Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Третья Audi TT стала компактнее и легче


Публичный дебют новой Audi TT состоялся в рамках Женевского моторшоу. Купе "разменяло" третье поколение.



Audi TT. Фото Audi

Дизайнеры сохранили общие черты кузова TT, однако в деталях изменилось практически все. Модель получила иную оптику, решетку радиатора, фактуру кормы и интерьер.

В сравнении с "предком", Audi стала на пару сантиметров короче и на сантиметр уже. Теперь в длину она не достигает и 4,2 метра. При этом разработчики умудрились "добыть" еще 3,7 сантиметра для колесной базы, растянув ее до 2,5 метра.

Коснулась ТТ и мода на "похудание" – в стандартной комплектации авто потеряло 50 кило. Этого удалось достичь благодаря пространственной раме Audi Space Frame, в состав которой входят алюминиевые сплавы. Из "летящих" металлов изготовлены также капот, двери, багажник и каркас крыши.

Еще больше новшеств - в интерьере. Центральная консоль Audi лишилась экрана мультимедиа, а его функции взял на себя большой TFT-дисплей перед рулем. Он "рисует" показания спидометра и тахометра, а в режиме навигации - выводит карты. Управление мультимедиа осуществляется с баранки, а также джойстика и тачпэда у рычага КПП.

Оригинальной оказалась и новая система климат-контроля. Здесь нет единого блока управления, зато на каждом дефлекторе "печки" предусмотрены регуляторы, задающие температуру воздушного потока. Показания о режиме их работы отображаются тут же – на маленьких экранах. Это позволяет каждому пассажиру обустроить свою "климатическую зону".

На старте продаж бензиновая гамма ТТ оттолкнется от пары 2.0 TFSI. Стандартный движок выдаст 230 лошадиных сил - на 20 больше "предка". В паре с МКПП он разгонится до первой сотни всего за 6 секунд. Скоростной максимум "задавлен" электроникой на отметке в 250 километров в час.

Более мощный бензиновый мотор – 2.0 TFSI мощностью 310 лошадиных сил предназначен для "заряженной" версии Audi ТТS. Она способна покорить первую сотню через 4,7 секунды после старта. Дизельной альтернативой оказался движок, который располагает 184 "конями". Его динамика, конечно, не столь впечатляющая - 7,2 секунды с нуля до сотни и максимальная скорость в 235 километров в час. Привод – передний или полный.

 

4 марта 2014


 АвтоНовости за 4 марта 2014 г.



Другие новости Audi

Audi Q7 и Q8. Фото Audi

25.04.2024 Audi раскочегарила гибридные Q7 и Q8

Бензин-электрические Audi Q7 и Q8 получили дополнительную порцию мощности. ..далее.

01.04.2024

Audi запутала всех своими индексами

26.03.2024

Audi выпустила последний R8

21.03.2024

Audi выкатила "глобальный" Q6

13.03.2024

Audi обновила и расширила семейку А3

27.02.2024

Audi Q2 прошел рестайлинг. Возможно, последний

14.02.2024

Audi рассказала о рестайлинговых S3

08.02.2024

Audi выкатила "сарай" RS 6 Avant GT

31.01.2024

Audi решила освежить Q7
 ..все новости Audi Audi



Последние автоновости

Smart Concept  5. Фото Smart

30.04 Smart готовит релиз нового кроссовера

На Пекинском моторшоу дебютировал "паркетник" Smart Concept #5. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1185