Итак, всем привет. Вот уже примерно полгода я владею чудесным аппаратом под названием Audi A7. Почему я выбрал именно этот автомобиль? Буду откровенным, из-за его LED-фар и, конечно, понтов. Все-таки когда машина стоит несколько миллионов, то хочешь или нет, а гордишься ей, хвастаешься и ждешь уважения на дороге. Кстати, А7 с работой «понторезки» вполне справляется. На дороге относятся уважительно, в тесных дворах встречные автомобили сами лезут на бордюры, уступая мне дорогу. В общем, я езжу и не забиваю голову. До А7 я долгое время «юзал» британский «Фрилэндер» и отношение было совершенно иным. Я хотел статусности, я это получил.
О внешности сказать что-либо сложно. Машина либо просто нравится, либо не нравится совсем. Третьего, на мой взгляд, не дано. Мне авто, понятное дело, очень симпатично.
Что касается интерьера, то считаю, что «Ауди» по этому параметру на голову выше своих основных конкурентов. Сборка просто идеальная (ни о каких разных зазорах и речи быть не может), материалы выглядят дорого и качественно. Единственный «косячок» - это потолок. Но тут я сам виноват, сразу почему-то не обратил внимание. Дело в том, что он белый. Поэтому выглядит таким инородным пятном и выбивается из общей стилистики салона. А так, дуб Beaufort, изящная подсветка – смотрится не просто красиво, но еще строго и солидно. Немцы, надо отдать им должное, прекрасно знают, что подразумевают под собой вышеупомянутые термины. Японцам еще учиться и учиться. А, вот еще! В А7 невозможно найти хотя бы одну-единственную лампу накаливания. Там власть захватили модные светодиоды.
Есть камера заднего вида. Но полезна она бывает лишь в теплую, сухую погоду. Поскольку в дождь, грязь или снег (хоть зимой эксплуатировать не довелось, но думаю, что будет тоже самое) она пачкается через какие-то секунды и показывает размытое пятно. В общем, штука хорошая, но сильно зависит от погодных условий.
Для своего мотора и количества «лошадок» автомобиль вполне адекватно и предсказуемо ускоряется. В потоке А7, думаю, уступит только совсем каким-нибудь «прокаченным монстрам». Соответственно, хорошо и управляется, все-таки затачивали-то его под спортивный стиль вождения. Замечательная штука – это пневмоподвеска. Она и с кренами борется и подстроить ее под себя нетрудно. Хочешь, машина будет более жесткой, хочешь – мягкой. Уверенности придает и полный привод. Раньше я считал, что такая «фишка» на легковушках – это баловство. Сейчас же пересмотрел свою точку зрения.
Теперь о расходе. Тут, кстати, все нормально. Главное, не нарваться на откровенно «левую» солярку. Но сейчас даже в провинциальных городишках это сделать трудно, не говоря уже о крупных мегаполисах. Просто нужно следить и быть внимательным. По трассе уходит примерно 7-8 литров на «сотню». В городе – где-то 12-13.