CarExpert.ru: Автомобили мира
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Chevrolet
Автомобильные компании
 Автосалоны Chevrolet
 Cервис Chevrolet
 Запчасти Chevrolet
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Chevrolet Spark
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа
 Рейтинг модели
 Форум Chevrolet
Модификации
Chevrolet Spark 1.0
Chevrolet Spark 1.2

Все характеристики
Chevrolet Spark

Фото
Chevrolet Spark . Фото 11Chevrolet Spark . Фото 12Chevrolet Spark . Фото 13Chevrolet Spark . Фото 14Chevrolet Spark . Фото 15Chevrolet Spark . Фото 16Chevrolet Spark . Фото 17Chevrolet Spark . Фото 18Chevrolet Spark . Фото 19Chevrolet Spark . Фото 20Chevrolet Spark . Фото 21Chevrolet Spark . Фото 22Chevrolet Spark . Фото 23Chevrolet Spark . Фото 24Chevrolet Spark . Фото 25Chevrolet Spark . Фото 26Chevrolet Spark . Фото 27Chevrolet Spark . Фото 28Chevrolet Spark . Фото 29Chevrolet Spark . Фото 30
 Фото Chevrolet Spark
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Chevrolet » Chevrolet Spark

Chevrolet

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Обзор Chevrolet Spark

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Chevrolet Spark невелик (хотя, например, FIAT 500 еще заметно короче), но смотрится славно. В общем и целом автомобильчик повторяет интересный прототип Beat, который в 2007 обнародован (от Chevrolet) на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Над стилистикой Chevrolet Spark трудилась международная команда, работами руководил Taewan Kim, главный дизайнер Daewoo. И надо сказать, Spark удался: новый «шевроле» (наверное, самая малая по габаритам легковушка в истории марки) далеко ушел от нескладного «матиза». Так, «хэтчбек» выглядит крупнее, чем он есть на самом деле. Тот самый зрительный эффект, какого добивался Taewan Kim, - за счет агрессивного оформления массивного передка, выгнутой, спадающей вперед линии подоконников и выразительного рельефа на боковинах. Грамотная работа - вам понравится. Разве что при взгляде в ¾ сзади впечатление такое, будто автомобиль въехал носом в стенку… Курьез.

Chevrolet Spark создан на новой «глобальной» платформе GM M300. Ничего необычного: силовой агрегат смонтирован поперечно спереди, ведущие колеса, естественно, передние. Двигателей пока только два, 16-клапанные Daewoo S-TEC II – на бензине. Что поменьше (рабочим объемом 995 «кубиков»), развивает до 68 л.с. при 6400 мин-1; наибольший крутящий момент – 93 Нм.

Другой (рабочим объемом 1206 миллилитров) заимствован у Aveo: максимальная мощность – 82 л.с. при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 111 Нм. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП – без вариантов; в исполнениях для Европы никакой «автоматики» пока не предусмотрено.

Ходовая «хэтчбека» ничем не примечательна: спереди McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; стандарт для недорогих легковушек классов A и B… Покрышки размером от 155/80 R13 (базовая версия с литровой «четверкой») - до 155/70R на 14-дюймовых колесах в исполнениях подороже. Есть и 15-дюймовая легкосплавная опция… Тормоза спереди дисковые (вентилируемые) диаметром 236 мм, сзади барабанные. В «штатном» пакете ABS, но ESC идет только за доплату. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен сервогидроусилителем; «баранка» делает 3 оборота от упора до упора.

В пресс-релизах Chevrolet Spark позиционируется как 5-местная легковушка. Во 2-м ряду и в самом деле реально устроиться втроем, однако по-хорошему там усаживаются двое рослых пассажиров. Вчетвером хоть в дальний пробег – неслабая для «хэтчбека» малого класса вместимость. При полной посадке по местам отделение для багажа невелико – какие-то 170 л. Спинки сидений 2-го ряда, само собой, складываются (раздельно – в пропорции 60/40), и погрузочное пространство намного увеличивается. К сожалению, сложить спинки «в пол» не так просто; полуудачный механизм.

