CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Peugeot » Peugeot 308

Peugeot

Peugeot 308

Peugeot 308

Обзор Peugeot 308

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Сохранив "фамильный" индекс, Peugeot 308 вошел в новое поколение совсем другим автомобилем. Нет-нет, он по-прежнему принадлежит к гольф-классу и исповедует семейные ценности. Но с точки зрения дизайна и технологий "пыжик" образца 2013 года сделал большой шаг вперед.

Секретное оружие Peugeot - новейшая модульная платформа EMP2, на которой можно создавать автомобили практически с любым типом кузова. Это шасси дало семейству 308 целый ряд преимуществ. Легкость, экономичность, экологичность – "пыжик" в курсе всех трендов современного автопрома!

Но, прежде всего, разработчики серьезно потрудились над экстерьером Peugeot. Новое прочтение получили бамперы, решетки радиатора, боковое остекление, багажник и задние фонари. Линия капота стала заметно ниже. Головная оптика теперь имеет замысловатую форму и LED-секции по верхнему краю. Одним словом, изменилось все.

Визуально Peugeot 308 удлинился, но это не более, чем обман зрения. На поверку модель потеряла 2,6 сантиметра, и теперь ее длина составляет 4,25 метра. Спецэффект достигнут за счет иной формы кузова, которая "прижала" автомобиль к земле. И цифры не дадут соврать - новинка почти на 4 сантиметра ниже предшественника.

При всех перечисленных сокращениях, инженерам удалось выгадать больше пространства для багажника. Отсек вырос примерно на 10 процентов и теперь в стандарте он располагает 470 литрами объема. Отличный результат для хэтчбека гольф-класса!

Благодаря платформе EMP2 в "скелете" автомобиля стало больше легких и прочных сплавов. И результат впечатляет. В сравнении с прошлым поколением Peugeot 308 сбросил около 140 килограммов. Теперь масса хэтчбека с базовым двигателем и механической КПП составляет чуть более тонны.

В интерьере Peugeot 308 – еще одна маленькая техническая революция. Центральная консоль удивляет почти полным отсутствием привычных кнопок и переключателей. Все они "зашиты" в меню мультимедиа, которая управляется с 9,7-дюймового сенсорного экрана. Отсюда задаются настройки бортового компьютера, навигации, системы развлечений и климат-контроля.

"Колодцы" спидометра и тахометра вместе с приборной панелью перебрались ближе к лобовому стеклу. По мнению дизайнеров, это позволит водителю любого роста держать приборы под контролем - их не загородит обод баранки. Не удержались создатели и от парочки "фишек" внутри панели. К примеру, красная зона тахометра теперь находится слева. Оригинально!

Оснащение Peugeot 308 – еще один козырь в борьбе с конкурентами. Для семейного авто С-класса арсенал "пыжика" вполне неплох. Особенно хороши топовые версии, укомплектованные камерой заднего вида, премиальным аудио Denon, электромеханическим ручным тормозом и полностью светодиодной оптикой.

В качестве базового двигателя для европейских версий Peugeot 308 выбрана новая бензиновая "трешка" 1.2, выдающая 82 лошадиные силы. Помимо нее, в бензиновой гамме заявлено несколько "четверок" 1.6. Самая тяговитая из них располагает 155 силами и разгоняет хэтчбек до первой сотни за 8 секунд.

Дизельной альтернативой на старте продаж оказалась парочка 1.6 мощностью от 92 до 115 "лошадок". Двигатели отличились завидной экономичностью. Их заявленный средний топливный расход колеблется у отметки в 3,6 литра на сотню километров. Умерить аппетиты агрегатов помогает система Start/Stop.





Обзоры и тест-драйвы Peugeot 308

Француз на миллион
Француз на миллион (Peugeot 308)

Французские автомобили всегда славились своим изысканным стилем, поэтому я был очень удивлен, увидев достаточно заурядный хэтчбек, в дизайне которого не было ни намека на былую оригинальность. Но именно новый Peugeot 308 получил почетный титул «Автомобиль года» в Европе, где его продажи стартовали еще год назад. ..далее.

Новое лицо (Peugeot 308)
Дорогой солнца (Peugeot 308)
Недамский угодник (Peugeot 308)
Малыш и Карлсон (Peugeot 308 & Peugeot 4007)
Плюс один (Peugeot 308)
Индекс «308» (Peugeot 308)
Моторный бум (Peugeot 308)
Автопробег Peugeot 308 (Peugeot 308)
Штрихи к оригиналу (Peugeot 308)
Зубки поострее (Peugeot 308)


PeugeotПродажа
Peugeot 308
PeugeotСервис
Peugeot 308
PeugeotЗапчасти
Peugeot 308


В нашем автокаталоге Peugeot представлены технические характеристики Peugeot 308, фотографии, обзоры и тест-драйвы Пежо 308, отзывы владельцев Пежо 308 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Peugeot 308 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Peugeot 308 в нашем форуме Peugeot.

История Peugeot 308

Новости Peugeot 308

 Peugeot 308 GTi. Фото  Motor1.com

16.05.2017 Peugeot "перезаряжает" 308 GTi

Рестайлинговый Peugeot 308 GTi не удержали в секрете. ..далее.

05.05.2017

Peugeot 308: новый дизель и "автомат"

23.06.2015

Peugeot притворился горячим хэтчбеком

18.06.2015

Peugeot подала хэтчбек 308 разогретым

16.06.2015

Горячий Peugeot попал в Twitter

02.06.2015

Peugeot тестирует еще один хот-хэтч

 Все новости Peugeot










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+