Открытая версия Audi TT получила мягкий топ, который за десяток секунд автоматически прячется в нишу на корме. Складывать крышу можно даже в движении – но только на скорости до 50 км/ч.
Как и купе Audi TT, дебютировавшее в марте в Женеве, родстер укоротился на пару сантиметров и потерял сантиметр в ширине (до 4,17 и 1,83 метра). При этом инженеры добыли лишние 3,7 сантиметра для колесной базы (2,5 метра).
Платформа MQB позволила Audi TT Roadster сбросить несколько десятков лишних килограммов. На "похудание" поработала и складная крыша, в механизмах которой использованы магниевые и алюминиевые сплавы. Ее масса теперь составляет 39 килограммов – на три меньше, чем у предка.
Силовая гамма родстера Audi TT включает пару турбоагрегатов 2.0. Бензиновая версия выдает 230, дизельная - 184 лошадиные силы.