Кроме того, в салоне Chevrolet Spark предусмотрены «бардачки» и карманы для мелочи, а на центральной консоли есть пара «подстаканников». А главное, - нескучное оформление интерьера: оригинальный дизайн передней панели вполне гармонирует со своеобразной внешностью «хэтчбека». Отделочные материалы интересной фактуры; пластики пусть и жесткие, но не хрупкие и стойкие против царапин. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение скромное: в продвинутой комплектации LS+ радио с CD- и MP3-плейером (на 4 динамика), однако навигацию в списке опций не ищите. Вместе с тем, парковочная электроника (задние сенсоры сближения с препятствием) там есть; приятная неожиданность.

В «штате» Chevrolet Spark кондиционер и типовой «электропакет». А вот «климат-контроль» не предусмотрен – даже за доплату. Сиденье водителя перемещается только по горизонтали, «баранка» регулируется по углу наклона (но не по вылету). То есть, возможности выбора позиции за рулем у водителя не слишком богатые; потенциальным покупателям лучше примеряться у дилера, - не отходя от кассы.

Вот «пассивная» техника безопасности у Chevrolet Spark вполне серьезная: 6 «подушек» (передние двойные) и «занавесок», 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий, крепления Isofix для детских сидений. Между прочим, с точки зрения «пассивной» безопасности размер имеет значение: у малой легковушки трудно предусмотреть адекватные зоны программируемой деформации. Тем не менее, Spark получил достойные 4 «звезды» в испытаниях EuroNCAP «на удар» - по новой методике. В случае чего не подведет.

Длина Chevrolet Spark (европейская спецификация) - 3640 мм, ширина – 1597, высота – 1522; колесная база – 2375 мм, колея - 1410/1417. Аэродинамика у «искорки» так себе: коэффициент сопротивления воздуха - 0,33. При лобовой площади 2,06 м2 аэродинамический фактор равен 0,68 (чуть лучше, чем у «гольфа» VI). Снаряженный вес 5-дверного «хэтчбека» с литровым S-TEC II – от 940 кг. «Сотню» с места он набирает долгие 15,5 сек.; объявленная максимальная скорость – 154 км/ч. Средний расход бензина (EU5) - 5,1 л на 100 км пробега.

С 1,2-литровой «четверкой» Spark разгоняется до 100 км/ч чуть медленнее 12 сек., максимальная скорость – 164 км/ч. Причем по расходу бензина нисколько не хуже, чем исполнение с малым 16-клапанником; дешево и сердито. Собирают «искорку» в Южной Корее – на заводе GM-Daewoo – и предлагают на местном рынке под названием Matiz Creative.







Обзоры и тест-драйвы Chevrolet Spark

Из искры…
Из искры… (Chevrolet Spark)

Как и Cruze, новый Spark (англ. - искра) символизирует возродившийся из пепла General Motors. Возродившийся вместе с Chevrolet, ведущим брендом некогда великого концерна. Теперь амбиции скромнее, – и малый Spark, рассчитанный на разнообразные рынки по всему белу свету, вполне соответствует сегодняшним реалиям. ..далее.


ChevroletПродажа
Chevrolet Spark
ChevroletСервис
Chevrolet Spark
ChevroletЗапчасти
Chevrolet Spark


В нашем автокаталоге Chevrolet представлены технические характеристики Chevrolet Spark, фотографии, обзоры и тест-драйвы Шевроле Спарк, отзывы владельцев Chevrolet Spark и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Chevrolet Spark в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Chevrolet Spark в нашем форуме Chevrolet.

История Chevrolet Spark

Новости Chevrolet Spark

Chevrolet Spark. Фото Chevrolet

13.01.2016 Chevrolet Spark стал самым популярным сити-каром

За прошлый год хэтчбек Chevrolet Spark разошелся по миру тиражом в 174,6 тысячи экземпляров. ..далее.

14.05.2015

Chevrolet отправится на сервис из-за ABS

02.04.2015

Chevrolet добавил "лошадок" для Spark

10.03.2015

Chevrolet выкатит Spark в апреле

15.10.2014

Chevrolet Spark не удержал капот на замке

11.04.2014

У российских Chevrolet Spark может отказать руль

 Все новости Chevrolet



Автомобильные новости от Gnezdo.ru








Соперники
Citroen C1
FIAT 500
Ford Ka
Hyundai i10
Lancia Ypsilon
Nissan Pixo
Opel Agila
Peugeot 107
Suzuki Alto
Suzuki Splash
Toyota Aygo

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Chevrolet Spark
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+