014.... Фото 198Audi TT 2014.... Фото 199Audi TT 2014.... Фото 200
 Фото Audi TT
 Интерьер салона Audi TT
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

Audi

Audi TT

Audi TT

Обзор Audi TT

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Третье поколение купе Audi TT было представлено на автосалоне в Женеве весной 2014 года. Дизайнеры сохранили общие черты кузова TT, однако в деталях изменилось практически все. Модель получила иную оптику, решетку радиатора, фактуру кормы и интерьер.

В сравнении с "предком", Audi TT стала на пару сантиметров короче и на сантиметр уже. Теперь в длину она не достигает и 4,2 метра. При этом разработчики умудрились "добыть" еще 3,7 сантиметра для колесной базы, растянув ее до 2,5 метра.

Коснулась Audi ТТ и мода на "похудание" – в стандартной комплектации авто потеряло 50 кило. Этого удалось достичь благодаря пространственной раме Audi Space Frame, в состав которой входят алюминиевые сплавы. Из "летящих" металлов изготовлены также капот, двери, багажник и каркас крыши.

Еще больше новшеств - в интерьере. Центральная консоль Audi TT лишилась экрана мультимедиа, а его функции взял на себя большой TFT-дисплей перед рулем. Он "рисует" показания спидометра и тахометра, а в режиме навигации - выводит карты. Управление мультимедиа осуществляется с баранки, а также джойстика и тачпэда у рычага КПП.

Оригинальной оказалась и новая система климат-контроля Audi TT. Здесь нет единого блока управления, зато на каждом дефлекторе "печки" предусмотрены регуляторы, задающие температуру воздушного потока. Показания о режиме их работы отображаются тут же – на маленьких экранах. Это позволяет каждому пассажиру обустроить свою "климатическую зону".

Базовым для Audi ТТ является двухлитровый мотор TFSI мощностью 230 лошадиных сил - на 20 больше "предка". В паре с МКПП купе с таким мотором разгонится до первой сотни всего за 6 секунд. Скоростной максимум "задавлен" электроникой на отметке в 250 км/ч.







Обзоры и тест-драйвы Audi TT

Новое платье королевы

Пресс-релизные фотографии нового Audi TT не впечатляли: в глаза бросалось обилие общих черт с остальным модельным рядом, зализанность форм, и намек на унификацию со всеми будущими новинками Audi. Казалось, никаких дизайнерских откровений. Но, увидев автомобиль живьем и проведя с ним два полноценных дня и целую бессонную ночь, я понял, что ошибался. Это и вправду один из самых красивых автомобилей, выпущенных за последнее время. Причем если раньше ТТ была женского рода, то теперь перед нами Мужчина. В отличие от предшественника, у новой тэтешки – буквально суперкаровские формы и силуэт. Неспроста ведь на заправке водитель "пятерки" BMW пристал ко мне с глупыми вопросами: «А триста едет? А секунды четыре до "сотни", да?» Нет, не едет, а до "сотни" разгоняется всего за 5.7 с. И вообще, это не гоночный болид и эмблема на решетке не Ferrari или Porsche. Но что делает с людьми красота! Спасибо дизайнеру Вальтеру де Сильве за умение держать марку и вводить людей в заблуждение. ..далее.

Когда эгоист забывается (Audi TT 3.2 Coupe Quattro)
Диктатура гламура (Audi TT)
Волчья сущность (Audi TT)
ТТ с глушителем (Audi TT)
Муха тэтэ (Audi TT)
Похитители снов (Audi TT & Porsche Cayman)
Лучшее продолжение (Audi TT)
Магнитная аномалия (Audi TT)
Десятая рота (Audi TT)
Раздвоение культовой личности (Audi TT)


AudiПродажа
Audi TT
AudiСервис
Audi TT
AudiЗапчасти
Audi TT


На нашем портале представлены все модели Audi TT, технические данные, фотографии Ауди ТТ, обзоры Audi TT, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Audi TT и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Audi TT в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Audi TT в нашем форуме Audi.

История Audi TT

Новости Audi TT

Audi TT RS Roadster. Фото Audi

28.04.2016 Самые мощные Audi TT нацелены на Россию

Российский офис Audi готовит релиз нового поколения TT RS. ..далее.

25.04.2016

Audi рассекретила мощнейшие "тэтэшки"

12.04.2016

Audi адресует TT RS новый мотор

10.07.2015

Тюнеры "разозлили" Audi TTS

08.05.2015

Audi TT превратили в суперкар

29.04.2015

Audi везет в Россию ТТ без крыши

 Все новости Audi



Автомобильные новости от Gnezdo.ru








Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+