В целом, пока не разочаровался от покупки, хотя признаться, ожидал несколько большего. Первое впечатление от автомобиля самое положительное. Над его дизайном работала интернациональная команда из разных европейских компаний. Автомобиль получился красивый, но в то же время его облик лишен индивидуальности. Знаете, так обычно рисуют автомобили для рекламы, он в какой-то степени похож на всех и в тоже время ни на кого. В таком же ключе выдержан и интерьер, он как сборник цитат, но больше всего напоминает Ford Focus. Явных просчетов в эргономике нет, за исключением типичного для “китайцев” отсутствия продольной регулировки рулевой колонки. Неужели у всех жителей Поднебесной руки и ноги одинаковой длины? Интерьер в целом красивый и выглядит дороже, чем он есть на самом деле, пластик везде жесткий, но сборка качественная, на ходу нигде ничего не скрипит. Салон просторный, что неудивительно при колесной базе в 2700 мм. В этом главное преимущество Chery Arizzo 7 перед конкурентами, при габаритах седана класса C+ он стоит также как бюджетные автомобили B-класса. Плохо, что единственный вариант обивки сидений – кожа среднего качества, я бы предпочел ткань. Для Chery даже в качестве опции не предлагается обогрев сидений и навигация.
Теперь о самом главном, как автомобиль едет. Сперва, хотел приобрести версию с вариатором, но в ходе дилерского тест-драйва выяснилось, что у нее очень вялая динамика, вариант с механической коробкой передач заметно веселее, хотя по ощущениям нет там заявленных 126 л.с. В итоге взял автомобиль с механикой. Из-за того, что нет шестой передачи, великоват расход топлива, по городу 11 – 12 л, по трассе 8 – 9 л на 100 км
Зато у Chery благодаря задней многорычажной подвеске отличная управляемость, дорогу держит очень хорошо, сюда бы еще мотор помощнее. Подвеска в целом настроена неплохо, но есть нюансы. Она немного жестковата, но с неровностями до поры до времени справляется неплохо, но стоит чуть превысить скорость и следует пробой до отбойников, ей немного не хватает энергоемкости. Дорожный просвет маловат – всего 127 мм.
В целом Chery Arizzo 7 неплохой автомобиль, но ему не помешала бы небольшая доработка, улучшить оснащение, поставить более мощный мотор, доработать подвеску и тогда он бы смог на равных конкурировать с лучшими мировыми аналогами.