Suzuki

АвтоНовости Suzuki

Suzuki



Концепт Suzuki A:Wind пойдет в "серию" как Celerio


Компания Suzuki раскрыла подробности о своем будущем серийном хэтчбеке, который пока существует в виде концепта.



Концепт-кар Suzuki A:Wind. Фото Suzuki

Предсерийный прототип A:Wind дебютировал на минувшей неделе - на автосалоне в Таиланде. Уже тогда Suzuki объявила о его планируемых глобальных продажах.

На днях разработчики выбрали и название для серийной версии авто. Как сообщает издание GoAuto, на конвейер хэтчбек станет под "именем" Celerio, а в модельном ряду он заменит хэтч Suzuki Alto.

Выпуск "товарных" авто начнется в Таиланде в 2014 году. После этого Celerio отправится покорять мировой рынок. На широту географии продаж намекнули варианты концепта A:Wind с левым и с правым рулем.

Новинка попытается занять нишу в сегменте бюджетных компактных хэтчей. Длина авто составляет 3,6 метра, колесная база – 2,4. В качестве силового агрегата для концепта был выбран литровый бензиновый двигатель. Трансмиссия – бесступенчатый вариатор. Привод – передний.

Внутри в A:Wind бросается в глаза приборная панель с огромным спидометром и "пухлая" центральная консоль. Большинство опций здесь переключается посредством меню мультимедийного дисплея. Сохранится ли вся эта начинка на "товарных" Celerio, пока неизвестно. Впрочем, в Suzuki уверяют, что концепт и серийная модель будут одинаковы примерно на 90 процентов.

 

6 декабря 2013


 АвтоНовости за 6 декабря 2013 г.






Последние автоновости

Omoda 7. Фото motor1.com

03.05 Omoda 7 строит планы на Россию

Модельный ряд Omoda пополнился новым кроссовером. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1416