Внешне Tiggo 7 мне нравится даже больше, чем корейские и японские кроссоверы. Также порадовало то, что стоит он как бюджетный автомобиль, но по оснащению и качеству отделки приближается к премиальному классу: бесключевой доступ, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, обогревами оснащено все что только можно, установлена современная мультимедийная система с сенсорным экраном, цифровая панель приборов. Даже есть браслет, с помощью которого можно закрывать автомобиль, который выдерживает погружение на глубину до 30 м, такие только у Land Rover есть, но там цена совсем другая.
Однако недостатки тоже есть, и они довольно существенные. Первый – это неудобные передние кресла с узкой подушкой и неудачным профилем. Также у данного автомобиля нет регулировки рулевой колонки по вылету, правда это особо не мешает. Также не хватает камер кругового обзора и электропривода складывания зеркал заднего вида.
Задний ряд сидений просторный, но багажник небольшой, плохо, что у кресел нет продольной регулировки.
Мотор для двух литров слабоват, поэтому динамика скромная. Но хорошо, что можно заливать бензин Аи-92, при этом расход небольшой, в среднем 8 – 9 л на 100 км, что практически соответствует паспортным показателям. Шумоизоляция на среднем уровне, На небольших оборотах мотора практически не слышно, но при интенсивном разгоне и при движении на большой скорости шум становится навязчивым. Управляемость, тормоза – в пределах нормы, не хуже чем у большинства одноклассников. Дорожный просвет достаточно большой – 190 мм, но плохо, что нет полного привода.
В целом Chery Tiggo 7 – автомобиль не без недостатков, но своих денег стоит, ему бы еще мотор помощнее, и тогда это был бы почти идеальный кроссовер.