CarExpert.ru: Автомобили мира
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Lexus
Автомобильные компании
 Автосалоны Lexus
 Cервис Lexus
 Запчасти Lexus
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Lexus GS
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа Lexus GS
 Рейтинг модели
 Форум Lexus
Модификации Lexus GS
Lexus GS 250
Lexus GS 300h
Lexus GS 350
Lexus GS 450h

Все характеристики
Lexus GS

Фото Lexus GS
Lexus GS . Фото 21Lexus GS . Фото 22Lexus GS . Фото 23Lexus GS . Фото 24Lexus GS . Фото 25Lexus GS . Фото 26Lexus GS . Фото 27Lexus GS . Фото 28Lexus GS . Фото 29Lexus GS . Фото 30Lexus GS . Фото 31Lexus GS . Фото 32Lexus GS . Фото 33Lexus GS . Фото 34Lexus GS . Фото 35Lexus GS . Фото 36Lexus GS . Фото 37Lexus GS . Фото 38Lexus GS . Фото 39Lexus GS . Фото 40Lexus GS . Фото 41Lexus GS . Фото 42Lexus GS . Фото 43Lexus GS . Фото 44Lexus GS . Фото 45Lexus GS . Фото 46
 Фото Lexus GS
 Интерьер салона Lexus GS
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Lexus » Lexus GS

Lexus

Lexus GS

Lexus GS

Обзор Lexus GS

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Разработчикам Lexus GS давно не дают покоя лавры большой немецкой "тройки" - Audi, BMW и Mercedes. В погоню за конкурентами по бизнес-классу японцы вложили немало сил и средств. Четвертое поколение престижного седана GS, представленное в 2011 году – очередной рывок к авангарду. И - довольно ощутимый!

В люксовом подразделении Toyota наконец поняли, что Audi, BMW и Mercedes – это не только стиль, мощь и высокие технологии. Это еще и удовольствие от вождения. Fun to drive! Именно в таком направлении и решил развиваться новый Lexus GS. Не забывая, конечно, о высоких технологиях, мощи и стиле.

Даже прежний скучноватый экстерьер Lexus GS в четвертом поколении стал куда более "fun". Радиаторная решетка в форме песочных часов смело выдвинулась вперед. "Четырехглазая" головная оптика превратилась в "двуглазую", с полосой светодиодов. Чуть изменился силуэт кузова, форма задних фонарей и рельеф капота. А спортивная версия GS впереди еще и "расклешилась" агрессивными разрезами воздухозаборников. Эффектно!

С оглядкой на немцев инженеры Lexus посадили свою модель "на диету" - и тоже на алюминиевую. Доля легких сплавов выросла в кузовных деталях. Больше алюминия использовано и в подвеске – передней "двухрычажке" и задней многорычажной конструкции. И дело тут не только в улучшении спортивных характеристик. Экономичность и экология нынче тоже в тренде...

Ну а что же управляемость? Понимая, что без нее никакого fun to drive не будет, японские инженеры на славу поработали над настройками рулевого и шасси. Модернизировано практически все - включая подруливающую заднюю ось, которая призвана идеально "укладывать" авто в нужную траекторию. Разработчики обещают, что новый Lexus и дорогу позволяет чувствовать совершенно по-новому. По-немецки?

Lexus GS предлагает четыре режима вождения. Самый экономичный Eco даже кондиционер и подогрев кресел настраивает на минимальное потребление энергии. Есть также Normal, подходящий для размеренной езды в режиме город/трасса. А еще - целых два спортивных режима (Sport S и Sport S+) для любителей как следует поработать педалью газа и бросить авто в вираж. Если же и этого мало – можно вдобавок заказать опционный пакет F Sport...

Измененная геометрия задней подвески Lexus GS помогла инженерам убить сразу двух зайцев - сделать шасси более эффективным и увеличить багажник. Его объемом (особенно в гибриде) были недовольны многие покупатели прежнего Lexus GS. Теперь жаловаться не на что – 564 литра в обычной версии, и 482 – в гибридной.

