CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Infiniti » Infiniti Q50

Infiniti

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Обзор Infiniti Q50

Характеристики Фото Отзывы Тесты





У седана Infiniti Q50 целых три «родителя». Это первая модель в своем семействе, разработанная тандемом Renault-Nissan при участии немецких инженеров из Daimler. Но, несмотря на обилие «интернациональных» технических решений, Q50 во многом остался японским.

Автомобиль, представленный в 2013 году, – продолжатель традиций люксового седана Infiniti G37, от которого он унаследовал платформу. Сама «тележка» после модернизации изменилась не так уж сильно. Привод – по-прежнему задний. Колесная база – та же (2,85 метра). Только габариты увеличились: в длину седан Q50 даже перерос «трешку» BMW.

В экстерьере изменений тоже негусто. Чуть более плавные линии кузова. Чуть более агрессивная головная оптика. Сеточка радиаторной решетки - вместо прежних «жалюзей»… да и сама решетка приобрела новую «корпоративную» форму, чуть более стильную.

Что же дали все эти «чуть более»? Отличный дизайн! Q50 выглядит изящно и очень дерзко, благодаря чему его «целевая аудитория» может заметно омолодиться. А это уже прямая претензия на нишу BMW…

Символично и то, что Q50 открыл серию моделей с новым названием. «Q» отныне для Infiniti означает «легковой автомобиль», а индекс рядом говорит о принадлежности к определенному семейству. В общем, новый стиль, новые покупатели и новая система ценностей…

А что внутри? Интерьер Infiniti Q50 неожиданно получился консервативным, что в японских авто обычно означает строгость и… море современных технологий. Посреди торпедо красуется огромный экран мультимедиа, взявший на себя большинство настроек. Есть и шайба-джойстик, помогающая водителю «путешествовать» по электронному меню.

Комфорт и безопасность в Infiniti Q50 – на высоте. Особенно повезет обладателям топовой версии. Помимо зонированного климат-контроля, датчиков слежения за "слепыми зонами" и активной системы предотвращения ДТП, здесь предлагается руль и кресла с памятью, чип-ключ i-Key, "продвинутая" система мультимедиа и многие другие опции.

Но одна из самых интересных инноваций Infiniti - это, конечно, рулевое управление Direct Adaptive Steering. На Q50 впервые применен механизм, где руль не имеет механической связи с колесами. Управление здесь происходит исключительно через систему электроприводов - похожий принцип реализован в современных самолетах.

Стоило ли переносить авиационные технологии на вполне земной седан? Инженеры Infiniti уверены - еще как! «Электрический руль» имеет гораздо более широкий спектр настроек, чем обычные баранки с электроусилителями. А значит, водитель легко может настроить "под себя" усилие, обратную связь и прочие параметры.

Благодаря Direct Adaptive Steering стали шире и возможности бортового компьютера. Теперь авто способно точнее корректировать курс в соответствии с дорожной разметкой, подруливать на неровностях и даже компенсировать порывы бокового ветра.

Кстати, настраивать ездовые характеристики Infiniti Q50 японцам помогал не кто иной, как трехкратный чемпион мира в серии «Формула-1» Себастьян Феттель. Так что у модели оказалась не только внушительная родословная, но и достойный «воспитатель».

Моторный отсек Infiniti Q50 тоже помогли заполнить немцы. От концерна Daimler модели достались бензиновые 2-литровые «турбочетверки» и 2,2-литровый 170-сильный дизель. Такими же движками комплектуется Mercedes С-class.

А вот самый «хулиганский» движок Infiniti Q50 оказался родным, японским. Атмосферный бензиновый V6 имеет объем 3,7 литра и целых 328 лошадиных сил. Драйв обеспечен!

Ну а если нужна мощь в сочетании с экономичностью, есть смысл предпочесть гибрид - кстати, тоже японский. Силовой агрегат представляет собой тандем 3,5-литрового бензинового ДВС и электромотора. Совокупная отдача этого движка достигает 364 «лошадок».





Обзоры и тест-драйвы Infiniti Q50

Скрытая сила
Скрытая сила (Infiniti Q50 S)

На тесте у нас сегодня весьма неординарный автомобиль. С виду обычный среднеразмерный седан Infiniti Q50, но под капотом у него 405-сильный двигатель VR30DDTT – близкий родственник мотора VR38DETT, который устанавливают на спорткар Nissan GT-R. ..далее.

Взгляд в будущее (Infiniti Q50)


InfinitiПродажа
Infiniti Q50
InfinitiСервис
Infiniti Q50
InfinitiЗапчасти
Infiniti Q50


В нашем автокаталоге Infiniti представлены технические характеристики Infiniti Q50, фотографии, обзоры и тест-драйвы Инфинити Ку50, отзывы владельцев Инфинити Ку50 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Infiniti Q50 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Infiniti Q50 в нашем форуме Infiniti.

Новости Infiniti Q50

Infiniti Q50  2018. Фото Infiniti

11.12.2017 Infiniti Q50 обновился и слегка подорожал

Российский офис Infiniti назвал цены на модернизированный седан Q50. ..далее.

10.03.2017

Infiniti Q50 поедет на ProPilot

01.08.2016

Infiniti открывает S-серию

21.06.2016

Infiniti Q50 опять "теряет руль"

17.06.2016

Infiniti Q50 довез до России новую "шестерку"

17.12.2015

Infiniti Q50 получил новую "шестерку"

 Все новости Infiniti










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+