CarExpert.ru: Автомобили мира
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Cadillac
Автомобильные компании
 Автосалоны Cadillac
 Cервис Cadillac
 Запчасти Cadillac
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Cadillac ATS
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа Cadillac ATS
 Рейтинг модели
 Форум Cadillac
Модификации
Cadillac ATS 2.0 Turbo
Cadillac ATS 2.0 Turbo AWD
Cadillac ATS 3.6

Все характеристики
Cadillac ATS

Фото
Cadillac ATS 2012.... Фото 10Cadillac ATS 2012.... Фото 11Cadillac ATS 2012.... Фото 12Cadillac ATS 2012.... Фото 13Cadillac ATS 2012.... Фото 14Cadillac ATS 2012.... Фото 15Cadillac ATS 2012.... Фото 16Cadillac ATS 2012.... Фото 17Cadillac ATS 2012.... Фото 18Cadillac ATS 2012.... Фото 19Cadillac ATS 2012.... Фото 20Cadillac ATS 2012.... Фото 21Cadillac ATS 2012.... Фото 22Cadillac ATS 2012.... Фото 23Cadillac ATS 2012.... Фото 24Cadillac ATS 2012.... Фото 25Cadillac ATS 2012.... Фото 26Cadillac ATS 2012.... Фото 27Cadillac ATS 2012.... Фото 28Cadillac ATS 2012.... Фото 29Cadillac ATS 2012.... Фото 30Cadillac ATS 2012.... Фото 31Cadillac ATS 2012.... Фото 32Cadillac ATS 2012.... Фото 33Cadillac ATS 2012.... Фото 34Cadillac ATS 2012.... Фото 35Cadillac ATS 2012.... Фото 36Cadillac ATS 2012.... Фото 37Cadillac ATS 2012.... Фото 38Cadillac ATS 2012.... Фото 39Cadillac ATS 2012.... Фото 40Cadillac ATS 2012.... Фото 41Cadillac ATS 2012.... Фото 42Cadillac ATS 2012.... Фото 43Cadillac ATS 2012.... Фото 44Cadillac ATS 2012.... Фото 45Cadillac ATS 2012.... Фото 46Cadillac ATS 2012.... Фото 47Cadillac ATS 2012.... Фото 48Cadillac ATS 2012.... Фото 49
 Фото Cadillac ATS
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Cadillac » Cadillac ATS

Cadillac

Cadillac ATS

Cadillac ATS

Обзор Cadillac ATS

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Седан Cadillac ATS был впервые представлен в январе 2012 года. Место автомобиля на рынке указывается предельно просто – конкурент BMW третьей серии, причем в одном из наиболее «заряженных» вариантов - BMW 328i с мотором мощностью 240 л.с. Если говорить коротко, то, по замыслу создателей, Cadillac ATS должен быть чуть больше, чуть просторнее и мощнее баварского седана.

Cadillac ATS построен на новой платформе General Motors, получившей название Alpha. Это первый автомобиль на такой платформе готовый к конвейеру. Прямых предшественников у платформы Alpha нет – с большой натяжкой такими предшественниками можно считать платформы Kappa, да и Zeta. Разница в том, что Alpha меньше размером, хотя и позволяет сделать на своей основе автомобиль с задним или полным приводом.

Подвеску Cadillac ATS можно назвать классической. Спереди - МакФерсон с алюминиевыми стойками и алюминиевым подрамником. Сзади – пятирычажная независимая на литом подрамнике. Усилитель руля – электрический, производства ZF.

Большим Cadillac ATS все же назвать нельзя. При колесной базе в 2775 мм длина машины 4643 мм, ширина 1805, а высота – 1421 мм. От одноклассников он отличается чуть растянутой колесной базой, за счет чего пассажиры заднего ряда чувствуют себя чуть более комфортно.

Дизайн Cadillac ATS – сдержанный. Он не отходит от корпоративного стиля не на йоту, но без лишнего эпатажа. Характерная решетка радиатора, с большой эмблемой – гербом, узенькие фары с выстроенными по вертикали светодиодами ходовых огней, как бы подчеркивающими габариты автомобиля – Cadillac со стопроцентной узнаваемостью. Но привычные грани корпоративного дизайна сглажены – автомобиль сделан так, чтобы даже европейский бюргер или буржуа, ранее гарантированно выбиравший BMW, сильно призадумался.

