Лачу брал в салоне Новосиба (сам из Барнаула), просто той модификации в Барнауле не было (не заказывают)- хетчбек 1,4 механика, кондей, ПЭП, противотуманки (перед и зад... сам удивлен), мр3 и 6 динамиков, ПДУ на руле ну и ещё по мелочам (приятным) и всё за 412 тыс. руб., мне повезло - КОРЕЕЦ!!! Машинке больше 3-х лет, очень дерзкая, стартует так, что не каждый бэушный (2,5 литровый) японец дернется (в городе), по расходу и динамике производитель не врет, разбег за 11 сек, и 9,0 литров по городу - это реальность (плавно ездить не умею и не хочу учиться). Бензин 95 хорошего качества, редкость, но найти можно (владельцам Лач, будете ОЧЕНЬ приятно удивлены). В -42 заводится без напряга после 10 часов без прогрева (только на скорости в такой мороз замерзает коробка, кстати, после смены масла у дилера, шумка в машинке на "3", но все поправимо (хорошая резина или сделать шумку, в машинке её просто нет), максималку развивал 176, но это явно был не предел (по паспорту 173 км/ч), у меня в запасе были ещё 1800 оборотов, просто направление (дорогой назвать сложно) закончилось. Общий пробег 78000 км, менял задние стойки (сам убил по весне), лампы противотуманок, стоп-сигналов, заднее правое колесо- в хлам (так асфальтируют колодцы в Барнауле)
Многие пишут, что обзорность плохая... либо зрение слабое, либо в Лансере не сидели (её там вообще нет)
О машине можно говорить не затыкаясь (по пробегу по СИБИРИ от Чарышского до Томса).
Лучшее сочетание цены и качества (о комплектации вообще не говорю - высшая), комфорт салона как и заявлено для "С" класса на высоте (не садитесь в Ситроен С4 на заднее сиденье, даже не пробуйте, не получится).
Из минусов:
- короткий подлокотник (+5 см были бы идеально)
- мягкая жесть (всё для пешеходов, чтобы не покалечить, хотя некоторых НАДО калечить!!! Хорошо, хоть руки не мягкие)
- слабоват полик в багажнике (вёз дочурке 500 кг песка, сломался - вылечил, заменил основание на слоёную фанеру 6 мм-супер)
О плюсах говорить нечего - САМА ЛАЧА БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!!