Детали салона Lexus GS впечатляют монументальностью. Широкие дефлекторы обдува, просторная "столешница" центрального тоннеля, массивные подлокотники... А в нише посреди торпедо устроился громадный экран мультимедиа – с диагональю 12,3 дюйма!

Впрочем, и сам салон тоже "вырос". Пространство над головой увеличилось на целых 3 сантиметра у водителя и на 2,5 – "на галерке". Чуть больше места разработчики отвели и для ног задних пассажиров (плюс 2 сантиметра).

Lexus GS по-прежнему умеет окружить заботой и комфортом. Чуть ли не каждая мелочь – электрифицирована. Климат-контроль способен формировать три "климатических зоны". В передних креслах регулируется почти все, включая валики боковой поддержки. В подлокотнике заднего дивана имеется пульт управления мультимедийной системой, кресел и задней шторкой. Одним словом, легче сказать, чего в GS нет, чем перечислять его бесконечные "навороты"...

В чем Lexus GS явно проигрывает немецким конкурентам, так это в выборе двигателей. Изначально покупателям были доступны лишь пару бензиновых, да гибридная версия.

Причем, до российского рынка "доехал" только 2,5 литровый бензиновый V6. Агрегат располагает 209 лошадиными силами, и с места до сотни разгоняется за 8,6 секунды. Максимальная же скорость ограничена 230 километрами в час.

Двигатель работает в связке с 6-ступенчатой АКПП, которая может работать и в ручном режиме – когда передачи переключаются "лепестками" под рулем. Обещанный по паспорту "аппетит" такого Lexus GS в среднем составляет 8,9 литра бензина на каждые 100 километров.







Обзоры и тест-драйвы Lexus GS

Бизнес-класс по-японски
Бизнес-класс по-японски (Lexus GS)

В августе нынешнего года в Pebble Beach официально был показан новейший Lexus GS. Чуть позже модель продемонстрировали на осеннем шоу во Франкфурте. Первоклассный автомобиль бизнес-класса должен поступить в продажу с 2012 года. По счету это будет уже четвертое поколение. Впервые GS вышел на рынок в 1991 году и завоевал любовь многочисленной публики в Америке и в Европе. Что же, давайте разберемся, как изменилась четвертая генерация, и чем она может похвастаться. ..далее.

Lюxus (Lexus GS350 AWD)
Похоже разные (Lexus GS460 & Infiniti M45 S)
«Зеленый» Lexus (Lexus GS 450h)
Не кушает и не какает (Lexus GS450h)
Для умножадных (Lexus GS 450h)
Их же оружием (Lexus GS)
Просто лучший (Lexus GS 450h)
Все это лирика (Lexus GS)
Нюансы Lexus (Lexus GS)
Элегантнее рояля (Lexus GS)


LexusПродажа
Lexus GS
LexusСервис
Lexus GS
LexusЗапчасти
Lexus GS


На нашем портале представлены все модели Lexus GS, технические данные, фотографии Лексус ГС, обзоры Lexus GS, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Lexus GS и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Lexus GS в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Lexus GS в нашем форуме Lexus.

История Lexus GS

Новости Lexus GS

Lexus GS F. Фото Lexus

16.10.2015 Заряженный Lexus идет к дилерам

Премиальное подразделение Toyota повесило первые ценники на "горячий" седан GS. ..далее.

14.08.2015

Еще один Lexus получил турбонаддув

13.01.2015

Lexus сбросил покрывало с горячего GS

18.12.2014

Lexus готовит к премьере "горячий" GS

26.09.2013

Lexus приготовил обновки для седана GS

01.06.2012

В российские дилерские центры поступил новый гибрид Lexus

 Все новости Lexus



Автомобильные новости от Gnezdo.ru








Соперники Lexus GS
Audi A6
BMW 5-series
Cadillac XTS
Cadillac CTS
Chrysler 300
Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur
Hyundai Genesis
Jaguar XF
Lancia Thema
Mercedes E-Class
Renault Latitude
SAAB 9-5
Toyota Camry
Volvo S80

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Lexus GS
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+