На авто проехал 30000 км. В целом, авто хорошее. Часто езжу в Волгоград, Саратов, Сант-Петербург.. Зимой на трассе с заносами в Саратовской обл. был доволен ездой, ямы и колдобины собирал по трассе..... думал уже, что придется ехать на ТО, но нет! Двигатель не сказать, что резвый, но до 135 км/ч разгоняется бодро, "ACTECO dvvt". На удивление печка работает хорошо, а вот кондей слабоват. В жару в пробке не охлаждает так, как хотелось бы. Штатная резина 235/60 R16 цепляется за дорогу хорошо.
2-раза ездил на гарантийное ТО (замена головного освещения) сгорают светодиодные ходовые огни. Менеджер по гарантии сказал, что эта проблема у всех TIGGO FL.
Плохое лакокрасочное покрытие бампера (пластик не обработан, и после мойки облезает краска) и даже мелкие сколы на кузове хорошо видны, т. е. также сдирается краска. Пластик в салоне царапается даже от ногтя!!! (обшивки дверей). Нет никакой шумоизоляции (очень слышно шиповку).
Авто стоит своих денег. В целом доволен.
При покупке если бы я знал, то:
1) капот обклеил бы пленкой
2)шумка задних арок и дверей
3) нужна защита картера
4) пороги (кузов круглый, а вот пороги защищают хоть немного от камней)
Каждое ТО в 10. 000 км составляет от 9000 тыс. руб. до 11500, если честно, все менять по регламенту расходники
Кстати, что радует, двигатель Актеко DVVT цепной, а не ГРМ ремень, который нужно менять каждые 40000 км, и у официалов стоит ТО от 25 тыс. руб. до 28. тыс руб. Цепь меняется на 160000 км, и сумма ТО не более 15. 000 тыс. руб.