Долго решался, собирал мысли и силу воли в кулак и, в конце концов, отважился на рискованную покупку. Приобрел Chery indiS. Да, китаец, да, слухов и легенд об их «надежности» ходит много. Но ничего другого я себе позволить не мог.
В целом, машинкой доволен. Есть у нее и положительные стороны, есть и отрицательные. Внешне она смотрится, конечно, чудно и странно. У меня до сих пор ассоциации с пандой. Наверное, это из-за бело-черной расцветки. И все же, экстерьер мне не очень нравится. Сразу видно, что авто – детище Поднебесной.
Также долго думал, брать с «роботом» или «механикой». Остановился на первом варианте. И зря. Надо было выбирать с МКПП. Потому что к этой трансмиссии пришлось довольно долго привыкать из-за ее особенностей. Есть у нее ручной режим, которым можно пользоваться в особых случаях. Но толку от него практически нет. Так, одна имитация. К тому же, ходят слухи, что этот «робот» очень ненадежен. Ну, не знаю. За год у меня с ним проблем не было. Посмотрим, что будет дальше.
А так, машина дорогу держит не плохо. В повороты входит с ощутимыми, но не критическими кренами. Вернусь к трансмиссии. Поначалу эксплуатации чувствовались ощутимые провалы при переключении передач. Сейчас они практически незаметны. То ли я приспособился, то ли коробка.
Для бездорожья и плохого полотна машина плохо приспособлена. Она сильно тряская. Подвеска очень болезненно воспринимает любые ямы, колдобины и прочие «прелести». И это, на мой взгляд, странно. Поскольку весьма неплохой дорожный просвет намекает на хоть какие-то внедорожные способности.
Динамика средняя. Если в авто только водитель с пассажиром, то для города вполне достаточно. Если же машина полностью загружена, то о динамике можно забыть. «Индис» ехать просто отказывается. А если на пути еще и горки попадутся… В общем, я по весне уже несколько раз так застревал. Причем на совершенно безобидных участках, где спокойно проезжали и баварская «Тройка» и «Пежо 408». А меня приходилось вытаскивать ближайшим жителям. Обидно, конечно.
В салоне все простенько и очень бюджетно. С комфортом устроиться сложно. Особенно это касается водительского кресла. Его настройки какие-то куцые. Кажется, что их сделали специально для «галочки». Мои ноги (рост 179 сантиметров) практически висят на моих же ушах, а руль буквально упирается в грудную клетку. Хотя, среднестатистическому китайцу, наверное, было бы удобно. Но главное, нет посторонних запахов, коими славится автопром Поднебесной.