Внутри – все тот же корпоративный дизайн, однако, несмотря на следование корпоративному стилю, значительно переработанный. В сравнении с прежними автомобилями марки Cadillac, он стал более аккуратным, более отработанным, законченным и, что важно, более качественным и роскошным. Там где владелец BMW привык видеть пластик, путь дорогой и мягкий, водитель Cadillac увидит кожу.

Следуя американской традиции, Cadillac ATS предлагает покупателям несколько вариантов оформления салона. Различие в цветовом оформлении, тональности и типе древесины, применяемой для отделки некоторых поверхностей.

Для Cadillac ATS предлагаются три бензиновых мотора, выбор и доступность которых определяется в зависимости от комплектации машины, а также от типа привода. Все моторы типа DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения.

Базовый Cadillac ATS вариант получил 202-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой АКПП. Этот же мотор сейчас ставят на большой седан Chevrolet Malibu.

Ступенью выше стоит двухлитровый турбомотор, мощностью 272 л.с., именно этот мотор следует считать основным. Работать он может в паре с шестиступенчатой МКПП Tremec M3L TR3160 или АКПП Hydra-Matic 6L45. То, что МКПП ставится как бы на один уровень с АКПП, должно подчеркнуть спортивный характер нового автомобиля. Впрочем, если машина с полным приводом, а такая опция предусмотрена, то на нее установят только АКПП. Оба мотора относятся к новому поколению двигателей Ecotec и будут применяться и в других моделях General Motors

Третий двигатель - 3,6-литровый V6 мощностью 321 л.с. Этот мотор считается премиальным. По сути, он нужен тем американцам, которые не представляют автомобильного двигателя числом цилиндров менее шести и объемом менее трех литров. Ставится он только на машины с полным приводом и комплектуется только АКПП.

Двигатели имеют разную массу, что определяет качество развесовки по осям. Если используется турбомотор, то развесовка идеальна – 50/50; для других моторов – 51/49, но если используется полный привод – 52/48.

Для Cadillac ATS предусмотрено четыре стандартных комплектации - Base, Luxury, Performance и Premium. Различия между ними заключаются не только в списке оборудования, но и в деталях подвески. С комплектацией Base идет подвеска FE2, а значит стандартные 17-дюймовые колеса и всесезонные шины. Если машину дополнить пакетом Sport, то в него войдут 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами и тормоза Brembo. Дифференциал, для комплектации Base применяется открытый.

Для комплектаций Luxury, Performance и Premium стандартна подвеска типа FE3. В нее уже включены стандартные 18-дюймовые диски, летняя резина, тормоза Brembo, а также магнитореологические амортизаторы с настройками режимов Touring и Sport. Шины применяются разные по ширине – 225 против 245. Дифференциал – механический, самоблокирующийся.

Что касается дополнительного оборудования для безопасности и комфорта, то вариант Premium включает звук Bose и спутниковую навигацию. Среди прочего отметим информационную систему CUE, адаптивный круиз-контроль, Brake Assist и систему предупреждения о пересечении линии разметки, систему экстренного торможения и поддержания безопасной дистанции, все это доступно для заказа при любой комплектации.








CadillacПродажа
Cadillac ATS
CadillacСервис
Cadillac ATS
CadillacЗапчасти
Cadillac ATS


В нашем автокаталоге Cadillac представлены технические характеристики Cadillac ATS, фотографии, обзоры и тест-драйвы Кадиллак АТС, отзывы владельцев Cadillac ATS и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Cadillac ATS в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Cadillac ATS в нашем форуме Cadillac.

Новости Cadillac ATS

Cadillac ATS. Фото Cadillac

23.03.2016 Из России ушел самый дешевый Cadillac

Седан Cadillac ATS снят с официальных российских продаж. ..далее.

12.10.2015

ATS и CTS заменили "шестерки"

09.10.2015

Cadillac станет умнее и экономичнее

30.07.2015

Cadillac грозит отзыв из-за люка

25.03.2015

Cadillac "подзарядили" перед продажей

11.02.2015

Cadillac повесил ценники на "горячие" ATS

 Все новости Cadillac



Автомобильные новости от Gnezdo.ru








Соперники
Audi A4
BMW 3-series
Infiniti Q50
Lexus IS
Mercedes C-Class
Volvo S60

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Cadillac ATS
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+