CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Infiniti » Infiniti Q50

Infiniti

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Обзор Infiniti Q50

Характеристики Фото Отзывы Тесты





У седана Infiniti Q50 целых три «родителя». Это первая модель в своем семействе, разработанная тандемом Renault-Nissan при участии немецких инженеров из Daimler. Но, несмотря на обилие «интернациональных» технических решений, Q50 во многом остался японским.

Автомобиль, представленный в 2013 году, – продолжатель традиций люксового седана Infiniti G37, от которого он унаследовал платформу. Сама «тележка» после модернизации изменилась не так уж сильно. Привод – по-прежнему задний. Колесная база – та же (2,85 метра). Только габариты увеличились: в длину седан Q50 даже перерос «трешку» BMW.

В экстерьере изменений тоже негусто. Чуть более плавные линии кузова. Чуть более агрессивная головная оптика. Сеточка радиаторной решетки - вместо прежних «жалюзей»… да и сама решетка приобрела новую «корпоративную» форму, чуть более стильную.

Что же дали все эти «чуть более»? Отличный дизайн! Q50 выглядит изящно и очень дерзко, благодаря чему его «целевая аудитория» может заметно омолодиться. А это уже прямая претензия на нишу BMW…

Символично и то, что Q50 открыл серию моделей с новым названием. «Q» отныне для Infiniti означает «легковой автомобиль», а индекс рядом говорит о принадлежности к определенному семейству. В общем, новый стиль, новые покупатели и новая система ценностей…

А что внутри? Интерьер Infiniti Q50 неожиданно получился консервативным, что в японских авто обычно означает строгость и… море современных технологий. Посреди торпедо красуется огромный экран мультимедиа, взявший на себя большинство настроек. Есть и шайба-джойстик, помогающая водителю «путешествовать» по электронному меню.

Комфорт и безопасность в Infiniti Q50 – на высоте. Особенно повезет обладателям топовой версии. Помимо зонированного климат-контроля, датчиков слежения за "слепыми зонами" и активной системы предотвращения ДТП, здесь предлагается руль и кресла с памятью, чип-ключ i-Key, "продвинутая" система мультимедиа и многие другие опции.

Но одна из самых интересных инноваций Infiniti - это, конечно, рулевое управление Direct Adaptive Steering. На Q50 впервые применен механизм, где руль не имеет механической связи с колесами. Управление здесь происходит исключительно через систему электроприводов - похожий принцип реализован в современных самолетах.

Стоило ли переносить авиационные технологии на вполне земной седан? Инженеры Infiniti уверены - еще как! «Электрический руль» имеет гораздо более широкий спектр настроек, чем обычные баранки с электроусилителями. А значит, водитель легко может настроить "под себя" усилие, обратную связь и прочие параметры.

Благодаря Direct Adaptive Steering стали шире и возможности бортового компьютера. Теперь авто способно точнее корректировать курс в соответствии с дорожной разметкой, подруливать на неровностях и даже компенсировать порывы бокового ветра.

Кстати, настраивать ездовые характеристики Infiniti Q50 японцам помогал не кто иной, как трехкратный чемпион мира в серии «Формула-1» Себастьян Феттель. Так что у модели оказалась не только внушительная родословная, но и достойный «воспитатель».

Моторный отсек Infiniti Q50 тоже помогли заполнить немцы. От концерна Daimler модели достались бензиновые 2-литровые «турбочетверки» и 2,2-литровый 170-сильный дизель. Такими же движками комплектуется Mercedes С-class.

А вот самый «хулиганский» движок Infiniti Q50 оказался родным, японским. Атмосферный бензиновый V6 имеет объем 3,7 литра и целых 328 лошадиных сил. Драйв обеспечен!

Ну а если нужна мощь в сочетании с экономичностью, есть смысл предпочесть гибрид - кстати, тоже японский. Силовой агрегат представляет собой тандем 3,5-литрового бензинового ДВС и электромотора. Совокупная отдача этого движка достигает 364 «лошадок».





Обзоры и тест-драйвы Infiniti Q50

Скрытая сила
Скрытая сила (Infiniti Q50 S)

На тесте у нас сегодня весьма неординарный автомобиль. С виду обычный среднеразмерный седан Infiniti Q50, но под капотом у него 405-сильный двигатель VR30DDTT – близкий родственник мотора VR38DETT, который устанавливают на спорткар Nissan GT-R. ..далее.

Взгляд в будущее (Infiniti Q50)


InfinitiПродажа
Infiniti Q50
InfinitiСервис
Infiniti Q50
InfinitiЗапчасти
Infiniti Q50


В нашем автокаталоге Infiniti представлены технические характеристики Infiniti Q50, фотографии, обзоры и тест-драйвы Инфинити Ку50, отзывы владельцев Инфинити Ку50 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Infiniti Q50 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Infiniti Q50 в нашем форуме Infiniti.

Новости Infiniti Q50

Infiniti  Q50. Фото Infiniti

10.03.2017 Infiniti Q50 поедет на ProPilot

Модернизированный седан Infiniti Q50 расширил "полномочия" круиз-контроля. ..далее.

01.08.2016

Infiniti открывает S-серию

21.06.2016

Infiniti Q50 опять "теряет руль"

17.06.2016

Infiniti Q50 довез до России новую "шестерку"

17.12.2015

Infiniti Q50 получил новую "шестерку"

21.09.2015

Q50 Eau Rouge останется концептом

 Все новости Infiniti










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+