Citroen

АвтоНовости Citroen

Citroen



Citroen C5 превратился во "внедорожный" лифтбек


Третье поколение Citroen C5 получило приставку Х, новый кузов и новую родину.



Citroen C5 Х. Фото Citroen

Отныне модель будет выпускаться только в Китае, откуда планируется организовать поставки и на европейский рынок. Это сделано из-за популярности прошлого C5 в Поднебесной. С конвейера во Франции он был снят еще в 2017 году, но спрос на китайском рынке продержал локализованную модель на плаву еще более трех лет.

Новый Citroen C5 сменил тип кузова. Отныне это не седан, а кросс-лифтбек с поднятым клиренсом и большой задней дверью. При этом дизайнеры использовали ряд решений от младшего C4, который после смены поколения превратился в "высокий хэтчбек". Модели получили схожий рисунок передка с двухуровневой оптикой.

Citroen C5 превратился во "внедорожный" лифтбек - 1

Габариты в сравнении с предком-седаном почти не изменились. У нового Citroen C5 Х чуть более 4,8 метра от носа до хвоста. При этом колесная база ужалась на 3 сантиметра из-за выросшего заднего света, оставив между осями 2,79 метра. Объем багажника вырос с 440 до 545 литров, которые превращаются в 1640, если сложить задний диван.

Citroen C5 превратился во "внедорожный" лифтбек - 2

Платформа EMP2 предусматривает поперечное расположение мотора и передний привод. Плавный ход обеспечивает подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями, смягчающими реакции "на отбой". Полноценной "гидропневматики" больше не будет. В целом конструкция ходовой С5 оказалась даже проще, чем у соплатформенного Peugeot 508. Если родственник имеет независимую заднюю подвеску, то у Citroen там простая балка.

Citroen C5 превратился во "внедорожный" лифтбек - 3

За доплату у С5 Х появятся адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под покрытие, получая информацию с фронтальных камер. Расширятся и возможности круиз-контроля. Топовые версии сами едут в пределах полосы, держа скорость и дистанцию до попуток. Кроме того, есть "автопилот", который самостоятельно трогается после остановок в вялотекущих заторах.

Citroen C5 превратился во "внедорожный" лифтбек - 4

Интерьер Citroen встречает новой цифровой приборной панелью и "телевизором" мультимедиа MyCitroen Drive Plus, который в топе имеет 12-дюймовую диагональ. Система понимает голосовые команды. Особо важные данные дублирует проекционный дисплей. За комфорт отвечает двухзонный климат-контроль и передние кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Citroen C5 превратился во "внедорожный" лифтбек - 5

Силовую гамму открывает бензиновая "турботрешка" 1.2 PureTech. Далее идет 1.6 PureTech с наддувом и четырьмя цилиндрами. Увы, их отдача пока не раскрыта. Полностью рассекречен лишь топовый гибрид на основе того же бензинового 1.6. Он выдает 225 "лошадок" и может проехать до 50 километров в электрическом режиме. Коробка передач везде одна - АКП о восьми скоростях. Остальные подробности узнаем скоро - в ходе живой премьеры в Шанхае.

 

13 апреля 2021


 АвтоНовости за 13 апреля 2021 г.






Последние автоновости

MINI Aceman. Фото MINI

26.04 MINI официально представила Aceman

Компактный кроссовер MINI Aceman дебютировал в серийном виде. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 27169