Купил подержаный шевик за 250 тыс. руб. в 2010 с пробегом 60 тыс. км, т.к. хотел просто иномарку. До этого гонял на классике. Сборка калининградская. За год проехал 45 тыс. Машину не жалел. Не верю тому, кто пишет, что не заводится. В -33 без проблем. Правда на 78 тыс. в -35 залило свечи, т. к на ТО-5 я их менять не стал. Заменил, и без проблем. Двигатель 1,4 тянет неплохо, но при полной загрузке все же немножко не хватает. Динамика приличная для 1,4. Не понравилось торпедо, на мой взгляд, уж больно примитивно, но ничего лишнего, и не раздражает. Кондёр холодит отлично, некоторые простывали : ). За год кроме ТО менял колодки тормозные, левую шаровую (дороги наши дают знать о себе), 4 раза масло. В машине тепло зимой. Шумоизоляция приемлема, но можно и лучше. Машиной был очень доволен. Запчасти оригинальные дороговаты при зарплате в 17 тыс. рублей, но установка аналогов решает эту проблему. Манина моя не ломалась (кроме шаровых и рулевых наконечников из-за дорог). На ремонт оригинальными запчастями потратил 7000 рублей. За 45 тыс. км в год это не много. Расход у 1,4 при 110 км/ч как и заявлено, но стоит стрелку спидометра положить вправо, расход почему-то превышает все допустимые пределы (11-12 литров). Электроника работает отлично в любую погоду, нареканий нет.
При пробеге в 99 тыс. продал в 2011 году и взял лач с двиглом 1,6. Пробег 5000 км за два мес. Заменил масло на ТО-0, и всё. 1,6-литровая версия оптимальный вариант для шевика, и запас сил есть, и резвее. Рекомендую всем.